Жизнь без Дениса

Валентина Александрова 4
Парень Катюшу бросил неожиданно. Просто пришел и сказал:

- Ничего не спрашивай, я ухожу.

- Завтра за квартиру платить, ты мне оставишь денег? – испугалась Катя.

- Научись сама зарабатывать, - бросил он через плечо и хлопнул дверью.

Это было что-то. Если бы она знала, что так все закончится, сама бы давно работала и не считала, что с Денисом ей крупно повезло. Катюша схватила газету с объявлениями, в которой они недавно отмечали адреса домов в пригороде, и судорожно начала ее листать.

- Научусь! – крикнула она в сторону двери.

Как-то не получалось сосредоточиться. Денис вбил ей в голову мысль, что они купят дом, она будет заниматься хозяйством, а зарабатывать будет он. Катя только окончила школу. Хотела поступить учиться в колледж, да закрутилась с этим Денисом, все сроки подачи документов пропустила.

- Что я умею, что могу, какие навыки могут пригодиться? – мелькало в голове.

Смешно, но умея шить, танцевать, рисовать и многое другое, она ничего лучшего в объявлениях не подыскала, как должность посудомойщицы - уборщицы в кафе.

На работу вышла на следующий день. Было трудно, но страх остаться без денег давал силы. Первую неделю «в день» отработала на одном дыхании. Следующая неделя была «в ночь». Вот тут и начались сюрпризы. В ее первую ночную смену посетитель, к которому официантка не подходила в течение 40 минут, разнервничался и стал стучать кулаком по стойке, требуя у бармена жалобную книгу. Он кричал и стучал так сильно, что под стойкой лопнул огромный аквариум с дорогущими рыбками. Катюше пришлось оставить посуду и бежать в зал спасать рыбок, засовывая их в большую кастрюлю с водой из-под крана, убирать воду с осколками, водорослями, камешками и чем-то еще.

Следующая ночь удивила еще больше. Оказывается, здесь выступали с раздеванием приглашенные танцовщицы. У Кати глаза округлились, когда она увидела, как одна за другой из подсобки выходили в зал обычные девчонки, а назад бегом возвращались голые, прикрывая грудь своими вещами.

В одну из таких ночей, когда Катя мыла посуду, к ней подошла девочка из стриптиз-шоу и со слезами попросила стул. Стула не было, была табуретка, но танцовщице для выступления нужен был стул со спинкой. Она держалась за ногу и морщилась от боли. Оказалось, кто-то испортил ее атрибут, он поломан, хорошо, что сейчас заметила, когда нелепо упала с него, а если бы это произошло во время танца перед посетителями?

- Мой выход, мне конец, - закатила глаза новая знакомая, которая назвалась Ольгой.

- Мой посуду, Олечка, я им сейчас устрою стриптиз! – сжала губы Катя.

Она схватила ведро, швабру и под музыку выскочила в зал. Никто ничего не понял, но все замолчали. Катюша плавно и красиво сняла с головы косынку, завязала ее на швабре. Затем на швабру были прицеплены фартук, кофточка. Танцевать она умела, не стриптиз, конечно, но здесь ее разобрала злость и обида – за них, за девчонок, которых любой мог обидеть. Тапки под ритмичную мелодию один за другим полетели в ведро. Раздеваться дальше она не решилась. Музыку сменил бой курантов, под который девушка стянула со своих шикарных волос резинку и покрутила из стороны в сторону гордо поднятой головой. Волосы волной упали на плечи и скатились на лопатки. На этом выступление закончилось. В зале – ни единого аплодисмента.

Девушка начала осознавать, что натворила. Ее же с работы выгонят! Схватив швабру и ведро, она кинулась в свою моечную. Оля обняла ее и чмокнула в щечку. Они обменялись номерами телефонов. Катя быстро оделась и продолжила мыть посуду, а танцовщице вызвали «скорую», у нее оказался закрытый перелом ноги.

С работы Катю не выгнали. Администратор предложил ей перейти в официанты, там и зарплата больше, и чаевые хорошие. Катюша согласилась.

Жизнь налаживалась и без Дениса.