В одном ботинке

Шопен Бессердечности
«Симуляцию проходишь всех… всех! раскардаш… раскардаш… Симуляцию проходишь всех… всех! раскардаш… раскардаш…»   Так и идут они вдвоём,  одна без конца повторяет одни и те же слова, а вторая безучастно слушает. Всю аллею уж как прошли, а раскардаш не перестал существовать, и даже, ни на каплю как-будто и не уменьшился…

«Симуляцию проходишь всех… всех!..»

Что называется «заело пластинку». В сложном людском механизме что-то застопорилось, и теперь голос безостановочно выдаёт одну и ту же фразу. Кто знает, как давно это уже продолжается. Но, похоже, попытки что-то там починить так и не увенчались успехом… Сложный, сложный механизм – человек! А тот другой, что идёт рядом – уже и внимания никакого не обращает на бессмысленную для него философию соплеменника. Уже привык. Быть может, даже, понимает, что без неё – тот уже не протянет и минуты. Как и он сам – без того, чтобы постоянно слышать «симуляцию проходишь всех…»

Вот так и мы с тобой, знаешь, - тесно связаны. Я всё время повторяю тебе одни и те же слова… Даже с одной и той же интонацией… С тем самым смыслом и с той самой бессмысленностью.. И ты слышишь их  – из миниатюры в миниатюру -  одни и те же слова – и ты уж так привыкла к ним, что, наверное, и забыла к чему они и о чём… Забыла, когда стала их слушать… Забыл и я, когда во мне возникла эта потребность – признаваться тебе в своей страсти…

Кажется, прошла уже целая вечность, с тех пор, как я написал тебе «давай мы встретимся!, давай мы встретимся!» Да, я вспомнил, что стал назначать тебе в конце каждой недели свидания в реально существующих местах, но ты всякий раз почему-то не приходила…. Должно быть не верила, что я реально  приду… Должно быть, уже тогда ты так привыкла к моим выдумкам, что перестала их принимать за правду…

Ты просто слушаешь меня… А я – просто говорю… И уже не важно – о чём…  Ведь мы уже не можем никак по-другому… Мне нужно произнести несколько случайных слов, а тебе – их просто услышать… Мы связаны с тобой одним шнурком…  В одном ботинке…

Раскардаш… Раскардаш… Раскрадешь… Каскадёр… Всех… Всех!! Симуляцию проходишь всех!..