Я постараюсь тебя беречь, гл. 19, финальная

Лена На Джиксере
Глава 19, финальная. Завершенность.

Это был сложный период. И, наверно, я не сказала главного, можно выразиться, основного момента, который изначально предопределял ранний или поздний конец наших отношений: Ходукин был женат, лет четырнадцать уже как, и воспитывал  двоих детей. И если на момент нашего начала и при его предыдущих отношениях с фельдшерицей «скорой помощи» Сашей у него еще проскакивали мыслишки что-то поменять в своей жизни, то теперь он свое решение принял: из семьи он уходить не собирался. И дело не в том, что я намеревалась увести его из семьи – вовсе нет, я уважала все, что у него есть и что ему дорого. И жена знала про меня в то время, что меня даже немного удивляло, с моим-то выраженным чувством собственничества. Но сейчас Лешина позиция меня не устраивала совсем, и по его поведению теперь было понятно, что чувства в нем уже угасли. Возможно, он, как и я, испытывал ностальгические флешбэки, иначе бы вряд ли наша общая знакомая Алинка выдала мне разведданные о том, что Леша весной шестнадцатого года много про меня очень тепло вспоминал. Да и осенью шестнадцатого тоже по нему было видно, что я в нем вызываю эмоции, которых ему, возможно, после меня никто и не дал. Но мне более не нужно было доказательств того, что счастья с Ходукиным у меня никогда не будет, но если сейчас, спустя почти два года с момента разрыва, я чуточку прогнусь, то он выставит всё так, что мои усилия будут напрасны, и выйду я в итоге не победительницей, а проигравшей. А я не могла такого допустить, полтора года удерживая лидирующие позиции, тем более, что, по сути, отыгрывать реванш надо ему, а не мне. Я уже всё себе доказала. И, зная мужчин, если бы ему очень было надо, он бы вел себя по-другому.

Шел ноябрь. Метель заметала дворы и тропинки в парках, а я, гуляя с соседкой Ленкой Пчелкиной, разговаривала обо всем: о событиях с момента, когда у меня был «Форд Фокус» - до момента отношений с Лешей. Но больше меня интересовало, как у Ленки дела с Федей, ее давней любовью. Они давно уже не вместе, но всё не забывают друг друга. И, думая об этой ее истории, я искренне хотела, чтобы они сошлись… Беседуя с Ленуськой, я вспоминала все свои машины и немного тосковала по тем временам. Ленка помнит их, особенно «Форд» - мы с ней часто куда-либо выбирались на нем по городу. Меня угнетал тот факт, что сейчас я не на автомобиле. Но есть один плюс: когда ты оказываешься без колес, жизненная гонка как бы заканчивается, и легче, осмотревшись вокруг, подумать о смысле бытия и получать удовольствие от тех вещей, на которые раньше просто не оставалось времени.
Я чувствовала сердцем, что для меня наступил новый этап, и меня, должно быть, ждет что-то очень хорошее. Смотря на заметенные тротуары и дороги, на падающие в свете оранжевых фонарей снежинки, я ощущала радость и легкость. Когда у женщины внутри наступает такое состояние, дороги к прошлому больше нет. Почти два года я шла к этой внутренней завершенности. И наконец – я восстановилась, полностью, поселив у себя в сердце благодарность к моему бывшему мужчине за то, что он стал таким значимым уроком судьбы. А одиннадцатого ноября я просто тихо вспомню тот день, Ростикс, разговор с Лешей, девчонок рядом со мной в машине - и улыбнусь… Не просто так ведь появилась фраза: «И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать»…