Я всегда стараюсь подчеркнуть свою женственность

Диана Свердловская
ЛИНА АРИФУЛИНА:

Я ВСЕГДА СТАРАЮСЬ ПОДЧЕРКНУТЬ СВОЮ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Восточная женщина всегда была объектом воображения мужчин, притягивая своей женственностью, природной красотой, терпеливостью и многими другими качествами. На эту тему, тему семьи, любви мы говорили как-то с известным режиссером и продюсером Линой Арифулиной.

По мнению моей собеседницы, восточные женщины умеют создавать в доме особую теплую атмосферу и уют. «Они любят готовить. Я и сама с большим удовольствием это делаю, - подчеркнула она. – Они более тактичны, благородны, мудры, чистоплотны. Они по - особенному относятся к окружающим: с трепетом к родителям, с уважением к мужу, с большим вниманием к детям. Причем всё это приходит не с годами, как это принято, а передается из поколения в поколение».

На вопрос помогает или мешает в жизни Лины ее «восточность» она ответила, что больше помогает. «Я всегда стараюсь подчеркнуть свою женственность. А это привлекает окружающих. Не важно, уставшая я или нет, но выглядеть должна всегда опрятно и ухожено» - считает она.

Поговорили мы и о значении семьи в жизни женщины. «Для меня семья – это всё. Это главная опора в жизни. Это место, где все вместе собираются, обсуждают какие-то свои проблемы, радуются успеху друг друга, - говорит она. - Я с детства мечтала о своей семье, муже, ребенке. И все это я, слава Богу, имею. Мама с папой сделали для меня очень многое. Благодаря им у меня хорошее образование - музыкальная школа, училище, консерватория.

Помню, как в детстве папа водил меня в музыкальную школу. А когда я поступала в консерваторию, мама все экзамены прождала меня во дворе этого учебного заведения. Мы вместе часто собираемся. Очень люблю эту домашнюю атмосферу. Вообще, семейственность – это такая проникновенная нить, которую ощущаешь даже на расстоянии. И это очень важно».

Отношения в семье надо беречь, считает Лина. Если в ней происходит что-то неладное, виноваты в этом обе стороны. Нельзя обвинять только кого-то одного. Надо сесть и разобраться, не унижая и не оскорбляя друг друга. Всё равно, к какому-то компромиссу вы придете.

Кстати, вы никогда не задумывались, отчего люди иногда бывают злыми, коварными, задается вопросом Лина. «Я уверена - от отсутствия любви. Любовь согревает, любовь движет многим. Она в нашей жизни – один из самых сильных стимуляторов. В конечном итоге это чувство приводит к тому, что любящие друг друга люди решают создать семью».

Вспомнила наша собеседница и свою свадьбу. «Она у нас была очень скромной, тихой, в кругу самых близких людей. Я решила, что это событие очень личное» - подчеркнула Лина.

Кто хорошо знает Арифулину всегда говорит о ней, как о позитивном человеке. «Потому что я искренна, коммуникабельна, быстро нахожу общий язык практически со всеми, - объясняет она, - и считаю, что негативно настроенные люди ничего в жизни не добиваются. И от таких лучше держаться подальше!»

Справка

Арифулина Лина Михайловна  (Арифулина Линура Миясовна). Родилась и выросла в Москве. Закончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского. По профессии режиссер-постановщик телевизионных концертов и развлекательных программ. Под ее руководством создавались концертные шоу звезд российской эстрады Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Филиппа Киркорова и других, проводились многочисленные показы мод и телевизионные концерты.

Особую популярность Лине Арифулиной принесла «Фабрика звезд», главным режиссером и директором которой она была в течение пяти сезонов и телепроект «СТС зажигает суперзвезду!» На сегодняшний день руководит «Мастерской Лины Арифулиной» в Москве.