Тормози...

Юлия Штыканова
Снег косой ложится в лужи,
Строки сыплются в тетрадь.
Где ты был, когда был нужен?
Знаю, проще обещать.

По дорогам средь таких же,
Средь угрюмых и пустых.
Прямо в месиво остывших,
Чувств, эмоций… Город стих.

На спидометре сто двадцать,
Звук шипованных колес.
Я привыкла ошибаться…
Что же делать? Сорвалось.

Как песок, слепое счастье,
Я пыталась удержать.
Но, сквозь пальцы в одночасье,
Убежало… Как же жаль.

Прекрати, уменьши скорость,
Торопиться ни к чему.
Слишком много отговорок,
Тормози… Я выхожу.

Укачало от бесцельной,
Издевательской игры.
Я сдалась. На карусели,
Накаталась, извини.

Вздохов, слов сухих не надо,
Громче музыку включи.
Я пыталась достучаться,
Но тебя не изменить.

Я прошу, уменьши скорость,
Дальше только тупики.
Не согласен. Двести сорок…
Я в плену твоем… Гони.