Лжемайор

Жанна Дарк

           Когда я жила на Севере, то отправила свою дочь вместо с группой из детского сада на юг в город Геленджик. Север - это хорошее место, жить можно, но отдыхать всё-таки лучше на юге.  Можно было, конечно, подождать, когда дети все вместе приедут назад. Но у меня подвернулся отпуск, и я решила поехать к дочке, забрать её и вместе с ней отдохнуть, поплавать в Чёрном море.
               
       До Москвы я летела на самолёте. Лететь пришлось ночью, так что понятно, что я не выспалась. Спать хотелось ужасно. Кто хотя бы раз летал ночью, тот  понимает,  что это такое. В самолёте-то не поспишь, в самолёте-то  и  ноги некуда пристроить. А поезд на юг только   днём, в два часа. Сколько ещё ждать, сколько мучиться?!

     А на вокзале яблоку некуда упасть, не то что лечь,  на лавку присесть-то некуда, просто притулиться.   Некоторые люди, некоторые неприхотливые люди, или, может быть, привычные к спартанским условиям, просто подстилали картонку и ложились прямо на землю.
 
         Да уж.. Но я как-то не могла лежать на земле, хоть и на картонке. А на гостиницу у меня, как  всегда,  денег не хватало.  Я сдала свой чемодан в камеру хранения,  оставила  только небольшой портфельчик, где у меня было всё моё богатство: отпускные, билет,  документы, золотые кольца.  Одно - самое дорогое, это было золотое кольцо с бриллиантом – память от мамы. 

И вот я хожу туда- сюда на вокзале, потому что стоять не могу, когда очень устаю.  Когда уже не смогла  и ходить, тоже нашла какую-то картонку, села на какой-парапет и сижу.  И вот подходит ко мне обаятельный майор. Я смотрю на него, кажется всё в порядке – форма  военная, звезды майорские на погонах. Я ведь жила в военном гарнизоне, в Полярном, там одни военные.


      Только разница в том, что там служили военные моряки, и форма у них чёрная, очень красивая.  Военная  форма  очень украшает мужчин. А девушки и женщины очень любят военных, красивых, здоровенных.   Иногда смотришь, такой  невзрачненький мужчинка, и посмотреть-то не на что, а вот наденет форму  - и вот уже красав`ец! 
          А этот майор был сухопутный, но достаточно статный, и форма ему была к лицу.   

       Подходит этот майор ко мне и начинает разговор:

     - Добрый день, красавица! И куда мы едем? – говорит он так панибратски, как будто знает меня сто лет.               
       - В отпуск, разумеется, - отвечаю я любопытствующему. 
         -Откуда и куда? – продолжает красивый и здоровенный. 
        - С Севера да прямо и на юг! 
               
       - Ого-го! - Как круто! А мы вот тут живём в Москве, да никуда и не ездим и ничего не видим.
               
      -  Да ладно уж, понимаю я, что Вы шутите.

       Слово  за слово, расспросил он меня обо всём. А я, доверчивая душа, всё ему и рассказала.  Потом, я  и  не  заметила,  как он предложил мне джинсы купить.
         И это его предложение почему-то ни удивило меня, ни насторожило. 
         Действительно, офицер в звании майора почему-то вдруг джинсы продаёт.
         Почему? Но этот вопрос не возник в моей голове после бессонной ночи в самолёте.
               
         В то время эти самые импортные джинсы были дефицитным и дорогим товаром.
         Я согласилась купить заморскую обновку. Вопрос встал, где их померить.
         Расторопный москвич и майор быстро отыскал какой-то поезд, какой-то вагон, и мы туда зашли для примерки.

        Я померила джинсы  в  туалете и, не торгуясь, согласилась их купить.
        Вышли мы, я отдала ему деньги, а он мне товар.  Казалось бы, всё, пора  распрощаться  с майором.

       Но он и не собирался этого делать.  Расспросив меня, когда будет мой поезд, он предложил свои услуги:
 
      - Я приглашаю Вас зайти ко мне в гости и подождать свой поезд в нормальных условиях.  Ну что Вы будете мучиться ещё полдня? А у меня Вы отдохнёте. Думаю, что ванна и чашечка кофе Вам не помешает? А  потом , как нормальный человек,   поедете на свой юг.

      Я была такой уставшей и замученной, а предложение майора было таким заманчивым, что я почти согласилась поехать. Видимо, моя интуиция спала вместе с моим сознанием. 

      И вот, когда я уже склонилась к тому, чтобы поехать в гости к такому приличному мужчине, такому офицеру в звании майора, он вдруг сказал:
 
     -Подождите  минутку, мне надо позвонить.

      Сам  же в это время держал меня за руку. А  я  своей рукой крепко держала свой портфель.  Получается,  он держал и мою руку,  и мой портфель одновременно.

       Мы подошли к телефон-автомату, он снял трубку, бросил монетку и стал что-то говорить.  Я не  слышала,  что он сказал кому-то. Но вдруг в моей голове что-то стукнуло молоточком:

      - А  кому он это говорит? Нет, никуда я с ним не пойду! 
       - Ой, извините!  Я никуда с Вами не пойду!

И я потянула свой портфель к себе.  Но майор крепко держал мой портфель и вовсе не собирался его отпускать.

       Тогда я сказала громче:               
       -Отпустите! Отпустите меня и портфель! 
      А потом и совсем крикнула:
     - Отпустите!!!
               
     Звук моего голоса, вероятно, испугал майора, вернее,   лжемайора.  И он отпустил и  мою  руку,  и мой портфель.

     И быстро ретировался. Просто исчез из моего поля зрения.  Я вздохнула с облегчением, поняв, что я избежала чего-то плохого.

          Дождалась поезда и благополучно доехала в Геленджик к своей дочке.
               
        Вспоминая эту встречу с майором  и анализируя произошедшее, я поняла, что меня просто Бог спас. Страшно подумать, что могло произойти. Он бы мог просто стукнуть меня по голове ещё в  вагоне полупустого  поезда, когда я мерила джинсы. И отобрать мой портфель.

      Но, видимо,  не решился тогда.  Этот мошенник где-то достал военную форму и промышлял тем, что находил доверчивых дурочек на вокзале, заманивая их в свою квартиру.

       И он искал женщин, которые были проездом в Москве. Действовал он не один, так как с кем-то же он разговаривал.

        В моём портфеле, кроме драгоценностей, билета и денег, были же и документы.  И кто бы нашёл человека, который был проездом в Москве?
   

       Сколько происходит случаев, когда самолет или корабль терпит крушение, а какой-то человек опоздал на этот рейс?

  Просто нужно больше думать и прислушиваться к своей интуиции…