Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 37

Александр Михельман
- Какой такой «разговор»? – страж фыркнул, - забудь об этом, просто убирайся прочь, от тебя так и пышет магией, маленький гоблин!


- Увы, я об этом знаю, - я вздохнул, - просто, моя напарница немного заколдована и кроме вашей пленной пиявки, никто больше помочь не может. Вот, посмотрите.
Я снял со спины свёрток с Лиа.


- Много в этом мире всяких зачарованных девиц, мечтающих вернуть себе прежний облик, - возразил монстр, - всем помогать, так вампир насытится энергией, освободится, и никакие силы во вселенной тварь не остановят. Хоть представляешь, сколько невинных жертв будет?


- Да всё я понимаю, - я поморщился, - просто, понимаете, у нас тут противостояние с проклятым демоном Атлантом, воины злодея спят и видят, как бы нам голову отрезать, а моя подруга ныне не только бесполезнее, чем обычно, но и просто является обузой. Мне придётся или оставить свою борьбу и бежать в другое измерение, или погибнуть. Неужели, хотите, чтобы Рыцарь Смерть победил? Кто знает, избавившись от очередного защитника Земного Царства, не пожелает ли он на вас обратить своё внимание? Вдруг пиявка ему для чего-то понадобится, скажем, ослабить Воинов Золотого Медальона. И так уже одна из Ч.Ч. более не может сражаться!


- Так это – Лиа Тягитариус? – охнул страж.


- Да, - подтвердил я, - точнее, её очередная версия, слегка улучшенная.


- О, так это же совсем другое дело, - крокодилоголовый крутанулся в воде, - мы изначально служим роду Тягитариус. Пиявку эту создали враги Ч.Ч. дабы лишить силы, но она сумела найти союзников достаточно могущественных, чтобы одолеть вампира и заточить, да и нас к делу приставила. Даже если пожелаем мы, не сможем отказать. Единственное, хочу предупредить сразу, вместе с заклятьем, наложенным на девушку, наш пленник поглотит и её магическую силу, колдовать ох нескоро сможет.


- Переживёт, - я махнул рукой, - и так не слишком часто ведовством пользовалась.


- В таком случае, положи ребёнка мне на голову, - попросил сторожевой монстр.
Я снял артефакт с шейки крохи, чмокнул её в лобик. И положил на лоб между глазами крокодилоголового. Девочка потянулась ко мне, захныкала.


- Так, это что такое? – я погрозил ребёнку пальцем, - а ну успокоилась, папочка Ойк никуда не уходит, сейчас доктор – вампир тебя немножко подлечит, сделает большой и красивой, и сразу вернёшься, ну, помаши мне ручкой.


Лиа не слушала, раскричалась, расплакалась. Страж поспешил отплыть от берега. Через миг из болота вынырнуло и второе чудовище, разумеется, у этого бестолковка напоминало бегимотью, из ноздрей клубился пар, как зимой. И вот оба монстра добрались до середины поляны, раскрыли пасти и зарычали в унисон что-то, на неизвестном мне языке, вот из пасти «крокодила» ударило пламя, от болота повалил пар, уровень воды начал быстро понижаться, постепенно показались со дна какие-то стальные палки, раскалённые докрасна, будто и не в воде находились, расположенные по периметру, как частокол, потом и небольшой холмик. Палочки оказались древками копий, вонзённых в землю, каким-то чудом они ухитрились не сгнить в стоячей воде. На вершине холмика стояла тонкая колонна, на которой возлежал крошечный червячок, пришпиленный к камню длинной булавкой с большой розовой головкой – навершием в виде бабочки. Бегемотоголовый выдохнул из пасти клубы морозного пара, которые окутали копья, остудили их, так что древка покрылись инеем. Голова огненного стража начала подниматься над водой, оказалось, что у монстра довольно длинная и гибкая шея, если только это было не змеиное тело конечно. Вот приблизил он морду к колоне, нагнул, и Тягитариус с визгом скатилась на колонну, ручка её, совершенно случайно коснулась червячка. Пиявка немедленно ожила, задёргалась и впилась в плоть. Лиа истошно завопила. Не в силах смотреть, я поспешил отвернуться. Тем временем, плач ребёнка стал тише, а потом и вовсе смолк, вместо него я услышал довольное чавканье. Проклятье, с бедной альвийкой происходит нечто ужасное, а я не в силах помочь!!! Я сжал кулаки, заметался туда – сюда по берегу. Была бы такая возможность, нырнул в болота и поплыл к девушке, да только, вряд ли смогу выручить, более того, для вампира я, как сладкий леденец, только силы наберётся, а подобного допустить никак нельзя.


