если угодно вам, то дайте Мне плату Мою если же не

Жанна Белослюдцева
В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку:
прогневался Господь на отцов ваших великим гневом, и ты скажи им: так говорит Господь Саваоф: обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф.
«Не будьте такими, как отцы ваши, к которым взывали прежде бывшие пророки, говоря: "так говорит Господь Саваоф: обратитесь от злых путей ваших и от злых дел ваших"; но они не слушались и не внимали Мне, говорит Господь. Отцы ваши - где они? да и пророки, будут ли они вечно жить?
Но слова Мои и определения Мои, которые заповедал Я рабам Моим, пророкам, разве не постигли отцов ваших? и они обращались и говорили: "как определил Господь Саваоф поступить с нами по нашим путям и по нашим делам, так и поступил с нами".


И сказал он мне: что видишь ты? Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей.
Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне.

И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет,- не давайте;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников.
13 И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище,- высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника.
http://www.patriarchia.ru/bible/zah/11/


"МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОСИТь, ЧТОБЫ ОНА К НАМ ПРИШЛА" - сообщили некоторые команды пару месяцев назад. ДА ВЫ ЧТО ? Kто правила установил ? Мои "хозяева" ? Те, которые делали денежки на моих слезах и работали сутенёрами, отправляя в ночные бары Лиссабона ???

Проведём логический анализ в стиле "трибунала" Сейшаля (Шейлас и компании):

Eсли в 2013 году, когда я попала в центр приюта Лиссабона для бомжей на 2 дня, МЕНЯ НАШёЛ ТАРИЕЛь  на улице и именно на площади Россиу (Россия), то ЗНАЧИТ В 2009 ГОДУ в Буэнос Айресе, когда я перешла дорогу, спасая Mераби от полиции, МЕНЯ МОГЛИ ТАК ЖЕ ПОЗВАТь И СКАЗАТь, ЧТО ПОМОГУТ, а не только камерой там вертеть, снимая мой Ужас и бег по городу от страха, непонимания того, что происиходит и наглости толпы.

I значит "театр" католической церкви Украины так же мог увидеть меня на улице и спросить о нужде или проблемах !!!! , но как сообщили тролли помощники - шоу было проплачено отдельными лицами, кoторые не имеют никакогo отношения к католикам.

Тролли тролят всех подряд, а полиция наблюдает молча и ничего не видит ????? Стравливание толпы и вызывание на бой маленьких детей в войне, где они ещё "молока не допили" не ворованного, а мудрости - это наглость и никак не игра, театр. Родители детишек знают о том, что их заставляют делать или им всё равно ?


Если в 2009 году, когда я, бросив основную часть вещей и ОДЕЖДУ ДЛЯ БАРА в Лиссабоне, переехала в квартиру к сестре, где меня не только она оттролила за тот сахар, который я НЕ ЕЛА,  за тот чеснок по 3.50 за баночку, КОТОРЫЙ НИГДЕ НЕ ПРОДАёТСЯ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ, где племяш в свои 8 лет бегал махал договором за квартиру и высказал мнение мамы, что мне здесь не место жить и прав я не имею, НО МОЯ СЕСТРА ИМЕЛА ДОСТУП К МОИМ ВЕЩАМ ДЛЯ БАРА В ЛИССАБОНЕ И ТАМ МНЕ ВЫДАЛА 2 ПЛАТьЕ ДЛЯ ОТПРАВКИ ОПЯТь В БАР И ПРОДОЛЖЕНИЯ СъёМА ТЕЛЕНОВЕЛЛЫ, тo она имела доступ к моим вещам и знала где их брать ??? Правда туфли забыла передать барные на каблуках. Воровство у некоторых рождённое.

Если в квартирах, где я жила, они имели доступ к моим вещам и не только трогали, проверяли, но и наблюдали за моим поведением , ибо при пении песни прославления Мессии, я поднимала руку и знать этого нельзя было без наблюдения за жизнью человека, ТО ОНИ ВИДЕЛИ, КОГДА МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ ТАРИЕЛь И ВИДЕЛИ, КОГДА БИЛ АХМЕД , ЕВГЕНИЙ И ПРОВОЦИРОВАЛИ КАК БРАЗИЛьСКАЯ НАЧИНАЮЩАЯ ВЕДьМА, ТАК И ДРУГИЕ, КОТОРЫЕ ТО ВОРОВАЛИ, ТО ТРАВИЛИ, ТО ИЗПОДТИШКА ПОЛИВАЛИ КЛЕВЕТОЙ ???

Значит правил "игры" нет и правила просты : Mашуня, да Оксана и их команда придумали шоу о "клоуне" и "сумашедшей сестре", другие цыгане в 2009 году придумали про продолжение травли соседями И СТАЛИ ВЫПОЛНЯТь СВОЙ СЦЕНАРИЙ, А ЗАТЕМ В ФЭЙЖО, В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ ШАНТАЖёМ ДЯДЕЙ ИЗ ТРИБУНАЛА СЕЙШАЛЯ, ОНИ РАССКАЗЫВАЛИ СКАЗКИ О ТОМ, ЧТО ИМ БЫЛО ВСЕ РАВНО КАКУЮ РОЛь Я СЫГРАЮ В ЭТОМ ШОУ, НО "КОЗЛЫ ОТПУЩЕНИЯ" ВСЕГДА ЛЮБИМЫ ТЕМИ, КТО ИМЕЕТ СЛАБЫЕ РУКИ И НОСИТь НА РУКАХ НЕ МОЖЕТ.

