Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 38

Александр Михельман
Знаете, если бы не беспокойство за мою спутницу, я бы сказал, что странствовать стало куда легче и приятнее. Леди Юлия отправила меня всё в тот же лес, в котором мы очутились изначально, назначила приманкой и оставила, якобы одного. Зато теперь ни палатки ставить не надо, ни костёр разводить, ни еду готовить, ни мыться. Залез на дерево и спи всю ночь напролёт. Как говорится, если хищники сунутся, им же хуже, сами станут ужином. Днём можно хоть бежать, хоть идти, не бредёт следом быстро устающая слабая девушка. И главное, не нудит никто над ухом, команд не раздаёт, «слугой» не кличет, красота, в общем. Только вот настроение такое, хоть удавись, спать не могу, кусок в горло не лезет, сердце изболелось всё. Думаю, если бы не сила оборотня, точно поседел, как лунь. И главное, Спайдра, паршивка, не спешила атаковать. То ли издевалась, то ли пыталась создать из Лиа нечто действительно смертоносное.


Погружённый в мрачные мысли, я совсем перестал следить за временем, дни, ничем не наполненные, ползли, как больные улитки. Крылатая Пантера больше не приходила с заданиями. Думаю, опасалась, что четырёхрукая воспользуется ситуацией и обрушит на меня Лиа в самый неподходящий момент, постарается нас погубить обоих. В этот ужасный период меня очень поддерживал Акомис, если бы не мышастик, совсем сдвинулся.


И вот, когда прошла целая вечность, открылся портал, которого я так ждал, и появились из него две фигуры – незнакомка и некто в плаще. Первая высока ростом, стройная, с изящной фигуркой, тонкой осиной талией и впечатляющих размеров грудью. Волосы были стянуты в высокую замысловатую причёску из бесчисленных косичек, перекрученных между собой. Верхнюю часть лица закрывала маска, изображавшая голову вороны с половинкой клюва, фиолетового цвета, нижняя, человеческая, отличалась белой кожей, скулы высокие, подбородок круглый. Одета в обтягивающие одеяния, из кожи, блестевшие на солнце, высокие сапоги, с голенищами куда выше колен, юбка, состоявшая из узких полосок, кираса, точно повторяющая изгибы тела, высокий загнутый воротник. На руках, - длинные перчатки, пальца украшали стальные кольца. Плащ, короткий, до пояса, был пришит к рукавам и спине. На алой перевязи покачивался короткий изогнутый ятаган.
Мышастик, сообразивший, что пахнет неприятностями, спрыгнул с моего плеча на землю и спрятался в траве. Весьма разумные действия.


- Привет, гоблинок, а мы к тебе с посланием от повелительницы нашей Спайдры, - красивым, чуть хриплым голосом произнесла неведомая гостья, - кстати, моё имя – Гэула Птор.


- Я бы сказал, что познакомиться с вами очень приятно, но, это точно не было бы правдой, - я хмыкнул, - давайте сюда своё послание, только имейте в виду. Я на вашу госпожу, мягко говоря, сердит, не понравится весточка, верну голову вестницы в мешке, набитую всякой гадостью вместо мозгов, которые я выковыряю ложечкой у ещё живой жертвы. Намёк понят?


- Очень и очень сомневаюсь, - женщина хохотнула, глаза её запылали алым пламенем, я отпрыгнул назад, но рот Птор открылся и оказался втрое шире, чем должен был, видать, нижняя челюсть как у змеи, растягивалась, вылетело из пасти зеленоватое облако, мигом окутала меня. Я постарался задержать дыхание, но поздно, голова закружилась, окружающий мир поплыл вокруг, на какой-то миг даже сознание потерял, а когда очнулся, обнаружил, что так же стою на прежнем месте, и две фигуры напротив не изменились.


- И что это было, – поинтересовался я, - отравить меня вздумала?


Я прыгнул к коварной деве и схватил свободной рукой за горло.


- А ведь действует, вопреки моим опасениям, - Гэула хохотнула.


- Что «действует»? – нахмурился я.


- Главная моя способность – освобождать свои жертвы от всяких моральных ограничений, - злодейка хохотнула, - прислушайся к ощущениям, разве не чувствуешь себя лучше?


- Ты совсем глупая что ли? – фыркнул я, - я же – гоблин, какие к демонам «моральные ограничения», я и словей таких не знаю!


- Но ты, никого не убиваешь, в отличие, от сородичей, - начала отравительница.


- Разумеется, мне же за это не платят, - я пожал плечами, - кто станет делать что-то бесплатно? Только не я. Так что меня никто не удерживает, просто не хочу. Да, скажу сразу - людей не ем не потому, даже, что запрещают, - и так еды хватает. Зачем ссориться с тем, кто тебе даёт задание и денежки из-за такого пустяка? Всё одно мясо человеков напоминает курятину.


- И ты не получаешь удовольствие от убийств? – пролепетала Птор.


- Работа, как работа, - я зевнул, - не более того. И, предвосхищая твой следующий вопрос, скажу сразу – работодателей менять не буду и не потому, что иметь какие-то дела с демонами, глупо и греховно, ВЗМ - надёжнее, не обманут, награды выдают регулярно и точно не прикончат в случае поражения.


- Неужели, и воровство не привлекает, возможность брать всё, что пожелаешь? – гнула своё злодейка.


- Я и так получаю всё, что «пожелаю», - я хохотнул, - от врагов в качестве контрибуции, а то немногое, что не получается у них отобрать, можно и купить. Исключительно для того, чтобы не вызывать у других обитателей этого мира желание меня прикончить. Зачем нарываться на неприятности? Элементарный здравый смысл.


