Что есть вечная жизнь? Глава - 19

Эйелен Вэйд
                † Глава 19 †
                Где купить везение и почём?





У подъезда графа мы не обнаружили. В этот момент у меня должен был включиться режим паники, но почему-то сработал разум. Ушёл предупредить друга о нашем скором прибытии. Или пошёл перекусить, пока мы долго возились. Просто чудо, а не таблетки. Чувствую себя, как в бронированном танке.
Спустя минуту, вынырнув из тени подворотни, граф сообщил о возможности безопасного передвижения.

Думаю, нужно воспользоваться моментом, пока я находилась в адекватном состоянии.
— Граф, а Вы чистокровный или обращённый вампир? — подруга тут же посмотрела на меня, как на дурочку, мол, различия между ними нет. По крайней мере, так нам рассказывали в теории.
— Обращённый, — без промедления ответил граф, от чего глаза у Кейтлин стали шире.
— А чем докажете? — решила не отставать от меня напарница, дабы скрыть свою безграмотность.
Брюнет любезно закатал рукав и продемонстрировал шрам от укуса на сгибе локтя.
Получается, он не всегда был вампиром. Поэтому ему проще понять человеческие чувства.
— А разве шея не является предпочтительным местом для укуса клыкастых? — не отставала рыжая.
— Отчего же? Есть масса других мест, где проходят наиболее крупные артерии: подключичная артерия, подмышечная, плечевая, бедренная в области паха. В редких случаях можно использовать сосуды в области локтевого сгиба, запястья, коленного сгиба, лодыжек. Но там цедить кровь дольше, поэтому чаще используем сонную артерию, дабы сократить время трапезы.
Изобразив умное лицо, Кейтлин понятливо кивнула. В душе, наверное, поразилась, как мало она знала о ночных обитателях.
— Вы ранее не травмировали правую ногу? — граф перевёл своё внимание на меня.
Догадываюсь, к чему был задан данный вопрос. Я не нашла время подбить свои новые ботинки, поэтому походка по мостовой казалась неуверенной и хромой. На обычной земле в глаза не бросалось.
— Да, в восемь лет я упала с лошади и сломала лодыжку. Кость срослась неправильно. В итоге одна нога чуть короче другой, — и сразу же добавила, чтобы предотвратить его предложение о помощи. — Но мне это не мешает.
Вампир только кивнул. Никакой издевательской улыбки на лице не отражалось. Теперь он чувствовал во мне уверенность, а не страх, как раньше.
— И кто этим баром заправляет? — девушка со скуки пинала приблудившийся камешек.
Ах да, чуть не забыла про него.
— Самая редкостная сволочь. Не вздумай с ним разговаривать даже! По словам барменши, он под любым предлогом может затащить тебя в постель, а после всем своим приятелям будет рассказывать, какое ты бревно.
— Вот ведь скотина! — впечатлилась подруга, а вампир старался не смеяться.
Уже на подходе к синему домику он заметил отсутствие повязки на руке моей напарницы. Кейт пришлось выслушать очередную лекцию графа о беспечном отношении к собственному здоровью. Далее он набил шифр, и мы вошли. Рыжая то и дело подгоняла нас. Вы думаете, ей так не терпелось посмотреть на секретное заведение? Нет, причина крылась в другом.
— Это, конечно, клёвое место, но где здесь сортир? — оглядывая из-под плотной шторы светлое помещение, поинтересовалась подруга.
— Дамская комната прямо по коридору и налево, — ничуть не смутившись, граф махнул рукой в сторону двери в углу.
Сделав шаг, перед ней нарисовалась знакомая фигура в белой рубашечке и с металлоискателем.
— Колющие, режущие предметы при себе имеются? — по стандарту поинтересовался юноша.
Не церемонясь, Кейтлин зажала его воротник и притянула к себе.
— Если сейчас же не отведёшь меня к сортиру, я эту пищалку засуну тебе прямо в задницу.
— Лучше с ней не спорить, — сквозь смех кашлянул граф.
Без лишних слов парень метнулся показывать дорогу.
— Вы уж позаботьтесь о ней, — поправив лямку ранца, я развернулась.
— Ваша подруга не простит меня, если отпущу Вас сейчас, — неотступный граф перегородил мне дорогу.
Его запреты уже поперёк горла стоят. Если не придумаю должного объяснения, то придётся сегодня увидеться с моим ночным кошмаром в лице Аластара.
— Я душевно благодарна за терпение и оказанную Вами поддержку. Впервые в моей практике я встречаю такого надёжного и добросердечного единомышленника, который очень ответственно берётся за любое дело. Но среди всей этой суматохи мы совсем забыли про Владимира. Разумно будет нас разделить. Пока Кейтлин будет находиться под Вашим присмотром, Ваш собрат приглядит за мной. Не дай бог, что случится, один из нас должен выжить и сообщить остальным. Вы-то должны понимать, что оставлять родных в неведении, это всё равно, что обрекать на ложные надежды.

