Прoдолжение 24... и наказание

Дава Аутрайт
После этого я пошла дальше рассматривать квартиру. В гостиной на диване сладко спал он. Я полюбовалась на него спящего – он был ещё красивее. Боясь задержаться, чтобы не разбудить его, я зашла в спальню родителей. Первое, что меня поразило – угол с образами. На ночном столике увидела разные коробочки с косметикой и подумала, что хорошо бы найти какой-нибудь лубрикант для презервативов, которые были у меня в сумочке. Ничего с подходящим названием не было. Я начала искать обычный вазелин, но ничего не нашла ни здесь ни в ванной. Я стала рассматривать косметику. На одной из красивых стеклянных баночек я увидела рисунок лица. Попробовала на своём лице – очень понравилось, и я подумала, что эту мазь можно использовать в качестве лабриканта. Набрав её на палец, я ввела это в себя – и уже через минуту застонала от страшной рези.

Первый же стон разбудил его. Он увидел меня скорчившейся в дверях спальни и бросился ко мне, как был - голый. А мне становилось всё хуже и хуже. Слёзы лились из глаз ручьём, встать на ноги я не могла, сдвинуть ноги тоже. Еле произнесла «принеси губку, салфетки, кружку воды и полотенце» и свалилась на спину, расставив ноги, между которыми полыхал пожар. Так ему суждено было увидеть меня голой впервые в нашей жизни. Я не могу описать свои мучения - на протяжении многих часов.
Когда он примчался, я спросила:
- Можешь ли ты перенести меня в ванну? – что он немедленно исполнил, доставив мне новые боли и мучение.
Мысль прогнать его, у меня даже не появилась – так мучила боль.

Прохладная вода из душа почти не принесла облегчения, губку для смывания ввести было невозможно из-за адской боли. Сколько я так промучалась у него на глазах – не знаю. Первые его слова были:
- Если ты не можешь мне сказать, что случилось и чем я могу тебе помочь – может быть вызвать скорую помощь?
Я утвердительно покачала головой. Он побежал одеваться, а я уже передумала, сказав себе: «боль, ты не зло, ничего не может случиться от того, что безопасно для лица, острота ощущения на более нежной, чем лицо, коже – это только боль, а не болезнь, я должна её перенести, а то там у меня потребуют документы, а у меня их нет, что будет дальше – трудно представить, а здесь мы вдвоём и перенесём это несчастье вместе».
Я попросила его подождать, чтобы я могла собраться с силами объяснить ему проблему.

Через несколько минут я медленно, прерываясь стонами, довела до него эту мысль. Он повёл себя по-рыцарски: предложил отвезти меня на такси в платную женскую консультацию. Я возразила: мне стало немного легче, и дальше облегчение пойдёт, наверное, быстрее. Беспокойство с доставкой на такси, без успокаивающего действия прохладного душа, ночью, с неизвестным временем ожидания помощи – всё это меня доконает.

Он стал на колени, поцеловал меня в лоб и занялся более удобным устройством меня в ванной. Мне стало значительно удобнее и, кажется, легче. Затем он попросил меня не сердиться за совет - снять насадку с душа и использовать ровную струю, которая может проникнуть глубже. После первого эффекта от созданного им удобства я уже не могла отказаться от этого совета - также с положительным эффектом. Я даже смогла пошутить:
- Если бы мы уехали, я бы не узнала, что ты абсолютный гений.
На что он печально отозвался:
- Вот только догадаться, что с тобой случилось - ума не хватает.
Я попросила дать мне ещё некоторое время, пока я смогу спокойно разговаривать, не думая о боли. Ещё черeз несколько минут, подумав, я сказала:
- Я чувствую себя настолько лучше, что меня уже смущает твоё присутствие здесь, пожалуйста, пойми меня правильно.

Он поцеловал мою руку, внимательно посмотрел мне в глаза и, ничего не сказав, ушёл. Я только сказала ему вдогонку:
- Не уходи далеко, чтобы я могла позвать тебя.

Теперь я спокойно могла отдаться боли и размышлениям о постигшей меня беде и как отразится на нас такое жуткое «приключение». Боль уменьшалась очень медленно.

Первый раз М меня окликнул из прихожей:
- Можно я принесу тебе укрыться и что-нибудь тёплое?
Я обдумала его предложение и предложила ему решить проблему:
- Придумай, как бы это сделать так, чтобы ты не смотрел на меня.
Он тоже задумался и спросил:
- Ты можешь поверить, что я зайду с закрытыми глазами?
Я поверить в это не могла, но не хотелось его обижать, и я сказала «да».

Каково было моё удивление, когда я увидела его осторожно входящим с тележкой-подносом, на котором лежали халат, полиэтиленовая скатёрка и пара пледов, а на глазах – шарфик. Особенно меня тронула полиэтиленовая скатёрка, под которой я могла поливать себя, а сверху – тепло укрыться. Через боль - меня согрело тепло к нему. Я еле удержалась, чтобы не попросить его укрыть меня, сняв шарфик. Мне очень захотелось поблагодарить его, поэтому я попросила его постоять, чтобы я могла придумать слова получше:
- Родной мой, я так тебе благодарна за то, что ты такой чуткий. Я тебя узнаю каждый раз по-новому, и каждый раз бесконечно рада этому новому узнаванию. Даже, не смотря на боль, мне радостно с тобой.

Много ещё приятных слов мы говорили друг другу, пока я пристраивала скатёрку и укрывалась, но и потом не разрешила снять повязку, объяснив это тем, что не смогу выдержать его взгляд в таком нелепом виде – от стыда умру скорее, чем от боли, и спросила:
- А ты можешь посидеть со мной так – с закрытыми глазами?
И его ответ меня совсем растопил:
- Если ты дашь мне руку, мне будет легче с тобой с закрытыми глазами, чем с открытыми, чтобы не видеть твоих мучений.
Он сел на табуретку рядом со мной и замер, держа мою руку в своих. Я с сожалением попросила отдать мне руку, которая мне тоже была нужна.

Ничего особенного не случилось уже ни этой ночью, ни за следующие два дня. Боль очень медленно уменьшалась. Утром я вылезла из ванны и легла в его комнате на диван. Всё время он заботливо за мной ухаживал, как опытная няня.

Оказалось, что он приобрёл этот опыт, когда ему было 13 лет, ухаживая в больнице за своей мамой. Но об этом – потом.

Под вечер надо было решить, как я приеду домой. Я уже могла понемногу ходить, но всё-таки лежать было значительно легче. Поэтому он предложил, что отвезёт меня домой, мы скажем, что я очень болезненно перенесла качку на корабле и хочу немедленно лечь и выспаться. А он не должен будет приходить два дня.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/06/966