Гений дзюдо

Владимир Сергеевич Мусатов
Посвящается моему ученику Валерию Васильевичу Двойникову.

 Не всяк талант взойдет как гений
 На неприступный пьедестал.
 Мне нужен гений,  без сомнений,
 И я его средь них искал.
 Я стал  испытывать таланты
 На твердость духа, каждый день,
 Где исполины, где атланты?
 Искал я Ахиллеса тень.
 Искал Ахилла двойника,
 Непобедимого в бою,
 Нашел на Тече* Двойникова,
 Талантище, судьбу мою.
 Я никому не доверял
 Гранить алмаз, судьбу мою,
 И только  брату поручал
 Его  испытывать в бою.
 Таланты строились  в пике,
 Таланты строились в каре,
 А против них мой Ахиллес,
 Боролся, словно, Геркулес.
 Он победил в Европе в Мире,
 На игры в Монреаль  попал,
 Как только  судьи не хитрили,
 Олимп он прочно оседлал.
 Он Ахиллес, Гигант, Атлант!
 Сам величайший сэй Исао
 Ему добавит в «Шин - джи – тао*»
 Одно лишь слово - "бриллиант".
 
 *Только трёх не-японских дзюдоистов Исао Инакума назвал обладающими бриллиантовым shin-gi-tai (дух, мастерство, сила и энергия) - Невзорова, Двойникова, Лоренца.