Глава 16 Мысли

Щавелев Иван
     Дня два или три после похода я был сам не свой. Беззубки…. Как бы я хотел рассказывать про них своим детям. Нашим с Настей детям. Если бы всё тогда получилось, то наш ребёнок был бы чуть младше тех ребят…. Мы бы ходили в походы, по музеям,  на рыбалку, гуляли бы. А если бы была девочка, то я обязательно отдал бы её в конный спорт. Девочки любят лошадей…
     Мы с Настей жили друг для друга. Старались никогда не говорить о том, что бы было, если бы нас стало трое или четверо… Мы как можно больше времени проводили вместе. Одиночество часто приводит к грустным, к опасным, крамольным мыслям.  Нет, ничего хуже диалога с самим собой. Можно уйти в такие дали, сковырнуть такую болячку…. И я впервые за много-много лет нарушил правило, которое я сам и придумал. Наверное, это был «звездняк». Подумал тогда, что уже ничего со мной случиться не может. Я ведь так себя натренировал, что я могу держать свои чувства в узде, отлично знаю, когда им можно и нужно давать волю. Но…
     Во всём виноваты ракушки, моллюски и детишки. Я стал ДУМАТЬ. А что, если бы…
     Я плохо спал, в то время, как Настя мирно посапывала у стеночки. Мы поменялись ролями…. Почему так получилось? Мы хорошие, достойные люди. Неплохо зарабатываем. Без вредных привычек. Сколько бы мы могли дать нашему ребёнку! А судьба так несправедлива! Сколько детей воспитывается в неполноценных семьях! И их там так много! А нам бы хватило одного! Ну, почему никак нельзя забрать их?
     Настя раскусила мои волнения через два дня. А пришёл с работы, а она с порога начала:
  - Милый, что тебя беспокоит?
  - Да, так… ничего…
  - Не скрывай! Мы же договаривались! На работе проблемы?
  - Нет, никаких проблем…
  -Чувствуешь себя плохо?
  - Нет, всё хорошо.
  - Тогда я не понимаю!
  - Неужели нельзя просто грустить?
  - Нет, дорогой, так не бывает. Колись! Если это ерунда какая-та, то чего из-за неё переживать!
  - Нет, не ерунда…
  - Тогда что же?
  - Я думаю о детях! – внезапно выпалил я.
  - О каких детях? – Настя смутилась. Тема была табуирована.
  - О наших детях!
  - Но ты же знаешь, что это невозможно, - слезинки брызнули из её глаз.
  - Знаю… - я обнял её, прижал к своей груди, - Но разве ты не думала, что есть и другой выход?
  - Думала, но…
  - Что «но»?
  - Меня смущают бюрократические проволочки. Знаешь, если мы захотим взять ребёнка из приюта, то к нам домой придут из органов опеки. Они будут ходить по нашим комнатам, всё измерять, прикидывать, вынюхивать. Вопросы задавать. Сказать тебе по правде, меня смущают и напрягают даже наши соседи. Когда они всем скопом ходили к нам в гости… я еле себя сдерживала. Это наш с тобой мир! Только ты и я!
  - А как же третий? Маленький мальчик или девочка?
  - Девочка…. Должна быть девочка!
  - Хорошо, пусть будет девочка! Как ты на это смотришь?
  - Никак! Это недостижимая мечта. Я не хочу связываться с государством. Но и выносить ребёнка сама я не могу. Замкнутый круг…
  - Нет, не замкнутый…. Есть ещё один способ…
  - Какой?
  - Можно купить ребёнка…
  - В смысле?
  - В прямом. Многие молодые мамашки или неблагополучные семьи с радостью избавляются от новорожденных. Подчас за копейки!
  - Ты о чём сейчас говоришь?
  - Я говорю о том, как ещё можно завести ребёнка…
  - Ты же не всерьёз об этом говоришь? Это же чисто гипотетический вариант? Шутки ради?
  - Конечно, милая…. Ну, какие из нас покупатели детей…
  - Ты прости меня…
  - За что, любимая?
  - За то, что я не могу тебе ребёнка подарить. За то, что тебе приходится об этом думать и с завистью смотреть на тех счастливчиков, которым Бог дал детей. Я же всё вижу. Вижу, как ты замедляешь шаг, когда мы идём мимо детских площадок и школьных стадиончиков…
  - Всё хорошо, милая. Всё хорошо…. У меня есть ты. Я уже только из-за этого счастлив. Мы молоды. У нас впереди годы, десятилетия. Вот сейчас выговорился, и мне стало легче. Правда. Жаль, что я к тебе с такой больной темой полез…
  - Ничего, милый, ничего…. Я на тебя не злюсь. Мы всегда должны всё обсуждать и ничего друг от друга не утаивать…
     Мы поужинали. Легли на наш диван. Включили наш канал, где начиналась наша передача. Стало легче. Моя Настенька рядом, даже заплаканные глаза ничуть не портят её прекрасное личико. Моя любимая! Моя дорогая! Моё сокровище! Как хорошо, что ты у меня есть!
     Ночь прошла хорошо.