Неужели, выхода нет???

Сергей Мицевич
Низкое небо серой дымкой как будто опустилось на землю, окутало город.
Пронизывающий холодный ветер порывами бил в лицо. Я шел по набережной Москвы-реки,
ноябрьским ненастным днем. Шел уже долго. И идти было еще далеко, потому что я
заплутал, когда вышел из метро и пошел сначала не туда. Оказалось, что и
идти то надо было в другую сторону.
Я шел сначала мимо новых, уходящих в небо, только что построенных
сверкающих зеркальными стеклами, огромных современных зданий. Потом начались какие-то старые заводские
корпуса, за покосившимися заборами, с облезшей на стенах краской и обваливающимися кусками штукатурки.
Я смотрел на свинцовую гладь реки, на далекий другой берег. Было холодно, я пытался отвернутся от ветра,
спрятаться от холода проникающего в душу. Незаметно я погрузился в себя, будто пытаясь укрыться
защитится от этого дня...
"Почему же мне так не везет" - думал с отчаяньем я. Мне уже много лет, а я не сижу в тепле, а иду здесь и
сейчас, навстречу этому холодному ветру. Всю жизнь я стремлюсь, я иду вперед, преодолевая обстоятельства и себя.
А результат?
И я понимаю в этот миг, что я ничего не могу в этом мире изменить. Ничего! Я родился здесь и вокруг
меня то, что мне дано. Моя жизнь - это мое испытание. И что, остается только страдать? Мы что, здесь все в этом
мире, рождены для страданий?
Что я могу сделать? Неужели ничего? Неужели, выхода нет???
И вдруг, я понимаю! Я останавливаюсь. Вокруг меня начинает идти крупными хлопьями, сплошной белой стеной, снег.
Я сморю на мглу вокруг невидящими глазами и прозреваю внутри себя! Я вижу, выход есть!
Только одно в этом мире я могу изменить. Себя!!! Я могу измениться сам! Перестать мучатся и страдать... И тогда у меня
будут силы идти вперед, не смотря ни на что!  Будут силы жить и любить!
Это единственный выход, принять свою жизнь, стать другим...