Глава 22 от Прута Слияние

Сергей Ветров 5
Я находился в Великобритании, графство Уилтшир. Прошла неделя с того времени, как я покинул родной город, и Софию. Я знал, что теперь она в безопасности, чувство тревоги не покидало меня. Не силен я в любовных делах, но наверное это нормальные ощущения. Так что, я старался на этом не зацикливаться.
 Меня ожидал предпоследний этап моей работы. Один из самых важных, и самых энергоемких. Вокруг меня бескрайние зеленые просторы, а впереди – цель. Да, тот самый Стоунхендж, который связан с мифами мистических ритуалов, жертвоприношений и даже уфологи смогли приплести сюда историю об инопланетянах.
 Иногда, я поражаюсь глупости и некомпетентности людей в подобных вопросах. Но я могу рассказать настоящую историю этого сооружения. Начать стоит с того, что потенциалы – намного более древняя раса существ, чем люди.
 В далеких древних временах, когда наши предки называли себя шикари (shikari), что сейчас на языке хинди значит «охотник»,  одна могущественная община построила Шуроо, а уже люди назвали его Стоунхендж. Тогда, охотник трактовался как «исследователь», хотя дословно перевести смысл этого слова не возможно. Это планировалось, как место огромной силы, неисчерпаемого источника энергии для шикари. Чтобы сделать его таковым, местных детей, будущих потенциалов, приводили сюда в момент зарождения их «Киай Джараха» (кокона), чтобы сделать Шуроо их Местом Сборки. По известным мне данным, которые я изучил, в общей сложности здесь зародилось свыше двухсот «Киай Джараха».
 Изначально, Шуроо предназначался старикам и заболевшим, кто нуждался в энергии Нагваля. Благодаря Шуроо, не было необходимости перемещаться в Источник Сборки для восполнения энергии.
 Однако, этим местом заинтересовались многие другие общины, и стали его посещать. Именно, посещать! В те времена еще никто не знал, что такое война, и что нет способа мирно договориться. Шуроо стал ресурсом неисчерпаемой энергии с открытым доступом для всех.
 Но, как и везде в те времена, пришли люди. Исследователи, как они себя называли. Мощь Шуроо была настолько велика, что стала почти осязаема. И люди сумели ее воспринимать. Шикари, дабы не вовлечь людей в мир, о котором им знать не следует, опечатали Шуроо и скрыли его силу от посторонних глаз, в том числе и своих. Так, мощнейший источник силы, когда-либо существовавший, был потерян для всех.
 Однако остались те люди, кто пережил, кто успел осознать мощь Шуроо, и узнать о шикари. Их потомки создали свою глобальную организацию, на протяжении столетий почти безуспешно пытающихся отлавливать шикари, и использовать в своих целях.
 Мощь Шуроо была опечатана и сокрыта. Но не уничтожена. И я верну этому достоянию прежнюю силу…

… Я стоял в центре Шуроо, возле Алтарного камня. Этот шести тонный монолит зеленого песчаника еще сыграет свою роль. Вокруг меня тридцать сарсеновых камней образовывали круг, диаметром в 33 метра. Действительно – место силы.
 Я ткнул указательные пальцы в виски, держа их горизонтально. Спасибо отцу Миши, что дал возможность узнать о таком замечательном и полезном рефлексе.
 «Темница разума» выплеснулась из моей головы, окутывая Шуроо плотным серым туманом. Красные огоньки мерцали вокруг, на расстоянии полу-метра друг от друга. Бардовые линии плавно возникали и соединяли их между собой, сопровождая точки соприкосновения мгновенными вспышками. На мгновения, возникали лица детей, исчезавших так-же внезапно, как и возникав. Лица всех ныне забытых «строителей» Шуроо, их внутренняя энергия, опечатанная давным-давно.
 Ну что ж, красавец, пора тебя освободить! Я щелкнул пальцами, и привел в исполнение зеркальный рефлекс, отражая «темницу разума». Мгла вокруг переходила из газообразного состояния в твердое, и плотный туман, окрашенный в красные оттенки, застыл.
 «Пора вобрать в себя твое величие!»
 Я шевельнул рукой, и хрупкие сгустки стали трескаться и рассыпаться, подобно лопнувшему стеклу. Менее минуты, и солнечный свет стал проникать сквозь трещины. Когда все осколки тумана опали наземь, Шуроо засиял в лучах небесного светила, а вся поляна окрасилась кровавым глянцем. Я не спеша покидал центр, выходя наружу. Под ногами трескались осколки, в которых я отражался.
 Вот и все! Ты свободен, могучий гигант. И ты принесешь миру пользу.

 Я уже очень давно не был так собой доволен. Более пяти лет сбора информации, планирования, еще больше времени на осуществление и воплощение в жизнь. И вот, я почти у цели. Последний штрих. Самый сложный, учитывая обстоятельства. Но я не для того потратил четверть века, чтобы спасовать. Теперь, пора восстановить силы и возвращаться в город. И у меня есть достаточно времени, чтобы придумать, как прогнать Мишу и его людей оттуда. Жаль, лишь один человек не смог оценить проделанную мной работу…