Командирам армии Новороссии посвящается...

Юрий Горошко
Я проснулся ночью дома,
За окном кружился снег,
На меня глядели молча,
Пять уставших человек.

Я, как-будто всех их знаю,
Только лиц не разобрать,
В них смотрю и понимаю,
Что я должен всех их знать.

Их фигуры, как бы в дымке,
Силуэты, миражи,
И один мираж с улыбкой,
Молвит: "Тавр, расскажи,

Кто всё это с нами сделал,
Кто отправил в мир иной?"
И узнав его я голос,
Понимаю - Мозговой!

С ним сидят в такой же дымке,
Паша Дрёмов и Беднов,
Моторола в своей каске,
Рядом Ищенко, без слов.

Смотрят на меня с укором,
Что ответить я могу?
Что наверное и скоро,
Отомстим за них врагу?

Но какому и когда же?
Кто наш настоящий враг?
Много грязи, много фальши.
Как поднять наш снова флаг?

Командиры улыбнулись,
И вздохнув, сказали мне:
- Бог их скоро всех накажет,
В небе, в поле, на воде...

- Все получат по заслугам, -
Моторола говорит,
- Даже если очень грубо,
Значит так тому и быть.

Ну, а после растворились,
Силуэты, миражи...
Словно это мне приснилось,
Испарилось всё в ночи.

Я вздохнул. Пожал плечами.
Значит так тому и быть.
С той поры я твёрдо знаю,
Что ЛЕГЕНД... нельзя убить!!!

(автор стихотворения Юрий Горошко. Позывной - Тавр)