Жаль, что Кейтлин меня не слышала. Думаю, она бы забрала обратно свои слова по поводу моей неопытности в военном деле. Граф внимательно выслушал меня и отошёл в сторону. До выхода он всё же меня проводил, но и потом увязался. Мне пришлось поведать ему про наше секретное оружие.
Вампир рассказал, что почувствовал эффект от воды, когда впервые залез к нам в окно. Поэтому для второго раза запасся перчатками. Также поделился идеей усовершенствования данного средства путем придания ему практичности. Практичность заключалась в стерилизации воды без потери её свойств, чтобы можно было вводить её внутривенно. Я мысленно покривилась от гениальности графа, но лицо моё по-прежнему выражало невозмутимость.
Вроде обо всём договорились и всё обсудили, а граф, как и прежде, плёлся за мной следом.
— Только до первой круглосуточной аптеки, — уточнил он, пока я не начала возмущаться. — Возьму активированный уголь для нашей страдалицы.
Он ей как раз не помешает. Думаю, данное обстоятельство послужило ей уроком, что лучше не экономить на своём здоровье.
Дав обещание отзвониться, как только окажусь в поместье Владимира, я распрощалась с медиком.

Стало даже жаль его. Как только Кейт узнает о моей ночной прогулке, точно разделает несчастного на шашлык, если к тому времени граф не задобрит её волшебными пилюлями. Тьфу ты! Это слово преследует меня везде. Магии нет и никогда не было! А то, что у Влада, – это какая-то болезнь, вот что я думаю. Технический прогресс — то, что должно его волновать. Именно он сбил его с толку, а не какой-то там колдун.
— Держи крепче! Ну! Тихо там! — в город забежало двое мужчин. Один из них держал большой свёрток.
Святой Всевышний! Да они несли ребёнка! Сразу догадалась я по маленьким торчащим ножкам из серой мешковины. У меня был выбор. Либо доказать свою способность не влипать в одиночку в различные ситуации и проигнорировать, либо прийти на помощь чьей-то дочери или сыну. Эх, как бы выразилась моя напарница, мать Тереза взяла моё сознание под своё управление.

Крепко сжав рукоять кольта, я последовала за мошенниками, чтобы восстановить справедливость. Привели они меня на причал. Народ здесь отсутствовал, поэтому можно было стрелять без риска кого-либо задеть.
Остановились у корабля, чтобы обсудить детали. Чёрт, я опять нервничаю. У чудодейственного средства эффект длился недолго. Соберись, Джесс! Их только двое, а у тебя, к тому же, пушка. Сейчас или никогда.
— Всем стоять и не двигаться! — выпрыгнула я из тени, моментально встав в угрожающую стойку.
Ну дела! Предохранитель!
Звонкий щелк кольта придал мне больше уверенности. Теперь главное — от страха не забыть выстрелить, если придётся обороняться.
Первый мужчина быстро поднял руки и отошёл на шаг от второго. Другой в это время продолжал держать свёрток.
— Ребёнка на землю, быстро! Повторять дважды не стану! — Боже! Я сама задержала преступников! Мне, наверное, медаль вручат за спасение.

