Глава 20 Мальчик и Девочка

Щавелев Иван
     Жили-были Мальчик и Девочка. И вот, когда они подросли, то Мальчику Девочка очень сильно понравилась, влюбился он в неё без памяти. Ночами снилась ему их пышная и богатая свадьба, невеста в роскошном белом платье, счастливые родители и друзья. Какие же это были приятные сны! Мальчик просыпался и боялся повернуться, казалось ему, что рядышком спит Девочка, совсем недавно ставшая его женой. Не хотелось ему будить любимую, лежал, не двигался и на стеночку смотрел!
     Но мозг постепенно включался и начинал осознавать, что Девочка наверняка в эти самые минуты дремлет в своей кроватке на другом конце города. Или уже проснулась и собирается на учёбу в университет.
     Они учились в одной группе. Мальчик сидел всегда рядышком, выручал её на семинарах и экзаменах, угощал в университетской столовой, помогал ей носить тяжести. Девочка премило улыбалась, благодарила Мальчика и…. Ничего! Он звал её на концерты, доставал билеты в театр и кино. Девочка с ним ходила, но лишь потому, что ей «как-то надо было проводить свои вечера». Для других дел Мальчик ей был не нужен. Более того, в её жизни, правда, ненадолго появлялись другие мальчики и брутальные мужчины.
     Чуть ли не прямым текстом заявляла она нашему мечтательному Мальчику, что ему ничего не светит, он всего лишь друг, товарищ, помощник, с которым приятно проводить время. И лучше ему вообще оставить свои бесплодные попытки и попытаться покорить сердце какой-нибудь другой девочки. Так всем будет лучше…
     Мальчика во время таких речей внезапно одолевала глухота, потому что нельзя по-другому объяснить его дальнейшие поступки:
  - Ты для меня всего лишь друг.
  - Я понял!
     На следующее утро на пороге квартиры Девочки появлялась корзина с цветами и открыткой. От Мальчика…
     Через неделю вновь повторялся этот разговор о чувствах, вернее, об отсутствии чувств. И вновь Девочка под своими дверями находила аккуратную корзинку…
     Прошло полтора года, а Мальчик всё никак не утихомирится. Ни одна девушка в мире его не интересует, ему нужна только Девочка! И ей это в один прекрасный день порядком надоело, решила она его перехитрить:
  - Ты держишь данное кому-нибудь слово? – начала она издалека.
  - Конечно, держу! – разохотился Мальчик.
  - И если ты дашь мне слово, то обязательно его исполнишь?
  - В лепёшку разобьюсь, но исполню!
  - Хорошо! Твои ухаживания за мной продолжаются полтора года. Тебя никогда не смущали мои бывшие молодые люди, тебя никогда не отпугивало моё холодное отношение к тебе. Мне это, конечно, приятно, но я не могу принять твои знаки внимания, хотя…
  - Хотя что? – сердце Мальчика сделала в его груди такой сумасшедший кульбит, что ему бы позавидовал любой цирковой артист. Неужели у него появилась надежда? Неужели Бог сжалился над ним?
  - Есть один способ. Есть у меня одно желание… . Если ты исполнишь его, то я, так и быть, стану твоей девушкой!
  - Что я должен сделать?
  - Выпрыгнуть из окна…
  - Что?
  - Выпрыгнуть из окна, - повторила Девочка. Притом так спокойно, как будто говорила о покупке картошки.
  - Но это же опасно…
  - Ты столько раз говорил мне, что ради меня готов на всё! Я жду действий! Слова меня уже давным-давно не трогают…
  - Но я ведь могу разбиться…
  - Я понимаю. Но я же не заставляю тебя. Ты можешь отказаться, но в таком случае тебе придётся оставить свои попытки покорить меня. Если ты не прыгнешь из окна, то ты должен оставить меня в покое и найти себе другую, нормальную девушку. Выбор за тобой!
     Многие бы из нас, конечно же, отказались от этого безумия, более того, послали бы Девочку далеко и надолго, но Мальчик…. Он был безумно влюблён! И той ночью ему снова снилась их свадьба, и снова он боялся повернуться, чтобы ненароком не разбудить свою невесту…
  - Хорошо! Я согласен и принимаю твои условия…
  - Не поняла…
  - Я согласен! Завтра я выпрыгну из окна своего дома!
     Тут уже испугалась Девочка. Она даже и предположить не могла, что её шутка, её попытка отшить Мальчика зайдёт так далеко…
  - Но ты не должен…
  - Я сам знаю, что я должен и чего я делать не должен! Завтра в три часа дня я буду ждать тебя у своего подъезда. До завтра! Я пойду готовиться к прыжку!
     Мальчик оставил ошарашенную Девочку в шумной университетской столовой.
Девочка в ту ночь плохо спала: вертелась, долго не могла заснуть. «Он больной! Я толкаю его на самоубийство! А он ведь болен! Меня посадят!». И когда она готова была набрать его номер телефона, утомлённый мозг выдал ещё одну интересную мысль. «А, может, это вообще всего лишь игра? Когда он соглашался, то он, наверное, подумал, что я испугаюсь и передумаю. Но я молодчина! Я и бровью не повела! Всё пошло не по его плану! Завтра в три часа он будет униженно просить у меня прощение и говорить о том, что не сможет выпрыгнуть из окна!» Довольная собой и твёрдостью своего характера, Девочка всё-таки заснула.
     Ровно в три часа дня они встретились около дома Мальчика. Ради этого пришлось сбежать с последней пары.
  - Ты ничего не хочешь мне сказать? – спросила Девочка, надеясь на то, что он тут же признает своё поражение.
  - Хочу…. Смотри в оба!
     Сказав это, он тут же рванул в подъезд. Случилось это так неожиданно, что Девочка не успела даже окликнуть его. Дверь захлопнулась. Код от домофона она не знала. Надо было ждать. И смотреть в оба! Вдруг он всё-таки передумает…
     Через пять минут открылось окно на первом этаже. Наверное, Девочка не обратила бы на это внимание, если бы неизвестная рука не стала очищать подоконник от фикусов, гераней и фиалок. «Как не вовремя кто-то затеял перестановку…». Девочке хотелось, чтобы трагедия, которая с минуты на минуту должна была произойти прошла без лишних свидетелей. Дело пахло керосином,  Девочка начала придумывать себе алиби… 
     И вдруг в оконной раме она увидела до боли знакомое лицо…. Мальчик! Он залез на подоконник! Закричал: «Я люблю тебя!» И шагнул…
     Полёт с высоты двух с лишним метров продолжался доли секунды. Живой, а, самое главное, здоровый он вернулся к Девочке, окончательно обомлевшей от произошедшего:
  - Что это было?
  - Я выпрыгнул из окна! Ты же не говорила, с крыши я должен прыгать или с седьмого этажа! Я выполнил данное слово, теперь пришла твоя очередь…

* * *
    
     Мальчик и Девочка уже пять лет живут в браке. Проснувшись рано утром, он долго боится пошевелиться…