Нашлась пропажа

Светлана Барашко
На небе повисла черная туча, эта туча напоминала какую-то небрежную кляксу, а само небо напоминало лист тетради. Клякса на листе  тетради отличается некой беззаботностью, неким детским озорством, вселяет в душу задор и даже определенную радость.

А вот вчера ночью шел дождь. И каким он был этот дождь? Может он был косым или рисовал на асфальте, а может чертил геометрические фигуры? Кто знает! Стояла темная ночь и невозможно было разглядеть все особенности дождя.

Лена встала рано и посмотрела на черную тучу, напоминающую небрежную кляксу. Вчера у нее был упадок сил, низкая температура.Очевиден тот факт, что она поддалась осенней депрессии.Но сегодня с самого раннего утра она чувствует себя по-другому!

Позавтракав, Лена уделила внимание своей особе, стоя у зеркала. После этого она одела бутильоны на высоких каблуках, еще некоторое время искала старый надоевший зонтик.

Выйдя на улицу, Лена шла в приподнятом настроении. К ней подошла немолодая женщина лет семидесяти
- Девушка, помогите мне, пожалуйста,проведите меня домой.У меня высокое давление.
- Может вам вызвать "скорую помощь"?
- Нет, не надо. Дома у меня есть таблетки. Я приму их и мне станет лучше.

Лена помогла немолодой женщине и отправилась на почту.

На почте она была потрясена. На одном из кресел сидел ее пропавший кот Василий. Неделю назад она расклеивала объявления о его пропаже, и вот теперь произошел счастливый случай! Нашлась пропажа!