Шантаж, травля и провокации и их "Мария из Леирии" и их детишки, которые видя бомжа на улице, от лица церкви делают комменты женщине, на 35 лет страше, что, мол, экипос сегодня поймали её на поедании 3 пачек печенья из муки, соли и воды, а это показывает, что она орденариу (как скандировал их троль 40-50 лет), правда слово орденарный и дойный в русском языке более разные, чем в португальском, а бомж на улице НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ ОТ ПЕЧЕНьЯ НА МУКЕ И ВОДЕ, А НУЖДАЕТСЯ В МИНЕРАЛАХ И ВИТАМИНАХ, БЕЛКАХ, ЖИРАХ И ЭНЗИМАХ ДЛЯ ЖИЗНИ, НО ДЕТИШКАМ ЭТОГО НЕ РАССКАЗЫВАЮТ ! ИХ ИСПОЛьЗУЮТ ДЛЯ ТРАВЛИ ЗАГНАННОГО В УГОЛ И ИХ ВИЗЖАНИЕ СО СКАНДИРОВАНИЕМ ОЗНАЧЕТ "НАША МАМА ХОЧЕТ МИРА" или Рима, но тебя забъём, ибо ещё в первые дни этого шоу в церкви они выставили в витрине книгу 20-летней давности, типа для продажи или ознакомления, со слоганом "ЭТА ВОЙНА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ".

"УБИРАЙСЯ" - ПИШУТ ОНИ НА СВОИХ МАЙКАХ И выступают от имени церкви. ДА ВЫ ПОЗОРИЩЕ ДЛЯ ЦЕРКВИ С ТАКОЙ  ТРАВЛЕЙ И никакого отношения не иммеете ни к церкви, ни к достойным играм,соревнованиям. Вы трусы, бьющие со спины и гордящиеся своим поведением наглости для добивания.

И, УЧИТЫВАЯ, что именно там, в Сейшале - Шейлас у трибунала, я встретила ваших представителей из туристического бизнеса, то не удивляет НИ ВАШИ ЧАСТНЫЕ КАНАЛЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ С АУДИО И ВИДЕО РЕДАКТОРАМИ В ИЗРАИЛЕ, НИ ЗДЕСь, ни другие методы манипуляции, которые были использованы, чтобы ВЫСТАВИТь У ПАМЯТНИКА ДОНА ПЕДРО ЦВЕТОЧНИЦЫ ксАНУ, ВМЕСТО ХАНЫ, ЧТО РЕЗКО МЕНЯЕТ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РОССИУ (РОССИИ) И ДЛЯ ПОРТУГАЛИИ, ИБО ИМЯ ХАНА ОЗНАЧАЕТ "МИЛОСТь БОЖИЯ, БЛАГОДАТь", А ХАНА - ЭТО ЯВНО НЕ КСЕНИЯ ПЕТЕРБУРЖСКАЯ, КОТОРАЯ СПАСАЕТ ПЕТЕРБУРГ, НО - НЕ СВОИ КОШЕЛьКИ И РЯДОМ С КОТОРОЙ ВСЕГДА ЗНАК СМЕРТИ ТОГО САМОГО "ВИНОГРАДНИКА В ТЮРьМЕ".

П.с. Если люди поятся СВОИМ ДЕТЯМ рассказать что делали за эти годы со мной и какой ценой опускали меня, то по одному ребёнку молдаво цыганского коллектива, которому я даром порчу убрала, видно какие последствия за вашу ложь и провокацию будут они же и нести !!!! от людей спрячете свои дела зла, а как от Всевидыщего Ока, которым тут шоу "смешариков" понтовало в 2009 году, травя меня и пугая ??? Как с кармой и последствиями кармического наказания за травлю, шантаж, манипуляции и полычение выгоды от сутенёрства и других действий за эти годы ? Удачи "ЦЫГАНЕ" ! От цыган у вас только воровство, но не свобода !!!

Учитывая, что за эти последнии годы, меня использовали и оттролили все, кто успел, через меня поливая грызью все религии, известные на данный момент и ПОКАЗЫВАЯ ВЫСОСАННЫЕ ИЗ ПАЛьЦА ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ, которые были предсказаны в Евангелии как нужные плевела от плохого хозяина и КОТОРЫЕ НИЗЗЯ УДАЛЯТьДО ПРИХОДА СУДИИ МИРА, то заранее пришошу извинения перед теми, кого случайно обидела или оскорбила, поддавшись на провокации избранных троллей и их королев и королей. Я не хотела, но била своих, хотя...иногда удар во сне помогает проснуться вовремя пока дом не рухнет. Анонимность помогает всем использовать меня как "мячик" и бить как ради хобби от чёрных до белых, но...белые часто напоминают тех самых белых лапок куриных, белых сумочек и белые одежды, как фильме "Ангел-истребитель
El ;ngel exterminador" Луиса Бунюэля 1962 года (Мексика, которые всё не могут выйти из иллюзии, которые создали своими сатанинскими ритуалами.