Расставание

Игорь Федькин
жесткий декаданс, типа романса, просьба не рыдать)))

Мне не увидеть образ Ваш печальный,
Он дымкою исчез в прохладной мгле,
Не вспомнить больше, было что в начале,
За чередой давно прошедших лет.

Мне не читать Вам дамские романы,
Не петь романсы в сумраке ночном,
Всё, согласитесь, более, чем странно,
«Я буду Ваша, - Вы сказали, - но

Пообещайте дать мне этот вечер,
И не терзайте душу Вашу зря,
Я к Вам вернусь, погаснут только свечи,
Когда наступит новая заря».

И Вы ушли, опущенные плечи,
Оркестр играл какой-то полонез,
А мне дышать без Вас уж было нечем,
И мир свернулся и совсем исчез.

Ах, это – ждать, какие, право, муки,
Уж снова день, а Вас в помине нет,
Ах, Боже мой, протягиваю руки
Я к небесам, всё было как во сне.

Больной букет в агонии любовной,
От Вас вестей по-прежнему мне нет,
Так неужели страсть была греховной,
И я в аду теперь на самом дне?

Затихло всё, лишь дождь стучал по крыше,
Конверт, сургуч и шелковым – тесьма,
Нет, голос Ваш я больше не услышу,
Лист пожелтевший Вашего письма.

«Прощаю Вас, - в глаза бросались строчки, -
Мне жизни нет, я проклята навек,
Позвольте первой мне поставить точку,
Не доверяйте слухам и молве…»

Летели листья в воздухе осеннем,
А над погостом тишь да благодать,
Я Вас простил, примите во спасенье,
И встречи с Вами буду вечно ждать