Чего ты хочешь?

Илья Еловиков
Вопрос довольно простой, но, в тоже время, всеобъемлющий. Мы часто не знаем чего хотим. Порой, даже на такой вопрос, как: - “Чего бы ты хотел съесть сейчас?”, - нам сложно дать однозначный ответ. Наш разум постоянно сомневается и ищет ответы где-то снаружи, цепляясь за все, что находится вокруг.
- О, кока-кола! Взять что-ли?
- А вот чипсы. Может быть их?
- Нет, лучше шоколадный батончик!

Наверное, каждый из нас хоть раз имел такой диалог с самим собой. Но к чему он привел? Был ли найден ответ? Нам нужно перепробовать все, чтобы знать точно, хотим мы этого или нет. Однако, останется ли место для этого после многообразия перепробованного в процессе поисков. А ведь это всего-лишь еда...

Гораздо интереснее, когда в один прекрасный миг, что-то внутри тебя задается вопросом: - “Чего ты хочешь?”. И этот вопрос не имеет ничего общего с тем, что бы ты хотел съесть или выпить. Этот вопрос провокационный, ставящий под сомнение всю твою жизнь. Он как бы вызывает тебя на бой.

- Дерись или сдавайся, слабак! Все равно твоя жизнь ничего не стоит.
- “Ты ошибаешься!”, - кричишь ты в ответ, - у меня есть дом, работа, семья и прочее. Я добился успехов...

Но лишь надменное: - “И что дальше? Чего ты хочешь?!”, - в ответ. И ты вынужден искать. Кто-то находит очередную игрушку, кто-то всеобщее признание, кто-то успехов в бизнесе. Только диалог на этом не заканчивается, а лишь прерывается ненадолго. Стоит тебе получить желаемое, как тот что сидит внутри, снова бросает свое надменное: - “И что дальше?”. Так может продолжаться вечно. Сколько не ищи ответа снаружи, не удовлетворит он задавшего вопрос. И вот когда приходит понимание этого, становится совсем тошно - это нокаут. Сокрушительный удар в челюсть, и ты падаешь на ринг, не в силах больше подняться. А твой оппонент стоит и смеется над тобой. Тот надменный тип, посмеявший задать этот глупый вопрос.

- “Как я мог проиграть ему?”, - стучится в твоей голове, - “Ведь я же точно знал ответ на вопрос!”. Но факт остается фактом, а в воздухе завис вопрос: - “И что дальше?”.

Рефери начинает обратный отсчет.
- Десять...
- Девять...

И тут твое сознание начинает сопротивляться.
- Это еще не конец, я способен сражаться!
- Восемь...

Мысль начинает разворачиваться, прокручивая моменты твоей жизни, в поисках какой-либо зацепки. И вот ты уже сам скептически спрашиваешь себя: - “И что дальше?”, - и ищешь ответ. Ты перебираешь все, что делало тебя счастливым раньше. Но каждый раз убеждаешься, что этого недостаточно - таким оружием противника не победить. А отсчет продолжается.
- Семь...

Ты хватаешься за каждую соломинку, стараешься изо всех сил.
- Лишь бы встать! Лишь бы найти силы встать!
- Шесть...
- Что это? Я что-то нашел! Может быть..? Да-да, это точно оно!

Ты начинаешь медленно вставать - надежда все еще есть. Но... Руки не слушаются тебя, и ты снова падаешь.
- Пять...
- Машина? Дом? Успешный проект? Известность? Независимость? Возможность работать где угодно и над чем угодно?
- И что дальше?
- Четыре...
- Нет-нет, сейчас найду! Ведь есть же что-то, чего я действительно хочу!
- Что это?!
- Люди! Я хочу помогать людям!
- Помоги сначала себе!
- Три...

- Ценности! Они подменены, они смешались! Я хочу вернуть их но как? Перевернуть с головы на ноги, но как? Что я могу для этого сделать? Ведь я лежу беспомощный здесь! Моя музыка - сплошной блюз, не способный сделать кого-либо счастливым. Программы - лишь развлечение, позволяющее бездарно убить время. Что я могу, лежащий здесь, в луже собственного бессилия? Что я могу?

- Писать! - как озарение приходит внезапная мысль. Ведь слово несет в себе большую силу, чем любое оружие. Рассказать, объяснить, дать определение тому, о чем многие даже не задумываются. Не просто определение. Дать прочувствовать, пережить, ощутить на себе. Показать, что действительно ценно - жизнь. Энциклопедия жизни...
- Два...
- Что за черт? Это же достойный ответ! Почему же сил встать по-прежнему не хватает?
Отчаяние: - “Проиграл...”.
- Прости, я обещал... Обещал, вернуться всегда, если ты будешь ждать. Даже если... Я не могу...
- Я не могу... Сдаться, проиграть! Не могу остаться лежать здесь! Дождись меня и я всегда вернусь. Как же я мог забыть?
- Од..
- Я знаю чего хочу!

- Всегда и везде, как бы сложно не было, чтобы не происходило в жизни, возвращаться к тебе, зная что ты дождешься. Ведь это и есть то, ради чего стоит жить, то, что делает меня счастливым!

Во мраке. Пока освящает маяк дорогу домой...
Ответный удар!