Прoдолжение 25 Катастрофа...

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://proza.ru/2016/11/06/915

На следующий день, в понедельник, его отец после работы зашёл домой и увидел мою фотографию, прочёл надпись и, приехав на дачу, обсудил её с женой.
Как и предсказывал мой М, они пожелали обсудить это дело с моими родителями, чтобы решить, как нас разъединить. Они приехали к нам во вторник утром. Мой папа, сравнив дату подписи с тем, что в это время мы должны были быть в круизе, разъяснил маме его подозрения в обмане, и мама немедленно принялась за меня. Я призналась, что на корабль не попали, ночь провели у него дома и попали на первый пароход на следующее утро. А мама разошлась, велела папе держать меня за косы, а сама начала хлестать меня по щекам и так ругать, что даже назвала меня проституткой, готовой отдаться первому встречному. Тут я не выдержала и завопила, что мы любим друг друга и лучшего мужчины не может быть на свете. Его мама, сидевшая всё время, как истукан, вскочила, отбросила моего папу, вырвала меня из маминых рук, обругала их старыми идиотами, а своего мужа – безголовым ослом, приобняла меня и спросила, не возражаю ли я поехать с ней к ним домой. Думать я не могла, но хотела убраться от родителей куда угодно. От неё исходило очень уютное тепло, и я согласилась. Мы вышли. Её муж пошёл за машиной, а я продолжала рыдать в её тёплых объятиях. Она слегка поглаживала меня по голове, успокаивая, а я расходилась всё больше и больше от совершенной безысходности ситуации. Её муж приехал очень скоро, но она не дала ему сесть в машину, предложив поехать на дачу и привезти М. По дороге в машине я немного успокоилась, и она задала первый вопрос:
- Он уже твой мужчина?
До меня мгновенно дошёл смысл её слов, и я тихо ответила:
- Нет ещё. Но он тоже этого хочет. Он сказал, что лучшей судьбы, чем я, он не желает.
- А ты?
- Я готова на всё для него.
- У нас дома что-то случилось?
Я только кивнула.
- Он тебя принуждал?
Я поняла, что или я должна врать, или лучше сразу сказать то, что возможно. И выбрала второе.
- Я хотела отдаться ему, приготовила презерватив, но не нашла у вас смазки. Попробовала какой-то Ваш крем для лица – очень мягкий, но дикая боль нам помешала. Я её чувствую до сих пор.
- Боже мой! – вскричала она. – Когда это случилось?
- В пятницу вечером.
Она задумалась, но уже через несколько секунд, со страданием на лице заглядывая мне в глаза, запросила:
- Ради бога, послушай меня! Давай возьмём эту мазь и немедленно поедем к моему гинекологу.
Я категорически отказалась. Она опять задумалась и внезапно убила меня:
- Пойми, я не могу допустить, чтобы жена моего сына пострадала от того, что я не могла её убедить в грозящей опасности – никогда не родить – себе детей, а мне внуков. Я просто этого не переживу.

Я остолбенела от страсти, с которой она это произнесла, и от остроты поставленной проблемы. Я только пролепетала:
- Ну, тогда конечно. Но у меня нет с собой документов.
- Ни о чём не беспокойся, только распознай ту мазь. А как он это всё воспринял?
- Он ещё не понимает, что произошло.
Она закрыла лицо руками и просидела так до самого дома, не произнеся ни звука. Какие картины она себе создавала?

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/06/991