Майси 3 часть

Альбика Юсупова
Когда я открыла глаза
, увидела лишь странные рисунки на потолке. Вся комната была красного цвета. И вдруг я вспомнила все, что произошло со мной. Наверное меня сюда привела Люси... Кто же они такие на самом деле..меня мучает этот вопрос. Я наверное много думаю, мне надо выбираться отсюда. Я помчалась к двери, чтобы её открыть, но перед дверью была стража и главное они спали, видимо очень устали. Мне удалось выбраться из коридора, но впереди меня ждало нечто более ужасное... Когда я зашла в огромный зал я увидела множество крови это была девушка, которая лежала без сознания. Я посмотрела дышит ли она или нет, но она была уже мертва. Господи, что происходит, кто такие Люси и Элизабет. И за моей спиной, кто-то убежал, мне становилось холодно..будто я лежала на льду. Затем моих плеч коснулись руки ледяные. Я хотела повернуться, но она сказала, что не надо этого делать... Мне становилось очень страшно, но этот голос мне был знаком...голос Элизабет. Убрав её руки с своих плеч я встала из колен. И это была правда Элизабет, в красном платье такого же цвета, как кровь.. Вообще- то это выглядело подозрительно, потому что весь дом был красным. Она смотрела на меня и молчала. И я решила первая заговорить:
"Кто ты? Что ты и твоя дочь хотите от нас?
- Ничего. Мне нужно лишь чистое сердце.
 Господи... По моему тела пробежали мурашки... Я хотела, как никогда оказаться дома рядом с папой.
- Кстати, что ты сделала с отцом?
 -А что я могу с ним сделать? Разве я могу тронуть своего будущего мужа?
 Боже.. Она с ним точно, что-то сделала.
 - Думаешь, что я позволю тебе выйти за него? Мне не нужна такая мать и сестра, которые даже не люди? Кто вы такие говори? И зачем вам моё сердце?
-да..ты права мы не люди, но я не хочу, чтоб ты меня ненавидела. Я искренне люблю твоего отца и хочу, чтоб ты меня выслушала сейчас внимательно.
- Тогда..кто вы?
- Давным-давно.. В XVIII веке, когда мне было всего 16, как сейчас и тебе. Я была влюблена в одного доктора, который на вид был прекрасным, но оказался настоящим монстром. Я всегда ходила к нему даже тогда, когда мне не было плохо. И в один вечер... Я пошла к нему, потому что днём не видела его. И то чего я увидела..было безумие. Когда я вошла в его комнату увидела мёртвые тела в крови, которые лежали и их сердца, которые были в пакетах на большом столе... Я хотела убежать, но на моей дороге оказался тот доктор. Он увез меня в своей машине в лес и бросил в воду. Потом я очнулась у незнакомых людей, которые держали меня все это время, когда я была не в себе. Это был мужчина старже меня 30 лет. Я сказала им как они меня нашли. И он мне рассказал все. Он мне сказал, что я уже никогда не стану прежней, потому что ему пришлось сделать меня вампиром, чтоб спасти. Затем, я познакомилась со всеми вампирами, а их оказалась немало. Тот человек, который меня спас, оказался их королём, который защищал их и любил, но он не хотел чтоб они убивали людей. Я ему рассказала про то, что со мной случилось.. Но то, что я услышала.. Доктор был серийным убийцем, который продавал сердца и странно, что он меня не прикончил давно... Но я не могла додуматься до этого, пока не увидела его истинное лицо. Кстати человека, который меня спас звали Джоном, но он вскоре умер от урок наших врагов это были самые плохие вампиры, с которыми мы и сейчас боремся. Перед смертью он сделал меня Королевой и как видишь теперь я Королева Вампиров. Прошу не надо меня бояться.. Я знаю- это все странно.
 - Конечно... Такого не всегда услышишь особенно от самого вампира, но я не стану тебя боятся ведь ты не страшная и я понимаю тебя.
