Глава 18 Первый день

Щавелев Иван
     Как и полагается, начало чего-то нового нужно хорошенько отметить. Из дома выходить было нельзя, поэтому вариант с магазином отпал сразу же. «Ничего страшного»,- подумала Влада. «Мне ещё только шестнадцать. Вино мне всё равно не продадут. Вот если бы со мной был Миша…» В груди закололо…   Интересно, сколько она не увидит Мишу? День? Три? Неделю? Ну, уж точно не месяц! Нет, мама на такое не способна! За шестнадцать лет девушка её отлично изучила. Она не может злиться долго. Она не умеет выдерживать характер, идти до конца. Нет, через несколько дней благоразумие возьмёт вверх над эмоциями и двери распахнутся, и Влада вновь станет свободной!
     У неё на носу волейбол. У неё концерт. Мама выбрала очень неудачное время, чтобы проучить свою дочь! Как директор она заинтересована в том, чтобы ученики её школы становились победителями и призёрами всевозможных олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований и концертов. А как мама…
     Как мама, она приучила дочь к тому, что если Влада провинилась, то она должна хорошенько подумать над своим поведением. Окей! Хорошо! Давай я подумаю! Сколько ты мне дала на раздумья? Месяц? Считай неделю! Разложим всё по полочкам!
     Во-первых, я влюбилась. А кто не имеет права влюбиться? Тем более в моём возрасте. Мамой это даже не оспаривалось. Отсюда можно сделать вывод, что любить и быть любимой я имею право. Прекрасно!
     Во-вторых, влюбилась в мальчика. В наше время это немаловажный аргумент. Взять к примеру Машу. Мама её почти не помнит. Она ушла от нас после восьмого класса. Так вот ей девочки нравятся…. Родители что-то с ней пытались сделать, потратили уйму денег на психологов, лекарства и больницы. Так ей рассказывали. Но Маша в своих предпочтениях осталась непреклонна. Ну, и родители махнули на неё рукой. Нравятся ей девочки, ну, и чёрт с ней! Её жизнь. Тем более, у них сын есть. Собирается жениться. Даже фамилия их не пропадёт! Да, при таких обстоятельствах дочери можно дать вольную.
     В-третьих, её никто не насиловал, ни к чему дурному не принуждал. Я не курю и водку в подворотнях не пью! У нас отношения протекают, как в девятнадцатом веке. Миша всегда верно ждёт, галантно подаёт ручку. Да, и ниже талии эти ручки никогда не опускались…
     Мама ставит мне в укор его возраст…. Это так смешно! Подумаешь, что он старше меня! Подумаешь, закончил институт и уже работает! Это же такая ерунда! Тем более, он уже успел повидать жизнь. Дурь, присущая моим одноклассникам, да, и ребятам на год или на два старше меня, давным-давно его уже оставила. Да, Миша не особо разговорчивый, не умеет и не очень любит шутить, но он вдумчивый, интересный, обязательный, слов на ветер не бросает.  Пускай говорит мало, но то, что слетает с его уст всегда чётко, ясно и по делу. Он никогда не забывал о том, что пообещал. Всегда и всё исполнял, даже то, что я от него и не требовала.
     Мне не за что себя упрекнуть! Хотя ладно, я пропускаю концерт, подвожу команду на соревнованиях…. Но опять же, это не моя вина! Мне не за что краснеть!
     Я обещала маме, что во время ареста посмотрю сериал, я это и сделаю! Где я там свой ноутбук оставила?
     Ноутбук нашёлся в маминой комнате. Судя по всему, она снова редактировала свои фотографии для «Фейсбука»….  Всё время я предлагаю ей поставить «Фотошоп», и она всё время почему-то отказывается. Привыкла, наверное, к ноутбуку. А мне скрывать нечего! Если ей надо, то пусть берёт!
Тёплый плед, чашка кофе, бутербродики, конфетки, печеньки, любимый сериал!  Жизнь хороша! Даже никто и не нужен! И одиночество не так тягостно! Жаль, что сообщения всё время отвлекают…. Все желают скорейшего выздоровления.  Ощущение, будто всех обманула и самым наглым образом прогуливаешь уроки.
     В двенадцать часов позвонил Миша…. Забыла! Засмотрелась! Он ведь всегда в это время звонит, знает ведь, что у меня большая перемена.
  - Влада, привет! Как в школе дела?
  - Не знаю…
  - Не понял…
  - Я дома осталась…
  - Почему? Неужели заболела?
