Я постараюсь тебя беречь, глава 14

Лена На Джиксере
Глава 14. Ходукин-младший.

Седьмого ноября я проснулась у Сереги. Гормоны мои по-прежнему шкалили, и я ничего не могла с этим поделать. Настолько меня это вымотало, что утро началось не с кофе, а с корвалола.
Созвонившись с Кристиной, мы снова заговорили о том, как меня вытаскивать из этой задницы:
- Кристинка! Слушай, опять плохо мне было, может, все же ты Леше позвонишь?
- Ленка, давай через пару дней? Подождем до понедельника?
- Ты уверена?
- Да, Ленка, мое внутреннее ощущение подсказывает, что надо подождать. Да и у тебя гормоны поутихнут, глядишь – и поспокойнее станешь.
Мы обсудили с Крис, что в понедельник, если мне так и продолжит становиться хреново от необходимости общения с Лешей, она позвонит ему, а там уж – была не была. А пока я лучше займусь своими делами. На том и порешали.
Дома у Сереги, в Чертаново, я почувствовала острое желание уехать на природу. Вспомнилось, как мы в декабре с ним на его даче отдыхали. Захотелось повторить:
- Сереж! Давай к тебе на дачу поедем?
- Я не против, давай, - ответил Серега.
- Тогда поехали сначала страховку отвезем на Каширку, потом прокатимся домой купим чего-нибудь вкусненького и ко мне заедем, покушаем, чайку попьем, а потом сразу на дачу. И нам надо медовухи еще захватить.
Душу грела мысль, что сегодня суббота, и можно ездить по городу без пробок. Прокатившись по делам, а потом зарулив ко мне домой, где в обществе мамы и дочки Машеньки мы пили чай с кремовыми корзиночками «От Палыча», мы направились в район Климовска – на Серегину дачу. На удивление, она располагалась не так далеко от моей – и тоже по Симферопольке, только ближе к Москве.
На садоводческом товариществе не наблюдалось ни души. Серега открыл ворота, и я въехала на «девяносто девятой» на территорию. Припарковав машину, я пошла затаскивать сумки с продуктами. Сережка уже открыл дом и включил там два обогревателя.
- Сереж, а, Сереж? Пошли гулять? Возьмем медовуху – и пойдем куда-нибудь в соседнюю деревню.
- А ты точно хочешь гулять? Может, дома посидим?
- Да, Сережка, хочу. Пойдем! Возьмешь бутылку медовухи.
- Не, я не хочу. Я дома попью. Ты себе бери.
- Блин, я вот хочу с тобой чокнуться. Что ж я, в одно рыло буду пить?
- Мы уже с тобой чокнулись… на голову, - улыбнулся Серега. – Ладно, пошли уже. Но пить я не хочу.
Серега был очень покладистым и терпел даже те мои выходки, после которых я рассчитывала нарваться на серьезный разговор. При этом он был мужественным парнем, всегда мог за меня заступиться, починить мне машину или поддержать словом и делом, что я очень в нем ценила. Это были пока самые долгие мои отношения, переплюнувшие по сроку даже отношения с Лешей Ходукиным. Стрелец Сережа мне очень подходил, у меня уже образовалась к нему привязанность, я испытывала к нему нежность, и мне действительно было чрезвычайно комфортно с ним. Я часто задавала себе вопрос: что бы было, если бы мы пересеклись с ним до Ходукина и начали бы встречаться раньше. Но судьба распорядилась несколько иначе и подослала мне Лешу раньше Сережи. Зачем – непонятно.
Наступила полночь. Погода была сухой, но трава уже была покрыта инеем, а в воздухе чувствовался легкий морозец. Погуляв с Сережей по деревне, дойдя до колодца, мы вернулись домой. Медовуха пробуждала аппетит, и я решила пожарить купаты из индейки, которые мы перед отъездом приобрели в мясной лавке. Накормив своего мужика, я выполнила свою женскую обязанность. Мы пошли в дом, включили телевизор и начали смотреть фильмы: сегодня крутили одни военные: «Девятая рота», «На краю стою», а потом – вообще, как сказал Серега, «шизоидный» фильм – «Груз 200». Смотря последний, мы с Серегой единогласно решили, что это – «дурка какая-то». И как-то опять у меня то ли гормоны зашкалили, то ли депрессуха поперла, что настроение упало до нуля, а к горлу начал подкатываться ком. Но не скажу же я Сереже, из-за чего это.
Я вышла на улицу. В груди опять прихватило что-то, а внутреннее ощущение душевной боли и отчаяния, которое за эту неделю почти довело меня до морального нокаута, снова взяло надо мной верх. Мне казалось, что этот противник сильнее меня, раз я до сих пор не могу с ним справиться. Неужели я, вся такая сильная и битая жизнью, не могу это побороть?..
«Святая Меланьюшка, помоги, пожалуйста! Ты помнишь, как я просила тебя в Ельце… Сделай же что-нибудь, чтобы не было у меня внутри этой боли… Помоги, чтобы все наладилось!» - это единственное, на что я могла надеяться. Я знала, что Мелания, почитаемая в Ельце, Задонске и всей Липецкой области,  мне поможет. И эта святая заступница – моя главная надежда, которая мне уже не раз помогла. Она мне даже снилась по весне.
Помолившись Меланьюшке, я почувствовала облегчение. Тот, кто верует, знает, каково это ощущение освобождения и легкости внутри. Теперь я смогла заснуть, прижавшись к обнимающему меня Сереге.

