Уставшая любовь

Олег Юрченко
Когда-то я горел.
Тебя увидев,
Смущенно опускал глаза.
Считал признание моё,
тебе в обиду.
И как дурак,
всё жал на тормоза.
А годы шли.
Я до сих пор, краснея.
Тебя увидев, мимо прохожу.
И до сих пор,
Тебя увидев, млею.
Но промолчу,
об этом не скажу.
И даже в праздник,
на 8-е марта,
тебе цветы стесняюсь подарить.
Таков я есть.
Лишён,  наверно, фарта.
Тебя, признаюсь,
Не могу забыть.
Ты первая ко мне не подойдёшь.
Тебе мораль такого не позволит.
Я знаю,
Ты достойного найдёшь
А я насильно не хочу неволить.

А сколь таких же,
робких, как и мы,
Теряя счастье,
в жизни разминулись.
Наверно это, как каприз судьбы.
Или же жизнь
 не так им улыбнулась.
Вот так и старятся,
Не испытав любви.
В безмолвном одиночестве,
  Страдая,
До остывания огня в крови.
Я никому, вот так,
не пожелаю.
Сорвать старайся
во время букет,
Тот, на котором
зиждется любовь.
Такого чувства
больше в жизни нет,
Чтоб  сердце грело,
разгоняя кровь.
А потому,
любить старайтесь смело.
Всё в этой жизни
начиналось неумело.
       ****