Почти иствикские ведьмы...

Андрей Шеркунов
   Вот вы знаете, по-разному возникает желание что-либо написать. Для меня зачастую толчком к литературной деятельности являются сны – во время пробуждения уже складывается фабула и даже первые предложения готовы. Может мне вообще почаще спать? Стану известным писателем, возьму псевдоним какой-нибудь позвучнее и покрасивее. Хммм… интересная мысль, надо обдумать. Но в этот раз побудительным мотивом стала передачка по телевизору, которую зацепил краем глаза. Было это некое паранормальное шоу, которые сейчас расплодились как грибы. В этом шоу мелькнул колдун вуду и я вспомнил довольно интересный эпизод из своей многотрудной жизни…   

   На рубеже веков, (эх, как классно звучит эта фраза! Надо бы ещё где-то вставить слово «колоссально» - тогда будет совсем шикарно и почти по-тарантиновски)… Итак, на рубеже веков, приключилось событие чрезвычайной важности – у меня захотели отобрать помещение галереи. Нормальный рейдерский захват в стиле девяностых, ничего особенного. Плохо то, что в нём принимали участие и близкие мне в то время люди. То ли зависть, а галерея была самая популярная в Петербурге, то ли помещение понравилось, а может и то, и другое – для меня это было уже не принципиально… Кстати, не печальтесь, через полгода у меня было уже другое помещение и ничуть не хуже! Ладно, дела давно минувших дней, но вот тут мы подходим к главному – колдовству… 

   Есть у меня одна подружка – ну просто патентованная ведьмочка. Точнее ведьма она профессиональная – всевозможные практики и ритуалы, гадание на картах Таро, составление гороскопов. Спрашивал, летает ли она на метле – молчит, шутки шутит, а сама появляется с нестандартной скоростью в разных частях города, да и страны частенько меняет. Она сейчас даже преподаёт, передаёт своё мастерство особо страждущим дамам, даже несколько книжек написала. Правда, преподаёт она почему-то в Белоруссии, но видимо там особое скопление потенциальных ведьм. Но это было тогда - сейчас их можно встретить везде и повсеместно.  Итак…   

   Итак, она выразила желание мне помочь в борьбе с нехорошими людьми с помощью магии. Какая прелесть началась – сейчас без смеха вспоминать не могу! Сначала мы пытались заниматься спиритизмом, чтобы выяснить всю закулисную ситуацию, т.е. пусть нам духи расскажут, кто там стоит за нехорошими людьми. Но ни стол, ни картонка с буквовками, ни блюдечко, специально согретое на груди, не хотели сдвигаться ни на миллиметр… Даже коньяк, которого было выпито изрядное количество, не помогал! Мы, естественно, тут же поняли, что нам противостоят очень сильные духи и сущности – ну, раз даже у нас не получается! И мы пошли другим путём…   

   На следующий день мы порезали пальцы специальным ножиком, который у нашей ведьмочки был припасён для подобных случаев, капнули крови в вино, выпили, загадав сокровенное желание. Но то ли вино было не той марки, то ли желание тянуло минимум на коньяк – в общем, опять мимо. Сходили за коньяком, повторили – вкуснее, конечно, но результат тот же.

   И вот дня через три мы перешли к самому колоссальному (о! вставил) действу нашей программы – магии вуду. У меня был главный, как казалось, враг и его надо было уничтожить. Растопили свечки, отогнали любопытствующего кота, вылепили фигурку… Надо было где-то взять фотографию вражины, а её не было. Я нашёл некую групповую фотографию с ним, вырезали личико, приклеили. Дальше всё по классическим образцам – иголки в нужные места и торжественные похороны во дворе одного из домов на Моховой. Видели бы вы это таинство – белая ночь, очень милый дворик с цветочной клумбой и мы, три колдуна, детским совочком выкапываем могилку для восковой куколки… Отметили и это событие, конечно. Всё, ждём-с! А при этом кошки на душе скребут – вуду всё-таки… 

   Как вы понимаете, наверное, никаких реальных последствий не было. Вообще-то дальше история перетекает в другую ипостась – началась нормальная работа, результатом которой стало новое помещение галереи. Но воспоминания о моих занятиях магией нет-нет, да и посещают меня… Особенно теперь, когда многие телеканалы не могут без подобных шоу представить свою сетку. Сегодня вспоминать это очень смешно и весело, а тогда я потерял на этом развлечении массу времени впустую. Так-то, дамы и господа… 

   Да, кстати! В результате нашего колдовства никто не пострадал, имейте в виду! Даже закопанный собственноручно персонаж оказался ненужной жертвой нашего колдовского разгула. Я просто перепутал фотографию – тот человек, лик которого мы закапывали, умер за несколько лет до описываемых событий, так что наши обряды точно не могли нанести ему вреда…