Боритесь за счастье своё

Разноцветные Близнецы
Я  подбежала к компьютеру, а он от меня убежал. Ну, странный какой. Приманить бы его чем-нибудь. Новой мышкой компьютерной, например. Вот купила её для него. А он убегает. Чудак. Непонятное существо. Хотя, всегда мы с ним находили общий язык. Вернее, он на месте стоял и послушно выполнял все капризы мои. Я думала, он радуется, когда я к нему прикасаюсь. А он вон какой.  Ну, хоть клаву отдай! Буду щёлкать, пальцами по буквочкам бегая. Хотя, это не совсем то, конечно. Лучше весь вернись. Кис-кис-кис, мой компьютер, вот тебе мышка. Ням-ням-ням, хочешь мышку? Представь себе, что ты котик. Иди ко мне, я почешу тебе животик.
Ну, давай поиграем с тобой, я мышку тебе предлагаю, как будто она не компьютерная, а из норки только что выбежала. А ты не компьютер, а настоящий пушистенький кот. А, не хочешь. Хоть самой превращайся в кошку. Ну давай, ты кот, я кошка. Мяу-мяу, а ты мне в ответ, мур-мур-мур… Я присела, смотри, какие глазки у меня интересные. Хвостиком туда-сюда верчу. Ну как будто бы. Ещё тебе помяукать? Мяу-мяу! Смотри, я уже и спинку свою выгибаю. Ну хоть монитор ко мне разверни. УУУУУУУУУУУ, развернул. Господи! Экран вспыхнул всеми цветами радуги… Ты обрадовался. Тебе понравилась наша игра. Я сделала шаг назад, играя глазками и улыбаясь призывно.
Ты стал на меня надвигаться всеми своими частями…
А потом ты вдруг превратился в парня, а я в футбольный мяч.
Эй, ты что меня, отфутболить собрался, компьютер?
Нет-нет, я сейчас выкручусь. Эники-беники, то есть, тьфу, трах-ти-би-дох! И я уже не футбольный мяч, а королева красоты, мисс Вселенная с ленточкой и диадемой на голове. Что, съел? А ты из простого парня превратился в туза козырного, весь из себя такой видный, хлопнул дверцею "мерседеса", стал на колено и протянул мне кольцо обручальное.
А я превратилась в  каратистку, подпрыгнула и как дала тебе пяткой в лоб!
И ты, отлетев в сторону, шмякнулся на спину и снова превратился в компьютер.
Вот то-то же. На своё место, бегом!
То есть, я хотела сказать, мяу-мяу, я твоя кошечка, ты мой ласковый кот.
Ну вот, теперь всё нормально. Все на своих местах. Села на стул, и он, замечательный, вертится. Нажала на кнопочку, улыбнулся мне монитор. И моя любимая  клавиатурочка под руками. Вау, я крутая! Компьютер слушается меня!
Передо мною целый мир виртуальный. Новая мышка на коврике тихо лежит. Мяу-мяу, я королева виртуальной Вселенной.
Здорово, когда всё хорошо.

И правильно ведь говорят, что нужно, если вдруг что-то случается, не опускать руки вниз, а смело бороться за счастье своё…