Я больше не приду

Анна-Мари Гриндберг-Садовская
           Анна-Мари-Виктория   Гриндберг-Садовская

                ***   ***

Я  больше не приду.......
И  Звать меня не надо.....
Ни  ветру......  что  рассыпал
На  снег-года  шаги.........

Я   больше не приду.....
Не плачь,  Мой  сильный ветер......
Я  буду  там,  где  море....
Где  галька  из тоски......

Усеян  берег Счастья
К  нему  приходят  люди,
А  звезды  так  и  светят....
И  так  слышны  шаги......

Бросает вечер  звезды 
В  малиновые  рассветы....
И  камешки шаг  мой 
Робкий  оттачивают  с тоской....

А  звезды  роняют мысли
В моря  и  океаны.....
Оттуда  им  по  привычке
Вода  дарит  отзыв  святой.....

И   звезды  в   воде  отражаясь  теряются,
Где же  правда  той  жизни...
И  где  они  сами.....
В  воде  океана  иль  в  облаках

Вселенной  любви неземной.....

               06.11.2016 г.


© Copyright: Анна-Мари Гриндберг-Садовская, 2016
Свидетельство о публикации №116110601649