Рыцарь

Торвальд
- За что ты сражаешься в этой войне? За короля, за деньги, идею?
- Я сражаюсь за нечто большее.
- И что же это?
Рыцарь молчал несколько минут смотря на пролетающих птиц.
- Я сражаюсь за того, кому я возможно никогда небыл нужен.
Ответ поразил мага.
- Тогда в чем смысл твоей войны? - в недоумении поинтересовался он.
- Смысл лишь в том, чтобы этот человек не знал ужасов этой войны, не знал той боли, что причинил мне и не страдал из-за моей навязчивости. Я пришел на войну, чтобы защитить и уберечь её и знаешь, маг, я выполнил свой долг!
Рыцарь замолк, посмотрел на стрелу торчащую из груди и глубоко вздохнул.
- Моя верность была самой большой глупостью жизни, но я не о чем не жалею...
И после этих слов, он мирно закрыл глаза и уснул.
Маг еще долго сидел рядом с ним, он конечно же мог исцелить эту рану и вернуть его к жизни, но понимал, что не нужно этого делать.
- Чтож, рыцарь, ты умер самым счастливым человеком, ведь ты выполнил свой долг. Отдыхай, да будет она с тобой хотя бы в твоих снах, в том мире.
Он тихо встал, опираясь на свой посох, и продолжил это нелегкое путешествие.

____
Торвальд В.