Глава 23 от Миши Раскол

Сергей Ветров 5
Лея старалась не отходить от нашей гости. За несколько часов, до наступления темноты, девушка уже практически полностью восстановилась. Распад клеток прекратился, органы восстановились, появился аппетит.
 Мы с Максом обсудили похороны. Я объяснил, как у нас это происходит, и что у нас это называют «транспортировкой». Максиму было очень сложно снова войти в комнату. Мы отвезли тело к Месту Сборки за городом, где вскоре все наши собрались. Я объяснил Максиму, что Лея не может присутствовать, так как по старым традициям, человеку не место среди нас. К тому-же, она занималась Софией.
 Мы положили тело на траву. Встали вокруг него, взялись за руки. Каждый сказал что-то на прощание. Максим воздержался.
 Затем, я вышел вперед, и начал транспортировку:
- «Naihvalee, hantar ek nae ghar kee jaroorat hai»

 Я отступил . Тело Тэнуса стало плавно исчезать, становясь похожим на призрак. Я схватил Максима за руку. За секунду до полного исчезновения, Тэнус раскрыл глаза, сделал глубокий, безумный вздох, и исчез. Максим рванул к нему, но я держал его.

- Что это было? – закричал Максим. – Он… Он!

- Успокойся, Макс. – сказал я.- Так должно быть.

 Я встретил его ошеломленный взгляд, и объяснил:
- Мы никогда не исчезаем бесследно. Жизнь на земле – одна из многих. Смерть, это транспортировка в Источник Сборки. Каждый оказывается там после кончины. Но перед транспортировкой, умерший на секунду возвращается в Тональ, то есть воскресает. Так было всегда…


… Линда так и не объявилась. Кажется, ее вера в меня и терпимость окончательно рухнули. Я не волновался за нее, ведь знал, что она о себе позаботится. Я волновался о себе, ведь знал, что не справлюсь без нее.
 В убежище я долго оттягивал разговор о нашей гостье. Но ко-мне подошел Валера, и настойчиво попросил объяснить. За ним стояла вся община, и выбора не было, кроме как рассказать всю правду.

 На следующее утро они пропали…

 Ушли, оставив записку: « Мы не будем жить с врагом под одной крышей. Прости, но в свете последних событий, мы перестали воспринимать тебя, как лидера.»

 Нас осталось четверо: я, Максим, Лея и София. Стало пугающе тихо.
 
Когда София полностью пришла в норму, мы решили с ней поговорить.

Она рассказала, как познакомилась с Прутом, рассказала о импатии с ним, как перемещалась с места на место, как начала терять чувства и эмоции.

- Ты знаешь, что ты моя сестра? – спросил Максим.

- Да, Макс, - ответила София. – Я помню тебя. И Лею помню. И я помню, как однажды утром тебя не стало.

- Но что с тобой случилось? – озадачено спросила Лея.

- Я выросла. – иронично ответила София.- Как только Прут оказался достаточно близко. Я нашла его с помощью образов в голове, которые исходили от него. Я жутко боялась быстрой старости, и не хотела такой жизни. Я просила убить меня, но он вылечил.

- И все-же! – Макс возмутился. – Как? Даже если ты выросла за несколько дней на несколько десятков лет – ты должна быть маленькой девочкой в теле взрослой девушки.

- Почему? – удивилась София. – Для меня время шло быстро, но оно шло так, как должно было. Я приобрела все навыки, знания, чувства, которые должна была приобрести. Просто немного раньше.

 Мы были крайне озадачены. Одна только София, похоже, пребывала в спокойствии.

 Мы рассказали ей, что заключили сделку с Прутом, почему она здесь оказалась. Максим хотел с ней пообщаться, узнать ее получше, но понял, что она его совсем не воспринимает. Можно сказать, что она прожила двадцать лет за несколько дней, и все это время не зная своего брата.
 А вот Лея, похоже, ей понравилась. Мы с Максом вышли в холл, сели и закурили прямо внутри здания. Уже было все-равно.

- Ты ведь знаешь, что Прут объявится. – сказал Максим.

 Я кивнул.

- Он отнял у меня все. – продолжал Максим. – Он забрал моего друга, забрал детство у моей сестры и лишил ее невинности.

- Макс. – перебил я. – Теперь, когда мы и так в полной жопе, я хочу рассказать тебе о поездке к Егору Степановичу.

- Ну, удиви меня.

 Я рассказал об «Аномальном Буме», о том, что Лея аномалия. И высказал свои догадки по поводу того, что София вторая аномалия.

- Егор Степанович рассказал, что аномалии погибали по самым разным причинам. Лея должна была погибнуть в экспансе, а София, как я понимаю, от быстрой старости.

- Похоже на то, - согласился Макс. – но есть одна не состыковка. Ты сказал, что одна аномалия была связана с потенциалом, и после ее гибели умирал и потенциал. А это значит, что либо одна из них аномалия, а другая потенциал - что крайне мало вероятно, либо они обе аномалии, и в случае их смерти – умрут два связанных с ними потенциала.

 Мы переглянулись. Макс увидел рядом с креслом рюкзак Тэнуса. Достал из него бутылку виски.

- Мы взяли это в магазине, во-время праздника. Кажется, ирландский.

 Максим откупорил пробку, и сделав глоток, дал мне.

- За Тэнуса. – сказал я, и сделал большой глоток.

- У меня к тебе одна просьба. – произнес Максим.

 Я повернулся к нему. По коридору послышалось эхо. Лея и София разговаривали. Максим не обратив внимания продолжил:

- Не говори Лее о том, кто она. Она этого не заслужила…