Я постараюсь тебя беречь, глава 15

Лена На Джиксере
Глава 15. Бунина, все будет хорошо!

В понедельник, вечером девятого ноября, мы с Кристинкой и нашим общим товарищем, которого я знала еще с поискового отряда «Лиза Алерт», должны были встретиться и кое-что перетереть.
У меня то ли на нервной почве, то ли из-за того, что продуло, а то ли потому, что я отлежала что-то в шее, болели мышцы в районе шейного отдела позвоночника, отдавая в спину. Испытывая достаточно резкую боль и сложности в поворачивании шеи особенно в правую сторону, я кое-как собралась и смирилась с тем, что кроме меня больше за руль сесть некому, а Вова Ходукин, которого я рассматривала на крайний случай как водителя на сегодня, еще работал, и шеф его пока не отпускал. Да и привлекать Вову для этой поездки было не очень рационально, хотя бы потому, что мы не могли бы посвятить его в курс наших дел. А осторожность никогда не бывает лишней.
 Товарищ выехал в Зелик из Химок, пока я толкалась в тоннеле на Волоколамке и потом еще ждала Кристину. Я, по обыкновению, успела поцапаться на своей зловещей «девятине» без переднего бампера с быдлом на черном «Паджеро Спорт» с областными номерами, возомнившим себя пупом земли и посмевшим нагло полезть без поворотников в мой ряд, двигающийся быстрее благодаря «скорой помощи» с маяками впереди. Конечно же, я такого хамства никогда никому не спускала, и у нас с представителем касты дорожного быдла завязалась ожесточенная борьба, в которой он неумолимо проигрывал. Меня не смущал даже мирно едущий впереди меня «мерин» Е-класса в цветографической окраске ДПС, принадлежащий, судя по надписям на задней двери, центру специального назначения госавтоинспекции, занимающемуся сопровождением важных особ. «Мерин» не пользовался маяками и расслабленно ехал в своем ряду, а тем временем под его задницей разгорелась битва титанов: новой тачки с борзым водилой и не менее дерзкой девчонкой на хламопомойке отечественного производства, отвоевывающей свою территорию. Тем более, на правом битом крыле у «девяносто девятой» четко было написано маркером: «Лезешь без поворотника? Помни: мне терять нечего!!!». Поскольку «поджарый» лез слева направо, надписи он не видел, но я ему попыталась объяснить жестами, что причина моей дерзости кроется в поворотнике. Смотрящая на меня самодовольная, упитанная и наглая рожа никак не хотела мириться с таким провалом своего маневра. «Только бы не зацепить задницу «мерина», у меня ведь левая страховка,» - думала я и старалась неукоснительно соблюдать дистанцию сантиметров так в двадцать между рылом «девятины» и задним бампером полицейской машины, при этом умудряясь не давать джипу влезть между мной и «Мерсом». Когда тоннель кончился, и мне надо было свернуть на остановку, я тактично включила правый указатель поворота, а «поджарый», как я и предугадывала, полез справа, чтобы резануть меня. Я, объехав его справа, встала на аварийке, ожидая, что, возможно, сейчас быдло вылезет меня учить жизни. Поскольку недавно в драке я получила в правый глаз, а потом ходила пару дней с заплывшим глазом, я решила, что лучше мне вооружиться – и полезла в бардачок за ножом, который лежит там на всякий случай, преимущественно на случай его мирного использования. Но, видимо, «Мерседес» в цветографической окраске органов внутренних дел сдержал пыл нерадивого областного быдло-царька. А может, ему просто не захотелось терять время. На удивление, «Паджерик» испарился, а я осталась, довольная и с ехидной улыбкой, стоять и ждать Кристину.
Пока я пребывала в ожидании, моя неугомонная натура решила поделиться с Володей Ходукиным горячей новостью о блестящей победы «девяносто девятой» над областным быдлом: я в красках расписала этот момент в «Вотсаппе». Тут я заметила боковым зрением шевеление по правому борту. Это была Кристинка.
С моей любимой Буниной было что-то не так, и я понимала, с чем это связано. Мы с ней пребывали обе на грани нервного срыва, и сейчас в результате ее личных событий теперь уже она нуждалась в моей поддержке.
Выехав на Пятницкое шоссе, я только и думала, чтобы у нее все наладилось. Чтобы хоть как-то поднять ей настроение, я зарулила на заправку «Шелл» и купила ей капуччино, приправленный корицей и имбирем. Мы обе были на нервах.
Проехав еще несколько километров, я вздохнула:
- Хоть бы у нас с нашими задумками все сложилось… Мы хотя бы сможем, наконец, сменить вид деятельности, а главное - немного расслабиться и уехать на недельку на хрен отсюда подальше.
- Я хочу, Ленка, на Байкал или на Алтай. А вообще, мы должны в Питер скататься!
- Кристинка, обязательно! До Нового года – дай загадаем – чтобы у нас все получилось!
- Да уж, Ленка…
- Бунина! Все будет хорошо!

Середина декабря принесла в московский регион морозы, а нам с Кристинкой - некоторые приятные сюрпризы. Начиная с тридцатого ноября - с моей днюхи – накаленная до предела ситуация стала выравниваться.
Мы с Кристиной сидели на моей даче в единственной отапливаемой комнате, а я не вылезала из своего телефона:
- Опять мне Володя пишет. Хотелка включилась. Вот ща возьму и напишу ему: «Задолбала ваша гребаная фамилия!» Веришь, уже слышать не могу ее, в печенках сидит. А Вовочку я бы, может, и трахнула, но зачем мне это – на пару раз? Мне отношения нужны и любимый человек, который бы любил меня.
- Ленка,  за тебя рада. Мне нравится твой настрой. Неужели я больше не услышу про старшего Ходукина?!
- Кристинка, отпустило… Как отрезало! Правильно ты говорила, что решить это надо в своей голове. Вся эта драма была из пальца высосана. У меня больше нет интереса ее размусоливать и не за что цепляться. Да и в Чехове так хорошо, с ребятами весело…
- Ну, наконец-то! Это же очень хорошо! Радость моя, я давно тебе говорила, что к Новому две тысячи шестнадцатому году надо выкинуть все старое.
- Надо! А шкаф… Жечь будем?
- Ребята настроены его сжечь. Сегодня они приедут и, сказали, возьмут с собой жидкость для розжига.
- Е-мое, неужели так сразу-то? Он столько лет стоит, да и привидения в нашем доме к нему уже привыкли, а я там вещи храню и чистое постельное белье… и вот так вот взять и – сжечь?... Я, конечно, не против особо, главное, чтоб они по пьяни еще дом дяди Толи не сожгли; пока наши чеховские приедут – а Заурчик из триста одиннадцатой оценит, приехав со своим караулом - сгорит все на хрен, а нам не то, что не с чем и не от чего ствол на защиту подать, у нас одна пятилитровая баклашка воды осталась. И ни хрена не застраховано.
- Это ты ребятам говори. Они ж у нас конкретные. Лучше давай выпьем. Все равно, если они приедут под градусом, шкаф не спасти.
- Да я и не собираюсь в спасателя играть, ну, сожгут его, и хрен с ним.
-  Ленка, давай лучше разберемся в комнате и подумаем, какие вещи сжечь, какие – оставить.
Раздался звонок на мобильный. Стало понятно, что ребята едут. Пьяные. А это значило, что шкафу остались считанные часы.

Продолжение (глава 16): http://www.proza.ru/2016/11/07/1185