Не могу сказать, сколь долго продолжалась мука, только послышалась довольная сытая отрыжка. Я повернулся и увидел, как Лиа, прежняя юная дева, прикрываясь руками, сползла с колонны. Оба чудовища, высунув шеи из воды, склонились перед ней. Неужели, у нас всё получилось и так легко?


Не успел я обрадоваться, как послышался знакомый безумный смех.


- Вы посмотрите на этих глупцов, никак решили, что сможете избавиться от наказания? – Спайдра, высунула голову из портала, открывшегося над головой альвийки, - нет-нет, детишки, для вас всё только начинается. И, в качестве первой кары, вот мой ответный подарочек!


И из врат выпала Скорпиониха и приземлилась прямо на колонну, накрыв вампира. Самка известных воителей Атланта. Кто не знает, эта тварь мельче Скорпионов, имеет только две верхние конечности, изящнее, и главное, куда с более симпатичной мордой, и ещё, умеют колдовать!


- Не-е-ет!!! – возопили оба стража одновременно.


Снова послышалось громкое чавканье, воительница Атланта забилась в агонии на колонне, свалилась на землю, к животу её присосалась гигантская пиявка, размером с крупную собаку и монстр продолжала расти. Чудовища с головами крокодила и бегемота испуганно задрожали и нырнули в болото. Демоница в портале исходила от хохота, Лиа замерла от ужаса, не в силах и пошевелиться. Вот уже вампир дорос до размеров обычного человека, Скорпиониха затихла, вытянулась, плоть её начала распадаться на части, вот остался только скелет, потом обратился в прах и он. Демоница, поняв, что может вполне стать и следующей жертвой, поспешила закрыть врата межмирья. Бедняжка ведь существовала исключительно засчёт магической энергии, высосать её и превратиться в гость праха, так же, как подручная миг назад. Кошмарный же любитель магии повернул голову в мою сторону, изогнул спину, по коже пошли трещины и медленно вылезли крылья, как у стрекозы. Вот монстр подпрыгнул в воздух, сейчас атакует и у меня, как назло, при себе нет обычного, не магического оружия! Я покрутил головой, но отыскал лишь довольно большой камень, кинулся к нему, поднял над головой.


- Нет, тварь, ты не тронешь его! – воскликнула Лиа, с силой, которой никак нельзя было ожидать в хрупкой девушке, выдернула одно из копий, торчавших на островке, зашипела, когда ледяной металл ожог кожу и метнула своё оружие. И не поверите, попала.


Вампир взвыл от боли, изогнулся. Полагаю, металл, из которого копьецо было отлито, был особо вреден любителям чужой энергии. Теперь моя очередь! Я ухнул и бросил камень, который угодил точнёхонько в голову твари. Червяк зарычал, белёсая жидкость, возможно, кровь, брызнула из раны. А Тягитариус, не теряя времени, отправила в полёт второе копьё, а за ним и третье. Видимо, подустала, так как третий снаряд, не достигнув цели, упал в болота, зато второй угодил прямёхонько в основание крыльев и наш враг со стоном рухнул в воду, так что брызги грязи полетели в разные стороны. Пиявка всплыла, отчаянно извиваясь, да только рядом вынырнула крокодилья голова, поднялась над водой, раскрыла пасть и обрушила струю огня на насекомое. Вампир запищал от нестерпимой боли, закружил на месте, да только и второй страж показался из родной стихии, выдохнул пар, окутавший чудище, миг и червячок превратился в кусок льда. Крокодилоголовый поднялся над водой, покачивая шеей или туловищем, вцепился зубами в ледяную тюрьму пленника, крутанулся на месте и метнул её. Ледышка приземлилась точнёхонько на колонну. Огнедышащий монстр обрушил своё пламя на копья, которые опять нагрелись. Лиа только и успела, что присесть и закрыться руками, однако, пламя отчего-то не коснулось её, даже малейшего вреда не причинило.


Бегемотоголовый выдохнул свой пар в воздух, над холмиком образовалось облачко, из него посыпались снежинки, укрывая всё белым одеялом. Его напарник направил пламя на морозное облако, которое зашипело и «заплакало», снег превратился в воду. Видать было «облачко» столь холодно, что даже огонь не смог испарить.
«Интересно, а ведь фокусы этой парочки весьма похожи на магию, отчего пиявка не может поглотить их энергию? – подумал я, - или стражи наделены столь особой силой, которая вредна монстру, или это даже не волшебство, а какой-то способ управлять стихиями? Кто разберёт»?


