Продолжение 26... и несчастье со счастьем пополам

Дава Аутрайт
Дома я сразу показала ту баночку. Она предложила мне умыться, и мы на той же машине поехали в женскую консультацию. Боль купировали, я получила необходимые медикаменты, инструкции и страшное предупреждение – ни близости, ни мастурбации (я задела клитор) как минимум месяц. Каждые 3 дня я должна приходить на процедуру. Но самое главное – отрицательных последствий не будет – и мама облегчённо вздохнула. По дороге домой я разговаривала уже с его мамой, как с задушевной подружкой, обо всём, что произошло между нами, кроме минета. Она очень тактично объяснила причину, почему они поехали к моим родителям, а не разобрались с М дома (то, что он умный хитрец и притворщик, его мама знала лучше меня).

Всё время, пока мы шли домой, я мучилась вопросом, как сказать М о приговоре врача. Мама почувствовала мою озабоченность и спросила о причине. Я объяснила, и она предложила отложить это объяснение. Она вообще хочет с ним поговорить обстоятельно, как ему со мной себя вести. Может быть, она сможет затронуть и этот вопрос. О том, как пройдёт этот разговор, она сообщит мне. Так у нас стал закладываться союз двух любящих женщин с одной целью – сделать из него переданного мне мужа.

Дома она сказала, что мне будет выделена его комната, а он переберётся в гостиную, чтобы я не беспокоилась – мне будет предоставлена наилучшая возможность отдыхать. М всё время будет со мной. И в любой момент они будут рады принять нас на даче.

И вот влетает мой М.
Первые его слова – ко мне:
- Ну, слава Богу, ты здесь. И с мамой познакомилась.
И, не выпуская меня из рук, обратился к маме:
- Ну вот, ма, мы с тобою, как и должно быть. Папа мне начал рассказывать, что Вы собрались обсудить, как нас разъединить. А я сразу его спросил «Но мама, конечно, не дала меня в обиду?». Больше разговаривать времени не было, вы мне расскажете остальное. Я ужасно виноват, что не вызвал тебя сюда, когда ей было плохо. Но и оставить её одну я не мог. Мы должны тебе рассказать очень многое. Ей, наверное, и сейчас плохо. А ты, если любишь меня, должна рассказать маме всё, что случилось, даже то, что не хотела сказать мне и что я до сих пор понять не могу.

Только мама могла его так прервать:
- Ну, хватит болтать, умник. Я с тобой после разберусь. Мы уже имели возможность поговорить. Она тебе расскажет, если заслужишь. А я тебе хочу сказать кое-что при ней. Иди сюда.
Меня поразил этот властный тон всесильной укротительницы. Он безропотно отставил меня, подошёл к ней и обнял. Она отстранила его и продолжила:
- Я растила тебя только с одной целью – ты обязан был привести мне дочку. Я не могу поверить своему счастью, что это произошло так быстро. Очевидно, Бог услышал мои молитвы, а ты исполнил его волю. И она такая прелесть.

Вдруг она начала плакать, а он внезапно закричал не своим голосом, сам задрожал и её начал трясти:
- Мама, ты убьёшь нас всех, перестань сейчас же.
Мне показалось, что он сошёл с ума. А она отстранилась от него и проговорила тихо-тихо:
- От счастья не умирают. Ну и слезами горю не поможешь тоже. Идёмте сядем за стол и поговорим спокойно. А почему папа не приехал?
М облегчённо вздохнул и ответил:
- Он, наверное, посчитал, что тебе хватит ругать одного меня, и решил спастись от этого удовольствия.
На что она заключила:
- Боже, до чего вы, мужчины, бестолковые, – и обратилась ко мне, - но ты не беспокойся, он будет тебе таким же переданным мужем, как мне его папа.

Вся эта сцена была полна для меня какой-то мистикой. Особенно меня поразила концовка, обращённая к нему.
- А тебе сейчас понадобится весь твой ум, чтобы немедленно попросить её руки у её родителей. Предупреждаю тебя – это будет очень тяжело. Но это необходимо для вашего будущего. Она дочь своих родителей, и ты обязан получить их благословение. Чем раньше – тем лучше. И мы с папой готовы с ними встретиться завтра или в любой день, когда и где они хотят. Запомни, ей будет тяжелее встретиться сейчас с её родителями, если ты не будешь там с нею и не обережёшь её. Но начни разговор ты, и Бог тебе в помощь. Я там сейчас нежелательная персона, всё предстоит тебе. Будь настоящим мужчиной, постоянно помни о ней – она – главная и единственная твоя цель там. Мы с папой рады видеть вас на даче, а если хотите – оставайтесь здесь. Решайте сами. А чтобы вам было там легче, я прошу вас пройти со мной в спальню – к моим образам.

Перед образами она стала между нами, взяла наши руки, соединила и произнесла:
- Господи, ты услышал мои молитвы. Соедини их счастливо.
А потом повернулась к М и сказала.
- Вот зачем нужен был папа здесь. Он бы сказал больше и лучше, а, может быть, и с вами бы поехал к её родителям. Ну, а сейчас я должна вас оставить – время бежит, а вам есть о чём поговорить, главное – как вести себя у её родителей – всё остальное не так срочно.
Очень прошу поставить меня в известность – как можно скорее.
«Так вот кто на самом деле гений, и как он похож на неё и лицом и рассудительностью» мелькнуло у меня в голове.
Она поцеловала меня, его, потом снова меня и ушла.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/06/1017