Я постараюсь тебя беречь, глава 16. Расклад

Лена На Джиксере
Глава 16. Расклад

Зима проходила в абсолютно бесцельных попытках заработать, а также в силу эмоционального голодания нас с Кристинкой понесло на приключения. Итогом зимы стал снесенный Кристинкой на садоводческом товариществе прямо в ночь перед Рождеством забор, когда я ей преподавала очередной урок вождения. Ром «Бакарди» сделал свое дело. Хорошо разбитая морда «девяносто девятой», веденные лонжероны, колеса враскарячку. Вызов ГАИ на нас под утро, когда хозяева уже узнали, а улики еще на месте были уничтожены («девятину» я на месте происшествия оперативно выгнала из канавы, под свист ремня генератора, выкручивая руль с нечеловеческими усилиями, чтобы противостоять сопротивлению кривых после аварии колес). Лишь из разбитого «телевизора» и радиатора торчали ошметки дикого винограда, зацепленного там же. Летом этот забор уже стоял на месте – хозяева сами поставили две секции из рабицы обратно, как оно было, а тот самый дикий виноград в июле радовал нас своими пышными листьями. Только теперь мы этот забор даже по трезвому проезжали с опаской. К слову, пьяными или «под градусом» мы в город никогда не ездим, а «девять-девять» так и осталась, врытая в землю.
Я отработала целую неделю в такси, на новенькой «Киа Рио». Поначалу мне так хотелось туда попасть, но, устроившись туда и помотавшись по московским пробкам, я в очередной раз убедилась, что работать водилой, да и с графиком сутки через сутки с маленьким перерывом на сон – не для меня. Либо для меня, но за другие деньги.
В первый день работы в такси судьба меня мотала по всему центру Москвы, и на обратном пути что-то дернуло меня проехать мимо спасотряда. Случайность ли, но на фасаде мы пересеклись с Ходукиным, который удивился тому, что я освоила новую профессию – таксиста (хотя бомбила я частным извозом еще с 2011 года), а также в очередной раз был рад меня видеть и намекнул на долгожданное «потрахаться». Я с юмором отнеслась к предложению, да и смотрела я на него уже по-другому, без чувств. Я осознавала это: уже лето-2016, чувства к Ходукину были убиты за весь 2015 год, пережив агонию в ноябре пятнадцатого года, и к весне 2016 года у меня внутри все успокоилось. Во многом положительная динамика началась с общения с давним моим знакомым - Виталиком, погранцом, который очень удачно нарисовался в моей жизни в марте-месяце. Виталик – капитан, служит в Белгороде, а сюда приезжал в отпуск. Виталик - это вообще отдельная история. Однако же, появление новых взаимных чувств и достойного мужчины по-прежнему оставалось одним из моих сокровенных желаний. Только организм почему-то защищал меня от них: влюбиться более у меня так и не получалось. А год отношений с механиком Серегой прошел спокойно, по накатанной, без встрясок. И я смирилась с тем, что у меня не получается сильно чувствовать. Значит, не время. И спасибо Ходукину.

