Однажды в Башкирии

Яромир Житич
 Однажды в Башкирии в каком-то заповеднике в горах перед большим озером в устье реки, мы с одной девушкой решили переплыть реку и кинулись в воду, метров семьдесят мы проплыли и добрались до берега...
 На берегу сплошные деревья, просто лес густой и мы вышли на берег, как оказалось совершенно голыми, в воде это было не видно, но в Башкирии всё стало на свои места. Она вышла из воды совершенно голой и я рядом такой же. Мы до сих пор жили в такой атмосфере, что каждый ходил голышом по лагерю, но тут мы оказались один на один и причём на другом берегу. Она вышла с воды совершенно нагая и я вслед за ней, всё просто и это происходило много раз, но среди многих, а тут я один и она одна, мы двое на берегу и оба совершенно голые...
 Я был настолько открыт для себя и всех, что не воспринимал голых женщин как объект для внимания и поэтому легко вышел на берег обнажённый, рядом с обнажённой девушкой и мы вообще никак не помышляли о сексе. Мы общались на какие-то высокие, отвлечённые темы... Но тут случилось нечто, у меня всё поднялось при виде этой обнажённой дамы, я скрывал за ветками и деревьями свой порыв, поскольку всё было торчком... Она вероятно это всё видела, но не подала вида, хотя мог бы и предложить ей облегчить моё состояние, однако удержался и потом всё стихло, а после мы поплыли обратно через реку, отдышавшись вдосталь после первого заплыва. Видать и у меня и у неё нечто подсознательное сработало, но мы не дали этому развития, может на счастье, а может и наоборот...
  Сейчас я понимаю свою сдержанность, когда я жил в городе голых женщин, поскольку не каждая тебе по пути, и ты не с каждой готов разделить путь...