***

Бован Грин
И вот. Я ослепленный, тщетно пытаюсь ухватиться за какой-нибудь выступ в этой всеобтекающей докосмической темноте, найти удобную в таком случае духовную платформу. Приходилось мне слышать и про реинкарнирование, катарсис, вечное спасение и прочий схоластический бред. Нахождение здесь меня как минимум сбивает с ног, а говоря честно ещё и разрывает на части, топчет мои старые кости вместе с потрохами, перетирая их в порошок. Вымазывает своё порочное тулово моим прахом, предаваясь сытому разврату с тысячами древнейших служительниц плоти. Могу сказать одно, разработавшие теорию перерождений ошибались во многом. А главное, в том что у каждого сансарического кольца не существует аналога, мол каждый путь уникален и неповторим досконально. Вовсе нет, аналог существует, при том до лапидарности прямолинейный. Одним словом зерцало, проецирующее каждое действие, материальное ли, или же на уровне каких то внутренних колебаний разума, а то и бессознательно проецирующих волн . Каждый способен познать истину,более того, он её познает не один раз, даже не являясь при этом собой. Пойми, всё сущее переменчиво, когда же истина текуча, но остается тем чем и была. Так, сейчас я попробую смело отдернуть сию полу материи, слиться с собственным духовным прототипом. Такой свече дано догореть дважды.