Мужчина медленно опустил мешок на причал и, не поднимаясь, начал легонько ударять себя по уху. Стрессы бывают разные, но это мне показалось как-то неестественным. Слетел с катушек, подумала я, но, как потом оказалось, не в своём уме была я, когда забыла проверить хвост. Глухой удар по затылку отправил меня в ночное плавание. Надоедливый звон в ушах с каждой минутой раздражал всё сильнее. Сдаётся мне, этот чёрный тоннель, где я лечу, будет длиться вечность. Сильная головная боль с трудом вытащила меня на берег реальности, которую я даже боялась представить. Мокрое сено подо мной неприятно холодило кожу и навевало тревожные мысли. Подступившая дурнота мешала мне сосредоточить внимание на месте, где я находилась. Гнилой затхлый запах, смешанный с тухлой рыбой. Кладовка, корабль, не знаю. Господи, только бы это не охотники за органами были. Где мой пистолет?
— Лу, она очнулась, — пропитым голосом прохрипели сзади меня. — Веди дока, пусть проверит на профпригодность.
Я попыталась встать, но пол ходил ходуном и уронил меня обратно. Сознание чуточку прояснилось, и я увидела деревянный пол и решётки вокруг – точно загнанное животное. Надо полежать, пока всё не придёт в норму, а потом думать, как выбираться из этой дыры.

Тихо застонав от резкого скрежета петель решётки, я едва опять не провалилась во тьму. Боже, когда это прекратится, сколько мне ещё отрабатывать свои грехи?
Легкий парфюмерный запах достиг моего носа. Господь услышал мои молитвы и решил скрасить моё пребывание здесь?
Меня аккуратно перевернули на спину, а под голову подложили нечто мягкое. Этот приятный запах исходил от рук смуглого мужчины средних лет с слегка вытянутым лицом, со светло-каштановыми волосами и круглыми очками.
— Можете говорить? — спросил он с едва заметным акцентом. Я слабо кивнула. И почему мне так везёт на медиков. Вот Кейтлин по ним тащится, пусть к ней и идут. А то ведь проклятье какое-то на мою голову.
— Скажите, где болит, чтобы облегчить мне работу, — устало попросил мужчина.
Вид у него был поистине измученный: потемневшие впалые глаза, пересохшие губы, небрежно состриженные волосы на лице, будто наспех. Похоже, он такой же пленник, как и я. Мои догадки подтвердились, когда он давал мне таблетку от головной боли: под манжетами мелькнули железные оковы.
— Помогите мне, — хватаясь за его руку, зашептала я.
— Молчите! — тихо охнул он, стараясь освободиться от моей хватки.
— Прошу! Вы тоже пленник, если поможете мне, я Вас освобожу! — не унималась я.
— Ради Бога, ни слова больше! — приглушённо кричал медик, успокаивая меня. — У меня жена и дети. Не обрекайте ни себя, ни меня на смерть!
Я оглядела помещение. Никого, кроме нас, не было. Лишь сверху доносился громкий топот от шагов.
— Я опытный солдат. Умоляю. Если мы поможем друг другу, то выберемся отсюда невредимыми.
Мужчина с сомнением на меня глянул и быстро начал собирать скудные запасы лекарств обратно в саквояж.
— Мой пистолет у них. Если мне удастся добраться до него, ситуацию я сразу же возьму под контроль. Поверьте мне. Вы должны мне поверить!
— Шибко шумная деваха! — в это кладовое помещение спустился обладатель хриплого голоса, который я услышала при пробуждении. — Каков вердикт?
Медик выпрямился, вытирая руки влажной салфеткой.
— Оглох, что ли?
— Молодая девушка вынашивает плод. Рекомендую соблюсти более приемлемые условия для её содержания.
— Лу! Слыхал? Мы сорвали джек-пот! — задрав голову, прокричал похититель открытому люку. — За второго киндера кругленькую сумму отхватим!
На радостях он от души похлопал парня своей ручищей.
— Головой будешь отвечать за товар, понял? — проверив замок на решётке, похититель вынул из кармана резной кинжал и подошёл к медику. — А не то твоя жёнушка получит своего ненаглядного по частям.
— Ja*, — выдохнул интеллигент.
Хлебнув напоследок из моей бутылки воду, он толкнул врача на лестницу, чтобы тот поднимался.
Да мне это снится. Робкий на вид человек не побоялся и заступился за меня. Храни Господь таких людей.

Наверху заиграла музыка, а потолок завибрировал от ударов по нему ногами. Впервые являясь причиной всеобщего веселья, я мечтала взорвать этот корабль к чертям. Откуда столько гнева? Видать, сказывается вампирская кровь. До неё у меня не было такой жажды убивать. Что это?
Когда я удобно устраивалась, пальцы нащупали в засушенной траве холодный предмет.
Док, вы чудо!
Разобрав сор, я нашла пинцет, зажим и пилочку. То, что надо. Теперь нужно разведать территорию.

