Чайный квас

Мир Когнито
Чайный квас от газового пузыря в желудке

Много лет я мучался таким симптомом: стоит только мне хоть немножечко плотно поесть, то сразу как бы у меня заслонка закрывается в желудке
(а точней, наверно, в пищеварительной системе.
А именно, в виде некоего газового пузыря, который образуется в желудке, при потреблении пищи.
(о чём мне рассказала одна из докторов больницы им. Н.И.Пирогова. А именно та, которая в ней ВК председатель.)
И который, я точно знаю, способен блокировать отрыжку из желудка. А также, видимо, и пищеварение в нём.
Ибо он, это пузырь и возникает в процессе пищеварения в желудке, при котором выделяются газы. Но, вследствие анатомических особенностей желудка, эти газам может быть перекрыт выход из желудка через пищевод (при критического уровня их накопленья большем) Что и приостанавливает (или тормозит) процесс переваривания в желудке пищи, а также вызывает спазмы в пищеварительном тракте.)

И хотя заслонка эта - психологическая чисто, то есть являющаяся предупрежденьем как бы, но, стоит только мне ещё, после возникновения заслонки этой, немножечко поесть, то я сразу прихожу в отвратительное состоянье: в желудке
(иль где-то еще в пищеварительной систем. Но я чувствую при этом боль чуть ниже левой тут лопатки, примерно на 5 толщин пальца)
возникает тянущая
(а потому незамечаемая часто.  В зависимости, конечно, от её размера.)
боль, а организм погружается в слабость
(которую я раньше воспринимал как тягу к сну, то есть некую усталость, которая на волю вырывалась)
Сейчас же я воспринимаю такую боль ещё и как уход моего сердца «в пятки», после употребления пищи.
То есть моё сердце как бы куда-то «вниз»  уходит. Что тонометр фиксирует, как повышение давления кровяного (артериального, конечно), но не только. А также как повышение ЧСС. (до более чем 90)

Но как же нам избавиться от боли этой? А очень просто: спустив (всякий раз, и хотя б немного) тот газовый пузырь в желудке, который вызывает эту боль.(то есть отрыжку вызвав) И средство для этого случайно я нашёл, и это газировка.
Но именно она (но только более эффективно работающая и с более пикантными вкусовыми качествами) и получается в результате выполнения открытого мной  рецепта чайного кваса.
И опять-таки, открытия, произошедшегося случайно, в результате принятого однажды мной решенья остаток чая, заваренного на завтрак, не в раковину выливать, а в холодильнике сохранять. Ибо что тут деньги-то на ветер?

А теперь собственно рецепт этого лечебного напитка.
Заварите в некоторой ёмкости (например, в стакане, бокале, а можно даже банке) чай: насыпьте в неё сухой чай, сахар и кусочек лимона (или апельсина. Другие фрукты я пытался использовать, но квас не получился.) положите, а затем залейте кипятком
(и всё это по вкусу, но советую только меньше двух чайных ложек (с некоторой горкой) сахара на стакан не сыпать (а надо бы и больше) Причины этого совета – будут понятны позже.)
Теперь дождитесь, чтобы (заваренный) чай до комнатной температуры охладился  (ибо в результате этого он полностью заварился, а также приобрёл естественный аромат лимона и его вкус).
После чего его вы залейте в некоторый другой сосуд, который поместите в холодильник. В надежде на то, что реакция брожения в этом вот сосуде в холодильнике происходить не будет.
(Важно! Реакция брожения в 1-ой порции должна всё-таки начаться (это только потом она будет передаваться по цепочке, после соединения с 1-ой порцией и производными от неё), для этого чай лучше заварить в бокале, покрытом коричневой глазурью (в нём реакция брожения начинается раньше, проверено) и выдержать его при комнатной температуре сутки.)

Но фиг там! Практика показывает нам, что чай охлаждённый даже в холодильнике бродит!  И получается весьма великолепный (по вкусовым качествам) напиток. Который по вкусу похож на чай обыкновенный, после его заварки (то есть когда лимон в нём настоится) Но только он при этом еще бродит, а поэтому в нём градусы (а также степень газированности напитка) естественно прибавляться начинают.
(и, конечно же, понятно, что, чем больше он в холодильнике стоит, тем больше то и это будет. Но сразу вас предупрежу: больше 3-4 градусов и не мечтайте!)
Что и делает его превосходной газировкой, способной  раскупорить любой газовый пузырь в желудке. А значит, и улучшить состояние здоровья наше.
И это мной проверено уже многократно!

По мере употребления кваса не забывайте добавлять в него новые порции чая. Но после этого (а также после после 1-го заваривания) желательно подождать минимум сутки, чтобы квас приобрёл ядрёность.
Кстати, когда переливаете новую порцию чая в основную ёмкость (в которой поддерживается реакция брожения), не смущайтесь, что немного чаинок попадут в основную ёмкость. Ибо это даже необходимо, чтобы шла реакция брожения.

***
Если чайный квас перестаёт бродить (или плохо бродит), то добавьте в него (на 1,5 литра) чайную ложку (немножко с горкой) сухой закваски (для приготовления обычного кваса, её продают на рынке), этого хватит еще на 2-3 недели добротного кваса.
А также не забывайте добавлять в ёмкость для приготовления кваса свежезаваренный чай. (рецепт смотри выше, можно также экспериментировать.)
После заваривания чая подождите, пока он охладится до температуры, немного выше комнатной (где-то 35 градусов), а затем перелейте его в ёмкость для кваса и опять её в холодильник.

**
Поскольку я делаю компот из сухофруктов, то как-то так получилось, что вышел остаток компота, который  вылил в отдельную чашку.
Который, по случайности, я потом вылил в ёмкость для кваса. После чего (примерно через 2 суток)обнаружил, что брожение в квасе идёт намного быстрее, если добавить в него компот.

**
Последние новости: можно заваривать чай, а потом из него делать квас и на грейпфруте, получается специфически аромат и вкус. Особенно, если подольше настоять. Впрочем, это относится к любому фрукту.

Приятного вам напитка и хорошего самочувствия!