Мы с Серегой дрыхли и сами не понимали, сколько времени. Оказалось, уже вечер. А я, еще сонная и преисполненная душевной легкости, не хотела выпускать Сережку из кровати, лишаясь его объятий. Но он хотел покурить и все же вставать, поэтому я не настаивала.
Я аккуратно взяла телефон, когда Серега вышел из спальни. У меня сохранялись опасения по поводу того, что я спалюсь на звонках и встречах с гаишником, которые, как я выяснила, мне в общем-то не особо нужны, поэтому я, наверно, их прекращу. Пропущенных от гаишника не было, и это сильно облегчало мне начало моего дня. А вот в «Вотсаппе» меня ждала интересная весть. Я даже не могла представить себе, что такое может быть.

Меня ждал «привет» от младшего, тридцатитрехлетнего, брата Леши Ходукина – Володи. С Володей мы имели честь познакомиться, когда ему понадобился полис ОСАГО. Леша дал ему мои контакты. Володе я сразу понравилась, но тогда у него все было хорошо с женой, и, кроме взаимных знаков симпатии, история нашего общения продолжения не получила. Помнится, когда Володя мне позвонил, я аж вздрогнула: у них со старшим братом безумно похожи голоса, тембр, интонация, словечки. Я в какой-то степени даже восприняла Ходукина-младшего как резервную копию старшего. Проявленная Володей симпатия ко мне как-то переключила меня с думок о старшем на думки о младшем, выполнив функцию психологической подмены. Так мы виделись с ним пару раз: Вовочка подъезжал на новенькой белой «Октавии» к моему дому и всякий раз смущенно демонстрировал мне свой интерес, но после он ничего не писал, и я очень быстро переставала о нем помнить, в общем-то, за ненадобностью. Я просто периодически вспоминала, что у Леши есть брат, которому я понравилась. И тут: опаньки, нежданчик! У меня аж глаза округлились, когда я увидела на экране сообщение от контакта: Володя Ходукин. Тем более, что на эту фамилию я вообще продолжала реагировать, как бык на красную тряпку.
- Как у тебя настроение? Ты проснулась только что? – продолжал Ходукин-младший.
- Настроение более-менее, бывало хуже. Ага, только что… На даче я. – последовательно отвечала я Володе.
- Кто-то испортил настрой? – допытывался младший Ходукин.
В этот момент мне хотелось постебаться, сказав: «Да! Брат твой уже год как портит, снится периодически…» Но я ответила по-иному, дополняя фразу смайликами:
- Да, все очень запутано. Но можно списать на осеннюю депрессию. – и добавила: - Ты-то как? Что мы все обо мне…
-  У меня тоже не очень… Думал пригласить тебя погулять, если ты не встречаешься ни с кем.
Я все больше удивлялась повороту событий, погружаясь в наше общение. Ходукин-младший конкретно так вытаскивал меня на свидание. Выяснилось, что они разбежались с женой, и теперь Вова, видимо, пытался заполнить внутри себя пустоту и вовлечь меня в игру, призванную удовлетворить его хотелку.
Я собиралась еще один день побыть с Сережкой на даче, как мы договаривались ранее, но ситуация разрешилась иначе: Кристинке срочно понадобился бланк ОСАГО, а я, как назло, все их утащила с собой. Пришлось ехать в Москву, заодно используя это как предлог, под которым я могу уехать от Сережи и спокойно встретиться с Ходукиным-младшим. Я до сих пор не могла поверить, что так своевременно у меня на горизонте нарисовался Лешин брат. Видимо, высшие силы мне помогли тем, что появление одного из представителей четы Ходукиных мгновенно переключило меня и избавило от уныния. Я загорелась предстоящей интрижкой. Мне было очень интересно, что его младший брат будет делать.
- Бунина! А, Бунина! Ты представляешь себе, что у меня тут за жесть происходит?
- Да-а-а, Ленка, - отвечала Кристина, - вот это поворот! Как приедешь, позвони! Ты бланки дома оставишь?
- Да! Оставлю в черной папке, мама покажет, где. Я буду с Вовой Ходукиным. Телефон оставлю на беззвучном, так как вдруг Андрей позвонит или Серега.
- Хорошо, Ленка!
- Все, Кристинк, договорились.