Уровень воды в болоте начал повышаться. Альвийка взобралась на колонну, встала на ледышку, балансируя руками, потом прыгнула, перенеслась через пылающие копья, приземлилась на голову «бегемота», запрыгала на ней, полагаю, кожа стража была достаточно холодной. Тюрьма пиявки скрылась под водой.
Бегемотоголовый поплыл к берегу, за ним и крокодилоголовый.


- Вы на них посмотрите, победили вампира, - Спайдра снова открыла портал и высунулась из него, - искренне полагаете, что всё так и закончится?


И вот из прохода, как зерно из прохудившегося мешка посыпались Скорпионы и Крысоящеры, даже примерно не представляю, сколько их было. Стражи отважно бросились на нападавших, испепеляли их тела, превращали в лёд, я выхватил палицы, освободил кулаки, выпустил цепи. Ещё через несколько ударов сердца открылся второй портал, из которого появилась Крылатая Пантера, а за ней… и остальные Воины Золотого Медальона!!! Впереди пока ещё граф, не лорд Менацеах Мастер Иллюзии, в широкополой метательной шляпе с острыми полями, с большим объёдинённым мечом в руках. По правую руку, огромный чернокожий воитель в доспехах, которые, казалось, состояли из костей животных и людей (умелая имитация, разумеется, из металла) с длинным шестом, на концах которого имелись два мечевидных лезвия, Джон Таран, в воздухе парил широкоплечий великан с огромной волчьей головой, надетой на шлем, в плаще из шкуры того же животного, вооружённый луком – ситхаком, с острыми лезвиями на концах и маленькой дырочкой посредине, через которую и вставлялись стрелы - сам Исаак Бен Давид, по прозвищу Волк, земля затряслась, когда из портала выскочил динозавр трицератопс по кличке Малыш, Мастер Защитных Барьеров, рыжий, как огонь. Разумеется, были здесь и прославленные напарницы леди Юлии, Брюнетка Джастина Бронзовая Леди, невидимка, вооружённая кнутом и мечом с извилистым лезвием и рыжекудрая Ракел Ла Фудр, Повелительница Стихий, с парочкой сабель в тонких изящных ладонях. Не отставали от них и первогремлины Элль и КваКрылан, крылатая белка и лягушка, соответственно. Ох, что тут началось! Кто сможет описать столь грандиозную битву? Я метался по берегу, увы, лишь часть врагов, сумевших выбраться из болота невредимыми, достались мне, куда делась Лиа, я не знал. Акомис, до того сидевший на плече, поспешил забраться ко мне в сумку.


- Эй, наглый мальчишка, - послышался голос Спайдры за моей спиной, перекрывший даже шум битвы.


Я повернулся и увидел демоницу, которая открыла портал сзади меня. Проклятая тварь удерживала за волосы несчастную мою спутницу, второй приставила ей кинжал к горлу.


- Можно было прикончить девчонку, - четырёхрукая рассмеялась злобно, - да только прости, пока не наигралась с вами, жди, скоро верну тебе красавицу, только нескольку улучшенную.


- Ах, ты! – я ринулся к врагине, но злодейка махнула одной из нижних рук, свободной, метнула что-то, я уклонился, да только кованая штука взорвалась прямо рядом с головой, не успел и понять, что происходит, как пала тьма.
 

****


Я очнулся или ожил, не знаю, с трудом разлепил глаза и увидел пред собой Крылатую Пантеру, лицо благодетельницы было печально.


- Что случилось? – прохрипел я, с трудом разлепив губы.


- Да так, чертовка Спайдра наложила на тебя парализующее заклинание, - оборотень махнула рукой, - к счастью, оно было временное.


- Лиа, - я начал крутить головой и тут же в голове как молния сверкнула, всё вспомнил, застонал и рухнул на колени.


- Я… я не смог её спасти! – прорычал я.


- Мы все не смогли, - Крылатая Пантера скрипнула зубами, - только бы четверорукая не сотворила с девушкой чего-то такого, что нельзя будет исправить! Подручная Атланта любит такие фокусы.