 -Ах.. Какая же ты все-таки прекрасная.. Майси я всегда мечтала о такой дочери как ты, которая меня поймёт, но Люси она...
 И в этот момент зашла Люси..
- И какая я? По твоему эта человечина лучше меня?
 -Веди себя нормально. Это твоя сестра вообще-то.
-Она мне никто кроме, как стакан вкусной и сладкой крови.
Элизабет ударила Люси.
 -Элизабет. Не надо.. Это со злости, я тоже иногда наговариваю отцу, но он меня терпит... Элизабет, скажите с папой действительно все будет хорошо и он все знает?
Люси выбежала со злостью, говоря с самой собой.
-эта девченка..твой отец? Да. Он все знает, я же не могла от него ничего скрыть.
-что? И он никак не отреагировал? Странно..
-На самом деле мы знакомы с ним очень давно. Когда он был маленьким я увидела, как ему одиноко и я решила стать его другом. Мы дружили с ним до того пока он не уехал в Америку.
-Ого... Я столько нового узнаю. Но..эта девушка? Это сделали вы? Она же мертва.
-Нет. Это одна из моих слуг. Это сделали эти вампиры, про которых я тебе рассказывала. И будь осторожна тебе могут навредить, но я не позволю, я отправлю с тобою одну из слуг Александра.
 -Александра? Это тот, кто меня сюда привёл.. Ах. У меня есть, что с ним обсудить.
-Хорошо.. Извини, что тебя сюда привели таким образом и не обращай внимания на Люси. Я не позволю ей тебя обидеть.
-Спасибо, Элизабет. Я все поняла.
 Это что сон? Я до сих пор сплю а?? То, что ч узнаю это нереально.. У меня будет мама вампир, не да Королева Вампиров. О Боже.
-Ай... ТЫ!
-Я) рада меня так видеть)))
-Александр, послушай меня теперь ты должен быть со мною всегда) так, что ты больше не можешь меня довести до обморока, как тот раз. Я знаю, кто вы ..вампиры..но я вас не боюсь.
-Ты такая бесстрашная. Мне это в тебе ещё больше нравится.
 Он подошёл ко мне и прижал к стене.
-Что ты делаешь? Хочешь меня убить?
-Хочу, но не могу. Совесть не позволяет.
-Хм...у тебя есть совесть? Тогда чем вы питаетесь? Мы питаемся кровью животных.
-Ах.. Жалко их..они же тоже, как люди.
-Жалко? А вы едите их мясо за то. Мы то хоть пьем кровь. Или ты считаешь лучше выпить кровь человека?
-Я не ем их мясо, потому что я вегатерианка. И считаю, что одно и тоже пить кровь человека и животных.
-ясно... Но мы должны чем - то питаться, ведь мы не хотим умереть с голоду.
Он мне показался, каким-то странным... Он более загадочен.
 К нам пришёл один слуга и сказал, что вызыевает Королева.
Мы пошли к Королеве, которая нас ждала. Когда мы вошли мы догадались, что она не с добрыми вестьями это было видно по её грустному виду.
-Дети..у меня плохие новости.
-Что случилось? Королева?
-Александр. На наш дворец скоро нападут Тёмные, мы должны быть готовы.
Так это дворец..
-Что? Я так и знал, что они не сдержат своего обещания. В любом случае мы не боимся, мы будем готовы.
-Алексаедр, я буду долгое время во дворце так, что доверяю свою семью тебе.
-Но..Элизабет ...Мы тоже можем помочь.
-Нет, Майси. Ты их ещё не знаешь. Иди домой. Александр защитит тебя.
-Ладно, Элизабет. Только верьте, что все будет хорошо, чтоб Бог услышал ваши молитвы.
 Александр увел меня взяв мою руку.
-С чего такая спешка?
-Давай её оставим, ей и так сейчас тяжело.
-хорошо..ладно.ты прав.
- А пока пойдём в школу, чтоб узнать как там дела.
-Они точно на меня не злятся?
-Если даже злятся, они тебя не обидят.
И все-таки он хороший вампир.