Засечки-III

Садовник Асечкин
Я онлайн, следовательно, существую. Так и живём.

  /

Надо не бояться боли, а учиться трансформировать её.
Без боли нет сакрального, нет искусства, без боли нет
войны и мира, любви, рождения и смерти.

  /

В детстве я почему-то очень любил считать шаги и слоги.
Позже это очень пригодилось для стихотворчества.

  /

Красота сосёт мир.

  /

Презираю наркоманов: они все как один говорят: "шприцОм".

  /

Всё-таки жизнь – хорошая штука, как ни кряхти.

  /

"Приаброжэнея" – так она написала это слово.
Прочитав его, я понял, что потенциал русского
языка неисчерпаем.

  /

Говорю: "Бах" – подразумеваю "Бох".

  /

Русского хоккеиста не поздравляют с серебряными медалями.

  /

Чужая душа не болит.

  /

"Да ладно, там вообще ни о чём, зеленью уже пахнет."
(У столовой, об испортившемся молоке)

  /

Всем спасибо. Но не все свободны.

  /

Плохой кофе долго не заканчивается.

  /

– У меня была знакомая корова по имени Поговорка.

– Это что, у меня была знакомая корова по имени Антрясоль.

(Из беседок)

  /

Моя Родина – музыка. Я обязан любить её,
защищать от врагов, расширять её границы.

  /

У воды вкус неба и земли.

  /

Купил молоко, а на нём дата производства – завтрашнее число.
Попробовали с Ташей. Ничего вроде, пить можно. Побывать в
будущем - это испить молока.

  /

Булку никто не ел, не ел, она психанула – и заплесневела.

  /

Посмотришь на какую-нибудь ложку –
и поразишься её совершенству.
И вспомнишь своё несовершенство.

  /

Летом, гуляя в центральном городском парке, мы с женой
увидели ростки картофеля, растущие рядом с цветочными
клумбами. Через пару недель я зашёл в парк сфотографировать
это чудо ландшафтного дизайна, но вместо картофеля там уже
росли цветы. Теперь не поверят, если кому рассказать.

  /

Труднее всего насмотреться на новорождённого и на умершего.

  /

Не бывает младенца без плача.

  /

Поэзия – это не буквы и не звуки, а то, что за ними.

  /

Хочется мед-лен-но-го снега.

  /

Давай подарим цветы цветку или луне.

  /

Был влюблён в женщину. Устал от безответности,
превратился в букашку. Трогал закоулки любимого
тела. От этого было не легче. Отнюдь не легче.

_______

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2017/04/28/1399