А вот так

Бован Грин
Во смраде и сизом дыму проходило твоё бытие. Сейчас все оковы пали, низверглись в пучину бессмыслицы.Сквозь толщу вод был виден лишь якорь, старый кусок гниющего металла. Беспрестанно стоял ,покрытый илом и остальными примерами своевременного распада материи.Под иступленными взглядами доисторических рыб и моллюсков, ты буквально рдел от очередного наката тщеславной слепоты и дрема.А я-старый моряк, боцман с дубовой корягой вместо ноги и алмазной печаткой заместо глаза, оставляю за собой выбор о твоей судьбе. И мне решать перерубить ли этот трос связывающий тебя с моим кораблем, или же втянуть тебя к себе, на почерневшую от нефти и океанских дождей палубу, дабы отправиться в путь, на встречу дальним мирам и вселенской пустоте.
Если столь простое сравнение тебя заводит в некое заблуждение, предоставлю тебе ещё одно, ещё более упрощенное и разжеванное как фламандский табак во рту у старой воровки-трактирщицы.Я гигантский вепрь спящий под дубом сего мироздания, я просыпаюсь лишь в полночь дабы достать сухих желудей с самой верхушки этого могучего древа.Ветви его невиданным образом переплетаются, ловя и поглощая своим ненастным чревом ночных птиц и соловьев.Схватив беззаботную тварь,оно обволакивает его ветвями и высохшими листьями, подобно пауку расправляющемуся с мушьим народцем.Меня же оно боится и почитает.Я породил его,издревле сношаясь с корнями в этом ветхом лесу.Так стоит ли тебе глупо резвиться и мельтешить промеж моих, обросших мхом копыт, когда твой удел развернут предо мной, сродни гниющим внутренностям распотрошенной рыбины.