- А как насчёт женщин, вы, гоблины, никогда не насилуете их, ведёте себя, как истинные рыцари, - Гэула кашлянула, - теперь сможешь предаваться любви сколько пожелаешь!


- Я и так могу, какие к демонам «рыцари»? – я рассмеялся, - девы моего народа всегда согласные, редко когда отказывают, если не носят в чреве деток. А кувыркаться с беременными или недоростками, да перестарками, просто неинтересно и неприятно. Самки же других народов нас если и интересуют, то исключительно с гастрономической точки зрения. К тому же, насилие отнимает много сил и времени, а в походе главное скорость перемещения. Налетели, всех перебили, ценное имущество забрали и свинтили, прежде чем враги очухаются и нападут. Оттого прости, твой яд на меня не мог подействовать, оттого, что я вовсе не добродей, просто убедился, что творить добро не только приятнее и интереснее, но и выгоднее.


- Стоп-стоп-стоп, а как же Лиа, разве она тебя совсем не привлекает? – оживилась отравительница, - вы столько вместе, а ты её ещё ни разу и пальцем не тронул, хотя мог бы!


- «Привлекает», - не стал спорить я, - а не трогаю её не оттого, что благородный такой, всё дело исключительно в прагматизме. Снасильничаешь, так обидится, мстить начнёт, придётся убить, а не хочется. Или того хуже, понравится девушке, так после будет приставать по сто раз на дню, замучает бедного гоблина, не поспишь нормально, не отдохнёшь. Не-не-не, не буди лихо, пока спит тихо. Так что извини, ты в полном пролёте.


- Ладно, рассуждения рассуждениями, а тебе всё же придётся поступить на службу Атланту, - прошипела Птор, - альвийка то у нас в руках и после моей «обработки» согласилась сотрудничать. Откажешь, не проживёт и часа! Итак, каков твой ответ?


- Тебе не понравится, - я потихоньку вытащил ятаган врагини из ножен и всадил ей в живот.


Гэула захрипела, отпрянула, оставив оружие у меня в руках, зажала рану ладонями.


- А говорил, не стал злодеем, - прошипела злодейка.


- Убить такую, как ты, не преступление, - покачал я головой, - и вообще – заткнись, уже достаточно сказала!


Взмах и лезвие ятагана рассекло горло отравительнице, несчастная начала заваливаться, я выхватил меч Тягитариус и уже полностью отрубил голову злодейке.


- Ты что сделал? – вскрикнула вышедшая из ступора фигура в плаще, - погубил ту, что освободила меня!


Незнакомка сорвала капюшон, и я увидел знакомое личико Лиа, только что с бедняжкой случилось?! Напудрена, глаза подведены, щёки и губы выкрашены ярко алым, как у неприличной женщины.


- Впрочем, ладно, - альвийка махнула рукой, - захотел и прикончил. Я теперь, то же делаю только то, чего душа жаждет. Не представляешь, как легко и свободно стало! И сейчас я очень хочу, возьми меня прямо здесь и сейчас!


Тягитариус распахнула плащ, и я с ужасом обнаружил, что под ним нет одежды, только сандалии на ногах и две серебряные цепочки – перевязи, надетые крест - накрест, к которым были прицеплены сабли.


- И куда ты хочешь, чтобы я тебя «взял», на охоту или на загородный отдых? – попытался отшутиться я.


Перворожденная, нимало не стесняясь, перечислила все те места, куда… ну, взрослые поймут, молодёжь потом узнает, когда время придёт, я почувствовал, как мои щёки начинают гореть от смущения.


- Да я мог бы, наверное, - я кашлянул, - только, когда тебе мозги вправим, сама мне после поотрезаешь всё, что захочешь. Так что, как бы ни было твоё предложение интересно, воздержусь, пожалуй.


- Никто не смеет отвергать меня, – девушка заскрипела зубами, - за подобное я тебя прикончу на месте, жалкий самец!


И вот выхватила свои сабли Лиа, которые, разумеется, оказались серебряными, и налетела на меня с яростью, коей прежде в ней не замечал. К счастью, физически красотка нисколько не изменилась, на первый взгляд, по крайней мере, а значит, я по-прежнему был намного сильнее и быстрее. Серебро, конечно, давало ей некие небольшие преимущества, но не слишком большие. С полчаса мы «танцевали», перворожденная пыталась достать меня. Впрочем, волшебный клинок быстро укоротил сабельки вдвое, а потом и по самые рукояти. Альвийка, взвыв от злобы, прыгнула на меня, как пантера, взмахнула обломками оружия и, совершенно случайно царапнула по руке. Я зашипел от боли и немедленно начал меняться, схватил противницу за руки, растянул в разные стороны, так что она не могла и пошевелиться. Девушка зарычала, попыталась ударить меня обеими ногами, но они отскочили от груди, не причинив вреда, повисла, как тряпочка.


- О, какой киса, я так тебя хочу, - простонала Тягитариус, - прошу, погаси жар в моём теле, не будь бякой!


- О, Лиа, эк тебя обработали, - послышался за моей спиной весёлый голос леди Юлии, - а Ойк, просто кремень, другой бы не устоял, уступил таким настоятельным просьбам.


- А, всего лишь, другой вид безумия, противоположный предыдущему, - я поморщился, - сможем мозги вправить, хотя бы, чтобы было как раньше?


- Не знаю, нам к Джастине надо, может и сумеет чего сделать? – Крылатая Пантера вздохнула, - лучше бы в монстра превратили честное слово. Тогда бы я знала, что делать надо!