Леша начал мне позванивать. Двадцать третьего июля он пригласил меня в гости в наш отряд на Пролетарку, куда я заехала на адской «жиге» - «семерке», отданной временно в мое пользование.
Почти час ночи. Двадцать четвертое июля две тысячи шестнадцатого на календаре. Леша сделал мне чай, а дальше – он не стал тянуть. Он тактично ко мне полез. В этот момент я думала, стоит или не стоит. Но, поскольку где-то в моем подсознании остался груз недосказанности и незавершенности, я решила, что пора поставить точку. Это просто как животный инстинкт. Мы просто потрахаемся. Так, собственно, у нас и получилось.
После, прокатившись на его «Субаре», мы много беседовали о жизни, и теперь у него было чуть больше обременений, и мы обговорили с ним тот момент, что нам теперь с обеих сторон есть от кого «шифроваться». Некоторый собственнический аспект меня немного закусил, но это нормально. Зато я перестала реагировать на фамилию Ходукин с легкой нервозностью. Как и на самого Лешу. Икона прошлого, доставлявшая мне болезненные ощущения, теперь была снята с пьедестала. Аж дышать стало легче, особенно моему подсознанию. Теперь точно можно настраиваться на то, что в мою жизнь придут новые отношения и новые чувства.
Леша спросил про своего «Мелкого» - Вову, братика. Оказывается, Володя Ходукин перед тем, как ко мне подкатить, расспрашивал Лешу обо мне, на чем он и спалился. Да и одно мое неаккуратно брошенное «в контакте» стихотворение «Сегодня Вы приснились мне», адресованное Вовочке, но без указания имен и фамилий, тоже намеками выдало то, что между нами с младшим братом Ходукина имела место быть какая-то интрижка. Получив ответ на вопрос, что до секса у нас с Вовой дело не дошло (про то, что мы целовались, я тоже смолчала), Леша был в глубине души удовлетворен ответом, хотя внешне, безусловно, он этого не показывал.
Утром, ближе к рассвету, я уехала, пафосно стартанув на дерзких «Жигулях». Да, это та самая Аленка. Только чуть повзрослевшая. И почему-то у которой больше в глазах нет того огонька…
Позже мне вспомнилось, когда елецкая Светка делала мне расклад на картах: «Он думает о тебе, скучает. По короткой дороге: у вас будет разговор. По долгой дороге: он сам к тебе придет. И в казенном доме ждет его твоя любовь.»
Что имели в виду карты – подкат Ходукина-старшего в июле 2015 года, когда за наглость я его отшила, либо этот раз – я не знаю. Но то, что расклад сбылся, у меня сомнений больше не возникало. Теперь уже точно сбылся. Только, как я ныне его трактовала, любовь – в смысле не «любовь», а «постель». Потому, что у меня в голове вертелась теперь только одна есенинская фраза: «Кто сгорел – того не подожжешь»…

На днях Светка попросила отвезти ее на дачу в Белые Столбы, это близ Домодедово по трассе «Дон», и я согласилась. Двадцать седьмого июля, заезжая к общаге на Керченской, я встретила во дворе компанию местных пацанов с района. Знакомы мы давно, особенно с Игорем – бывшим парнем крестной моей дочки. Одно время мы все виделись чаще. Ребята, увидев меня на расписной «классике», не сдерживая улыбок и восторга, слетелись, чтобы рассмотреть «семеру». И тут я встретила Андрюху, который понравился мне еще при первой нашей встрече весной, когда я заехала на красном «гольфе» взять у Игоря бутылку грузинского вина, которое у него всегда в наличии по доступным ценам.
У Андрюхи – черная дерзкая турбированная «Октавия», двести лошадок. Болтая о машинах, мы договорились с Андреем вечером покататься. Везя Светку, я топила, что есть мочи, сбавляя скорость на мокрой дороге. На «классике» с хреновой резиной как-то это немного опасно. Я даже сразу вспомнила наши выезды с МЧС, и представив, как мои коллеги-спасатели выковыривают меня из груды завязанного в узел вазовского металла, я решила больше ста двадцати не ехать, а на мокрой дороге держать девяносто. А то уж точно на свиданку не попаду.

Андрюха ждал меня у общаги, и вот я нарисовалась – наконец-то. Мы отъехали в укромное местечко, Андрюха припарковал там машину. Наши лица прятала глухая тонировка.
- Ты такая прикольная, хорошая…
- А с чего ты взял, вдруг плохая? – улыбалась я. – Ты же меня еще плохо знаешь.
- А мне этого времени уже достаточно было понять, что ты хорошая девушка.
На следующее утро, получив от Андрюхи СМС-ку «Доброе утро», я решила, что прошлому больше нет места в моей жизни.
Со временем прошлое обесценивается – для того, чтобы мы могли впустить в свою жизнь настоящее и радоваться этому. А бывшим спасибо. Переболев ими, мы поднимаемся на новую, более высокую ступень своего развития. Все ради того, чтобы если уж наступать, то на более усовершенствованные грабли.

Продолжение (глава 17): http://www.proza.ru/2016/11/07/1231