Ты та самая тень

Аксель Нойманн
Ты та самая тень
От которой я так долго бежал.
Я хотел потерять тебя навсегда...навсегда.
Мои кровавые слёзы падали на твои белоснежные руки
Я плакал от скуки.
Я плакал от боли находясь рядом с тобой.
Ты не щадила меня, разрезая швы которые так никогда и не заживали.
Оставь меня, глупое видение ,
Горький Плод моих сладких фантазии. или уничтожь меня, обрати в прах ,раз мне не суждено насладиться твоей любовью.
Мои глаза потерялись где-то в мутной пучине, а твои так и не перестают издавать неиссякаемый свет .Ты обжигаешь мою кожу своим взглядом.Ты вскрываешь мои вены своей улыбкой.Ты упиваешься моей кровью.Своими длинными тонкими пальцами ты ломаешь мне кости.
Я умирал ,но твои сладкие уста вновь и вновь вдыхали новую жизнь а вместе с ней и новые мучения .
С каждым днем я упадоблялся тебе ,я становился тенью, бледной тенью
Я теряю разум .Mои кровавые слезы падают на твои белоснежные руки.
Ты рисовала картины, наполняя баночки с краской моей кровью.
Скажи ,сколько еще мне терпеть?
Такая дилемма разрывает мою душу :я люблю тебя, я ненавижу тебя ,я хочу быть с тобой ,я хочу чтобы ты исчезла .Но, видимо ,в этой игре я ничего не решаю. Ты сама выбрала меня и сама вправе покинуть.
Так сбрось же меня со скалы прямо в море на острые камни, чтобы меня унесло в мутную пучину,где так давно находится мои усталые глаза.Но ,боюсь и после смерти я не обрету покой и ты продолжишь мучить меня с большей силой .
Моя порочная сладость ,будь же милосердна, я приму участь,лишь перестань быть недосягаемой.
Дай обнять тебя , не исчезай от моих прикосновений .
Ты знаешь ,ноябрь не за горами. Почему же ты не греешь меня в эту холодную осень? Почему одариваешь своим ледяным дыханием, осыпаешь мое сердце ледяными осколками ?
Я плачу от скуки, потому что прожигаю свои дни в попытке забыть тебя ,убежать .
Но куда бы я не пошел ,ты везде преследуешь меня .
За каждым столбом ,в каждом встречном. ты в моей голове .я бегу от тебя ,но ты -тень моя.В темноте ты вселяешься в меня. Я бегу на свет ,но это не спасает ,ты затягиваешь меня за собой. Я боюсь тебя ,а ты лишь смеешься. Я люблю тебя, а ты мучаешь меня .
Нам не суждено быть вместе ,нам не суждено жить друг без друга .
Мои кровавые слезы падали на твои белоснежные руки ,
ты лишь мое видение ,но не покидай меня .
Я готов принять участь,лишь перестань быть недосягаемой.