Мужчины без женщин

Лев Воросцов-Собеседница
 наброски...

   Рабочий день закончился и мы сидели в обычном московском общежитии, душ, ужин уже позади. И, как это часто бывает среди мужчин, разговор сразу перешел к самому важному.

 - В стране женщин больше, чем мужчин! На тридцать один миллион! Поэтому ехать нужно в город Писецк - там шестьдесят процентов женщин  и  много кабаков, представляешь, Длинный? Там оторваться можно на всю катушку!


      Илюха - молодой, невысокого роста парень, очень подвижный. Любая его мысль, о чем бы ни говорил, неизменно выводит на "женскую" тему. Начиная тираду, выговаривает сначала  негромко, постепенно его голос набирает уверенность, а к концу парень переходит на восхищенный крик.

      -  Ты хочешь сказать, что там одни невесты? - недоверчиво отзывается его собеседник - Длинный. Он, при своём росте более двух метров, настолько худой, что кажется ещё выше. Похожий на удава, полулежит на кровати, смотрит телевизор, с экрана которого  надоевшая реклама уже тридцатый раз за сегодня предлагает неплохо отдохнуть, и лениво поддерживает беседу.

     Третий напарник - узбек. Послушав своих собеседников, он подключается к дискуссии.

    - Вот у нас родители сами решают, с кем тебе жить. В двадцать лет все равно ума нет ни у кого - ни у тебя, ни у меня. Потрахаться - вот и всё. Девчонка молодая - сейчас к ней тянет, а про остальное вообще не думаешь, потому что весь ум находится в штанах. Я вот вас слушаю, а всё больше убеждаюсь, что у нас хорошие законы.
     -  Хе-хе, в двадцать лет думаешь членом - это точно, - подытожил Длинный.
     -  Да нет, все люди разные, есть и в двадцать умные, но в основном, жизненного опыта нет, - продолжал мусульманин, - Вот у нас про измену можешь даже не думать, сразу зарежут.

     -  И что, измен вообще не бывает?
     -  Как не бывает! Бывает, но совсем редко. Если жена изменила мужу, ей потом всё равно не дадут жить - не муж, так брат мужа, а если и он не сможет - тогда дядя или хоть племянник. Заведет в степь и сделает так, что выжить она не сможет. Неважно. Найдёт способ, как лишить жизни.

        "Поистине феодализм какой-то, рабовладельческий строй", - невольно подумалось. Мысль прицепилась, как нечто само собой разумеющееся.

        - С другой стороны - измены - страшное дело, у нас изменить стоит только захотеть. И сколько мужиков страдает от этого, люди не могут ни пить, ни есть. И происходит это, как правило, в лучшие годы жизни.
      
   -  Вот, как-то пришли подруги с парнями, - Илья никак не мог пройти мимо пикантной темы, - а те ужрались. Так я их девчонок поимел. Пьяная баба себе не хозяйка! А потом моя спрашивает: "Ты с Надей спал?" - "Спал". - "А с Людой?" - "А Люда сама ко мне пришла ночью".
 Люда - та ещё и уговаривала, чтобы я с ней остался.
     "Ой,- говорит,- мне с тобой так хорошо было, так хорошо!"
     А я отвечаю: "Так всем со мной хорошо, и что?! Давайте, я гарем открою".

   -  Да, гарем - это хорошо, ты регистрируешься только с одной по вашему закону, а по нашему можешь держать три-четыре жены.
   -  "Держать", - ага, как скот домашний.
   -  Ну и что? - возмутился собеседник, - а если ты можешь двух-трех содержать? Тем более - женщины сами соглашаются, это им лучше, чем с каким-нибудь алкашом жить, или одной, вообще без мужчины. И хозяйство им вести легче.
   - Соглашаются женщины, ха-ха! Да их там никто и не спрашивает, - смеется Длинный.
   - Да, не спрашивают,- не унимается Мустафа, - зато это правильно. Всё тихо и спокойно.

       - Включай, "Камеди Клаб" начинается.

        Разговоры замолкли, все уставились в телевизор.

    Москва. 07.11. 2016 г.               .....030211....