- Ну, что же, - я сжал кулаки и медленно поднялся, - тогда, пусть готовится к смерти. Гоблины не плачут, но мстят своим недругам! Четверорукая заполучила такого врага, о котором и мечтать не могла, тем более, я знаю, КАК можно победить тварь. Придётся, конечно, немного переписать историю, но, ради моей альвийки, я и не на такое готов пойти.


- Ты знаешь, как можно одолеть демоницу? – благодетельница уставилась на меня, с вытаращенными глазами.


- Разумеется, я же прибыл из будущего, в котором Атлант со своей сворой давным давно был побеждён, - я сощурился недобро, - могу шепнуть тебе секретик прямо сейчас.


- Слушай, давай не будем гнать коней, - леди Юлия нахмурилась, - я не меньше твоего мечтаю покончить с врагами, но игры со временем слишком опасны, да тебе и не позволят открыть рот. Сам уже упоминал, что присматривают. Кто знает, что сделает Атлант, если Спайдра будет повержена?


- О, с проклятым демоном управиться ещё проще, - я ухмыльнулся, - так просто, что Рыцарь Смерть сам бы покончил с собой со стыда, если бы узнал, какой конец его ждёт. Можно было даже прямо с него начать.


- Ох, напрасно, четырёхрукая тронула перворожденную, - оборотень покачала головой, - я опасаюсь только, не расскажет ли Лиа ей о будущем?


- Сомневаюсь, - я передёрнул плечами, - уж кому-кому, а ей точно не позволят. Не знаю, память сотрут или ещё чего забавное сотворят. Ну, коли вы проводите меня к графу Роберту Брауну Менацеаху, я рад буду поделиться информацией и, если всё получится, ваша жизнь весьма облегчится.


- Не-не-не, Боб точно не решится на подобную авантюру, - благодетельница вздохнула, - как бы ни желали победы, есть цена, которую не готовы заплатить. Предлагаю, всё же дождаться, пока Спайдра атакует, натравит на тебя Лиа, постараемся вернуть девушку. С Серебряным Стрелком же получилось, надеюсь, и сейчас выйдет. Что-то мне подсказывает, что ты – заинтересовал демоницу. Готова поставить всё своё имущество против обглоданной бараньей кости, что она попытается, так или иначе заполучить одного нашего знакомого гоблина и превратить в собственного раба. Тягитариус так, приманка. Тем более артефакт её и посох ты, наверняка, забрал, прежде чем отправить бедняжку к вампиру? Меч вижу, у тебя на перевязи висит.


- Да, - я порылся в сумке и вытащил волшебные предметы, - Спайдра не догадалась или не успела их отобрать.


- Разумеется, когда я увидела, как тебя зачаровали, сразу прорвалась, схватила и перенесла в безопасное место, - Крылатая Пантера вздохнула, - но, на всякий случай, давай я заберу вещи Лиа, оставлю только меч, он тебе может ох как пригодится. Кто знает, кого на тебя натравят? Только постарайся не убить никого из нападавших, мы не можем знать, как будет выглядеть наша альвийка после переделки.


- Не везёт нашей Лиа, - я поморщился, - постоянно её в кого-то превращают, меняют телами. Некоему Деструктору Старшему лучше не встречаться со мной, может изрядно получить по личику, даже и в своём облике Мастера Фантазии.


- Это ещё кто такой и с какой стати ты собрался бить бедолагу? – поинтересовалась оборотень.


- Это – секретная информация, - я махнул рукой, - однако, узнайте вы правду, несомненно, и сами пожелали оторвать голову этому человеку. Он ведь придумал весь наш мир, меня, Спайдру, вас. Впрочем, вы всё равно встретитесь однажды, через много-много веков.


- О, буду ждать с нетерпением, - леди Юлия потёрла ручки, - этот парень, наверное, великий воитель?


- Да нет, - я поморщился, - как боец, он так себе, но воинам света и тьмы не хватит сил, чтобы одолеть Мастера Фантазии даже всем скопом. Да и не надо. Это я могу с ним разборки устраивать по-родственному, всё же его сын женат на моей сестре.


- Теперь понятно, откуда у тебя волшебные палицы, и как вы двое так свободно можете разгуливать по временному потоку, - Крылатая Пантера фыркнула, - значит, не только сын Орка и Тикан, но ещё и родич некоему Демиургу, создавшему весь наш мир по воле Единого?


- Палицы точно от семейства Деструкторов, - я смущённо потупился, - у сестрицы стянул, а вот путешествия во времени организовала Лиа, за что и поплатилась.