Поле

Мари-Арда
Поле

11 лет назад у меня был очень непростой период в жизни. Не зная, чем себя занять и отвлечь от гнетущих мыслей, я отправилась на поле.

Рядом с нашим посёлком большущее поле, пролесочками и изгибами условно разделённое на три. Будучи поклонницей лесов, но не полей и рек, я редко забредала туда.
А тут пошла. И не заметила, как мои раздумья завели меня в самый дальний его уголок, где раньше никогда я не бывала. Согревали лучи закатного солнца, будоражил лёгкий ветерок с реки. И ни души. Неповторимое ощущение единения со вселенной.   
Только через час моей прогулки на горизонте замаячила движущаяся точка. Приблизившись, она оказалась средних лет велосипедистом с собакой. И не было на свете никого счастливее этих двоих.

Трудно объяснить словами, как сильно всю свою жизнь я мечтала о собаке. Это стало просто какой-то навязчивой идеей. И тот момент (если называть вещи своими именами, момент отчаянной зависти) был самым пиком моего желания во что бы то ни стало завести собаку. Казалось, появись она у меня, и все проблемы решатся, жизнь перестанет быть столь пресной, холодной и одинокой. Так шла я по тропинке вдоль поля и молилась, чтобы Бог послал мне собаку.

Шли годы, но как и все предыдущие, как всё мое детство и юность, собаки не было, сколько бы попыток её завести я не предпринимала.

В мае этого года она пришла сама. Просто пролезла в дырку под забором, села на участке и всем своим видом дала понять: «Я буду жить здесь». Второй раз в жизни мне пришлось поверить в счастье, и оно снова было очень настойчивым. Да, счастье, если оно твёрдо решило, что пришло именно к тебе и хочет обосноваться именно в твоей жизни, бывает невероятно настойчивым. За что ему отдельное спасибо. Его ни с чем не перепутать.
Конечно, собака не может решить всех проблем. Не может никого заменить или восполнить. Но, безусловно, может дополнить жизнь, может раскрасить её самыми удивительными красками.

Неделю назад, первый раз за все эти 11 лет, снова оказавшись в том самом дальнем углу поля уже вместе со своей собакой, пускай на миг, но я почувствовала себя абсолютно счастливой. Нас во вселенной было уже двое. Я улыбалась ей, а она улыбалась мне, как улыбается мне теперь всегда.
Кто бы мне той и тогда сказал, что надо только потерпеть, пусть даже долгое десятилетие, и у меня обязательно, гарантированно будет собака, эти годы дались бы мне гораздо легче, уверена.
Говорят, реализация даже самых больших и давних мечт – разочаровывает. Не знаю.
По пальцам можно пересчитать те моменты в жизни, когда мои ноги так бежали куда-то, как теперь они каждый день бегут домой, чтобы увидеть её, чтобы обняться крепко-накрепко, как только мы с ней умеем.

Наше поле каждый раз встречает нас своими необъятными просторами, позволяет проникнуть в себя, окутывает, даёт возможность побыть в долгожданной тишине наедине друг с другом.

В согревающих лучах закатного солнца, обласканные лёгким ветерком с реки, мы идём вдвоём. И ни души.

27.08.2014