Мне пришлось соврать для благого дела, чтобы покинуть место заточения.
Ко мне пристроили одноглазого тощего мужчину, от которого несло перегаром.
По пути в уборную я изучала обстановку и запоминала каждую деталь окружения. Это был старый сломанный корабль, который уже давно не выходил в море. Об этом свидетельствовали сломанные мачты, порванные паруса и покрытые вековой пылью лодки. Идеальное место для такого отребья. Из приоткрытой капитанской каюты доносился ор вперемешку с музыкой. Мой рюкзак лежал на краешке стола. Отлично, туда пойду в первую очередь. А где прятали ребёнка, мне ещё предстояло выяснить.
На обратном пути мне всучили корочку хлеба и яблоко. Как любезно с их стороны. Мыши с удовольствием это съедят. Не хватало, чтобы в самый пиковый момент меня накрыло расстройство.

Они что там, фильмов не смотрят? Сюжет до безобразия прост: злоумышленники напиваются, засыпают и вуаля! Гуляй не хочу. Так нет же! Постоянно сверху кто-то ходит и ходит. Дьявол бы их побрал. Такими темпами я отсюда никогда не вылезу. Придётся импровизировать.

Вооружившись спрятанными отмычками, я старалась нащупать комбинацию замка. Время от времени ко мне заглядывали, и не получалось отпереть замок с первого раза. На грани безумного счастья я была, когда замок щёлкнул и упал на пол, не преминув при этом раздаться громким эхом. Я наспех начала пропихивать эту непослушную дужку обратно в кольцо. Увы, ржавые пазы металлической конструкции такого обращения не выдержали, и одно из креплений отвалилось. Пришлось вдеть только в один паз и отбежать от двери, когда в кладовую влетел разбойничьего вида мужик. Пригрозив мне ножиком, он подёргал замок, проверяя его надёжность, и ушёл. На моё счастье, он не заметил дефекта.

Со скрипом приоткрыв дверцу, я протиснулась через эту щёлку наружу. Как назло, прогнившие ступеньки выли и стонали от каждого моего шага. Перепрыгивая через три, я оказалась у косяка дверного проёма. Отдалённо звучала музыка, но ни голосов, ни шарканья на палубе не было слышно. Впрямь уснули?
Уверенная в себе, шагаю в сторону, и в это время, так же спокойно, шагает один из их шайки.
Секундный ступор.
— Эй! Что за... — на автомате он получает удар в солнечное сплетение, а затем ребром ладони по затылку. Я только успела подхватить его бессознательное тело, пока он не привлёк внимание остальных. От сильного волнения сердце отбивало бешеный ритм. Выровняв дыхание, я осторожно выглянула. Один курил у борта, два других болтали и хлебали из горла какой-то алкоголь. Развернувшись, я нашарила у спящего мужчины зажигалку и перочинный ножик. Огляделась в поисках каких-либо предметов. Соображай быстрее, пока они не хватились своего товарища.
Бутылка, верёвка, сено.

Зачерпнув сухую траву, я начала её обматывать верёвкой поверх стеклянной тары. Попробовала поджечь. Ничего. Всё пропиталось влагой и отказывалось даже дымиться. Тогда я разорвала рубаху парня и проделала то же самое, что и в первый раз. Вспыхнула моментом! Не медля, я подбросила её высоко, целясь назад. Среагировали сразу же. Началась паника, и все сбежались в хвост корабля. Стянув со спящего его драную шляпу, я притворилась своим человеком и быстро юркнула в каюту капитана. Но она не пустовала. На меня поднял глаза тот полноватый грабитель, который угрожал доктору.
— Ты как тут? — обалдел он, вставая с места. Недолго думая, я швыряю в него нож. Упитанная фигура не помешала ему увернуться. Хватая со стола мой кольт, мужчина берёт меня на мушку. Я замерла на месте.
— Не похоже, что ты брюхатая, — прогудел он, гадко ухмыльнувшись.
Милостивый Всевышний, направь меня на верное решение, ибо я в тупике.
— Почему на тебе шапка Джо? — тут я мигом сообразила и швырнула её в рожу парня. Пока враг отвлекался, я выбила ногой пистолет, а вот поймать его не получилось. Словно вода, выскользнув из рук, он упал на деревянный пол. Пока я наклонялась за ним, сверху на меня навалились, да ещё всем телом. Очень бесило, когда кто-то сковывал мои движения. Уверенно сжав оружие в руке, я развернула руку и нажала на курок. Это было моей роковой ошибкой. Во-первых, я временно оглохла на одно ухо, а во-вторых, появились признаки дьявольского голода. Запах крови просто обжигал моё горло, так что я едва успевала сглатывать слюну.

