Пролог

Янис Оливер
Привет. Сейчас ты читаешь мой интимный дневник. Почему я так назвала его, потому что в нем моя обнаженная душа. Дело не в пошлости, похоти, а дело в душе, сейчас так много открытых  тел , что душа стала самой интимной частью, многие на мой взгляд даже забыли о ее существовании, забыли прислушиваться к себе. Если мой дневник вызовет в тебе эмоцию, не важно какую, я буду рада.  Значит ты жив и чувствуешь. Прости, я к тебе как к другу, без  всяких “Вы”. Если ты это читаешь то ты мне уже близок.
Я буду писать о себе, о любви, о переломе, о силе. Мы девочки натуры сильные, придуманы хрупкими, но в жизни все иначе. Первая любовь, первое желание, первая боль, все впервые. Потом что-то уже привычно, но от этого не легче. Но всегда есть что-то новое. Сила в каждом есть сила. Я начинаю.