Летел снежинок целый хор

Олег Юрченко
Смотрел, как ты идёшь домой,
пересекая с внуком двор
А он, счастливый, шел с тобой,
Летел снежинок целый хор.
Приплясывали птички
На ветках, где ранетки.
Воробушки, синички.
Дрожали от них ветки.
А я подумал, снится  это
И шевельнуться всё боялся.
А всё фантазия поэта.
Я у окна так и остался,
Хотя твой след давно растаял.
Летящий снег  всё не сдавался.
Кружил тихонько и не таял.
Как у окна я оказался?
Зачем,  грустя, один стою?
В кольце вопросов оказался,
А разрешить их не могу.
Вот так и ты, наверно,глядя
Когда иду я через двор.
Или же слёз льёшь водопады,
или же снега сыпишь  хор.
Никто из нас не виноват,
что ты одна и я один.
Тебя я видеть очень рад.
Уже большой у дочки сын.
Что не срослось, уже не склеить.
Ошибки время не изменит.
Должна в меня ты была верить.
А снег с небес всё сеет, сеет...
Знать завтра будет тёплый день.
Чего к окну прирос, как пень?