Амбивалентное...

Наталья Анатольевна Шлемова
               
"Любовь, как и бог....
существует лишь для тех,
кто в нее верит".

***
                ...из кармических воспоминаний прошлых реинкарнаций...


Свет звезд, расплавленный в груди,
Огонь, разлившийся в крови, стон нежности… молчание…

Сменивши тело, ты забыл, что были мы друг другу ближе воздуха
и больше неба и земли – друг другу были.
Ты женщиною стать хотел, что ж, стал,
и этот опыт вдохновенно испытал...))
Любви, однако, не познал. Нет, не познал.
Познавши славу и удачу, ты тайну жизни не познал...
И Космос между нами не вставал…
но между душами то был всё искажающий провал.

Но, мир чужой мне без тебя, чужие – небо и земля.
Ты мною стал… хотя любовь единственную ты разменял.
Меня на мир ты разменял – Игра!

И к Матери Вселенной уйду я без тебя?!..
Ты на моих руках умрешь,
чтоб силою моей Любви воскреснуть (как Осирис…)!
Ведь мы с тобой ОДНО на Небе Существо,
разомкнутое надвое в земном пролёте.

Не подчиняйся духу плоти,
но непреклонной волею Любви, твори миры!


07.11.2016.

***

За пределами чести и снов,
за пределами звезд и пустот,
на исходе времен, две монады – в одной,
как в Едином,
мы венчаны истиною неисповедимой
в бесконечном полёте с тобой...
Капли две, слившиеся в океан,
два луча из одного источника Света.

Всё прейдет,
Бог – Любовь, не остывшим огнем -
за пределами мира, над жизнью и смертью, пребудет вечно.

08.11.2016.
Н. Шлемова

P.S. "- Смерти нет господа! Это можно доказать строго логически, человеческая личность бессмертна". (академик В.М. Бехтерев)
К Дао бессмертия - через Любовь. Дао нежно...