Сбросив с себя мёртвое тело, я спешно оттёрла ствол от красной жидкости и попыталась взять себя в руки.

Очнись! Это гадкая и вонючая кровь, с примесью алкоголя и табака. Ты серьёзно будешь это пить? Разум, разум, где тебя носит? Боже... Да, рюкзак, про тебя я помню. Собирать разбросанные деньги уже нет времени.

Забросив сумку на плечо, я заметила мешок на скамье, из которого выглядывала маленькая бледная ручка.
Слава Всевышнему, его искать не пришлось.
В этой мешковине ему дышать нелегко, поэтому я сразу её убрала. Ребёнок был ангельской внешности: фарфоровая кожа, мягкие золотые волосы. Да я их по стенке размажу за продажу детей!
— Она здесь! — прокричали у меня за спиной.
Мальчик или девочка быстро оказалась у меня в одной руке, другой я вооружилась своим кольтом.
Наверное, это их главарь, судя по дорогому костюму и перстням на пальцах. Глаза этого человека расширились, и он отпрянул назад. Правильно, бойся меня, ибо мой гнев не знает жалости.

Я выскочила из комнаты. Мне не терпелось поскорее покинуть это место. Запах крови изнурял меня все больше с каждой минутой. На палубе скопилось порядка десяти-пятнадцати человек. Все как один очумело глядели на меня и не шевелились. Один даже выпустил свой страх наружу в виде мокрых штанов и лужи под собой. Среди толпы засветился доктор, который также поддался всеобщей панике.
— Сюда, быстро! — махнула я стволом, но тот не пошевелился, и меня это разозлило. Я ему, значит, помощь оказываю, а он ведёт себя так! — Быссстро, сказала, сссюда!
На мой неестественно шипящий голос отреагировал рядом стоящий с ним бандит. Бросив аптечные сумки, начал подталкивать несчастного в мою сторону, но медик был до безумия напуган и рвался обратно.
— Да я сейчас всеми вашими телами палубу выдраю, если его задница не окажется рядом со мной! — брызгала я слюной, потеряв всякий контроль над собой.
Такими темпами я буду его ждать до самого утра.
По-хозяйски зажав пистолет в зубах, я широкими шагами настигла этого горе-интеллигента и схватила за одежду. Народ кинулся кто куда: одни прыгали за борт, другие визжали как резаные и отползали каждый в свой угол. К тому времени я уже шагала по слабоосвещённому причалу.

Достигнув окраины города, я выпустила медика и в освободившуюся руку переложила пистолет. Я была абсолютно уверена, что денег при нём не имелось. Надо бы из оставшихся отдать ему часть, чтобы смог долететь до родных, или, если они живут здесь, то обеспечить хоть какими-то финансами.
Но только почувствовав свободу, доктор так и засверкал пятками. Шустрый, однако. Что его так испугало во мне? Малыш временно пусть побудет у Владимира, пока я не разыщу его родителей. Пусть только попробует на него покуситься! Мигом огребет от меня пулю в лоб.

Удобно перехватив мелкого, я вышла на грунтовую дорогу.
Вначале ноша казалась мне довольно лёгкой, но преодолев половину пути, у меня начали отваливаться руки. Обернув его в свою курточку, я бережно уложила его на траву и присела рядом, уставившись в небо.
— Хорошо тебе. Спишь и не видишь, что вокруг творится. Мама с папой поди места себе не находят, разыскивая тебя. Потерпи немного. Сейчас тётя Джесс переведёт дух и отведёт тебя в уютное и безопасное место. Где тебя накормят и отмоют. Хозяин дома там добр... Э? Малец?


*Ja (немецкий) — "Да"

Глава 20 ——>
http://www.proza.ru/2016/11/10/1229