     Момент был тонкий, решение нужно было принимать стремительно. Правду говорить нельзя, он может приехать ко мне домой, может, приехать в мою школу. Он знает теперь, как выглядит моя мама и наверняка захочет поговорить с ней о нас после уроков. В саму школу Миша вряд ли рискнёт зайти, да, и его не пустят. Хотя временами в нём просыпается что-то импульсивное, что-то из его шаловливого, неуёмного детства и отрочества. А это сейчас может испортить всю малину. Все эти выяснения отношений, разборки. Нет, нам это не нужно. С мамой я разберусь сама. Лучше немножко приврать…
  - Немножко простыла…. Но совсем скоро поправлюсь! Дня через три-четыре!
  - Ну, как же ты так…
  - Наверное, в школе продуло. У нас любят в туалетах, в коридорах окна открывать.
  - Эх…. К тебе приехать?
  - Ой, не! Спасибо, Мишенька! Я ведь ненадолго заболела! Я же закалённая! Дома поваляюсь и снова буду рядом с тобой! Не беспокойся!
  - Мне не сложно приехать и привезти чего-нибудь…. Лекарства какие-нибудь, сладости…
  - Ты у меня лучше всех! Но мне правда ничего не нужно! Я чай попью, варенье покушаю, ванну горячую приму и выздоровлю! Спокойно работай, отдыхай, а то ещё не дай Бог тебя заражу!
  - Да, я здоров, как бык!
  - Всё равно, Мишенька! Лучше я эти три дня капитально полечусь, сериалы посмотрю!
  - Ха-ха! Сериалы – это дело нужное!
  - Ну, уж куда нам, девушкам, и без сериалов!
  - Действительно…
  - Как у тебя на работе дела? Ещё не повышают моего мальчика?
  - Нет! Твоему мальчику ещё рано! Ещё надо научиться без косяков работать.
  - Ты научишься! Я в тебе не сомневаюсь!
  - Люблю тебя!
  - И я тебя, дорогой!
  - Выздоравливай, Владочка! Жду с нетерпением, когда вновь смогу тебя увидеть!
  - Это случится совсем скоро, мой милый! Глазом не успеешь моргнуть!
  - Уже скучаю!
  - Я тоже, Миша! Я тоже!
  - Пойду работать, чтобы забыться.
  - А я сериал продолжу смотреть! Пока, любимый!
  - Целую, сладкая!
     Нам всегда сложно закончить разговор, всегда сложно нам говорить друг другу «до свидания». Сколько раз нас ограничивало время, сколько раз мы рисковали и боялись, что нас заметят нежелательные наблюдатели, но всегда он находил верное слово, всегда моя рука с трудом выскальзывала из его большой и грубой ладони, да, и ноги наши не хотели слушаться, отказывались идти…
     Сколько раз после большой перемены я опаздывала на урок! Ненадолго, конечно: на две-три минуты, но всё-таки опаздывала. Мы не умеем прощаться и совершенно не хотим учиться…
     Что ж у меня есть четыре дня. За это время мама должна отойти и стать более вменяемой. Не стоит самой лезть на рожон, она сама начнёт разговор. В этом не приходится сомневаться. Мама всё поймёт, ей просто нужно дать совсем немного времени. А я буду вести себя хорошо. Вот, например, надо в комнате своей порядок навести, пыль на подоконниках протереть. Дела маленькие, но такие важные. Жаль, что нельзя выйти в магазин! Можно было бы тортик купить, да, и просто продуктов…
     Нет, запасные ключи от дома, конечно, есть. Но, во-первых, слово, данное матери, нужно сдержать, а, во-вторых, не в меру бдительные соседи зададутся вопросом, чего это в будний день, она дома делает, а не сидит на уроках. Вначале спросят сами себя, а потом, при удобном случае, подойдут к маме, и моё доброе намерение создаст лишние проблемы. Буду готовить из тех продуктов, которые есть в холодильнике. Да, и в Интернете столько рецептов!
     Вечером разговор не состоялся. Ещё слишком рано…
  - Интересное блюдо…. Сама приготовила?
  - Конечно, сама! Кто же ещё?
  - Ну, мало ли…. Вдруг заказала…
  - Да, ну…. Заказывать ещё чего-то! Руки у меня есть, растут они из правильного места! Что я тебе ужин не в состоянии сама приготовить?
  - В состоянии, - усмехнулась мама.
     Это хороший знак!
  - Будешь отдыхать?
  - Кое-чего по работе сделаю, а потом да.
  - Хорошо! Не буду тебе мешать!