Моя семья

Марина Смыслёнова
Моя семья!
  Я люблю своих детей. Дочь, сына, внуков. Но я не знаю, как их оградить от зла. От болезни, от мира в котором правит одна жестокость. Наркотики, война, нищета.
   Я просто мама и бабушка. Наш мир так жесток! Добро обращается в зло. Мой дом - это мир моей семьи. Наше маленькое государство. Мы закрываем двери. Нам кажется, что в наш дом никто посторонний не войдёт Не нарушит наш покой.
   Но нет же! Чья -то бесжалостная рука рушит всё. Одним махом. Заставляет нас страдать и переживать!
   Боль. слёзы. Любовь исчезает, прячется в глубину сердца. Возрождается новое чувство. чувство - противостояния! Борьба с несправедливостью. Наперекор всему, что причинило нам боль. Наша семья становится от этого только крепче. Дети и  внуки - моё богатство!. Я понимаю, что без них я умру. Что я никто без их улыбки, без их тёплых, ласковых рук. И пусть у нас нет миллионов. Нет дачи, машины. Наше имущество - это наша маленькая однокомнатная квартира. Но за то я знаю, что мы одно целое. Мы - одна семья!
   Я - мать и бабушка. Рядом мои дети.
   И так будет всегда. Потому, что мы любим друг друга. Мы - одна большая семья! И чтобы с нами не случилось, мы всегда будет вместе!
 07.11.2016 г