Вова ждал меня у подъезда, аккуратно припарковав во дворе «Октавию». Он поинтересовался, как у меня дела, как настроение, сделал комплимент по поводу внешнего вида, а дальше спросил, чего я хочу больше: может, чтобы он меня на машине покатал, может, в кафе, а может, прогуляться пешком. Я выбрала покатушки и кафе.
- Я хочу тебе угодить, - сказал Ходукин-младший.
- Мне приятно, - кокетливо улыбалась я.
- У тебя такие руки красивые, - продолжал Вова.
- Спасибо, - отвечала я.
- Правда, - смущенно улыбался Володя.
Мы поужинали в «Кофе Хаузе», поговорив на многие темы, а потом уже пора была просить счет – да и Володе в восемь утра пора была на работу – он трудился персональным водителем в одной фирме, а до этого - год как уволился со «Спецсвязи», там он тоже был водилой. Лешка тоже работал там водителем, придя туда раньше Володи. Это потом его жизнь закинула на «скорую помощь», а следом – в спасательную службу.
Володя довез меня до дома, проводил и изъявил желание еще раз меня увидеть. У подъезда он, сначала разглядывая меня, все-таки не выдержал. Мы поцеловались.
Входя в подъезд, на площадке около лифта, я про себя хихикнула: «Чем черт не шутит! Поцеловаться с братом Леши Ходукина… Ахаха, если я его еще и трахну, то у меня будет коллекция Ходукиных!». Но разум брал власть над охотничьим азартом, и для галочки в своем портфолио я все же не очень-то соглашалась в диалоге со своим внутренним «Я» на столь откровенный шаг. Тем более, мне и старшего хватило. Лучше дождаться чего-то нового.
В глазах Володи откровенно было видно влечение ко мне, но, если тогда еще, давно, в глазах его брата я видела именно чувства, то тут кроме желания трахнуть хорошенькую девушку больше ничего не читалось. Мой разум подсказывал мне, что лучше, может, и не стоит развивать это дальше, все равно наше общение не приведет к чувствам и отношениям, а вот если я стану ходить на свиданки с Володей, то рискую при упоминании младшего о своей сексуальной победе над Аленкой – прослыть девушкой легкого поведения.
Одно мне точно стало понятно: неслучайно появление Володи в этот момент времени, за что я ему была благодарна. Он даже не мог себе представить, какую услугу он мне оказал. Меня наконец-то отпустило от Леши Ходукина.

Продолжение, глава 15: http://www.proza.ru/2016/11/07/1156