Самоубийство

Светодара
С Небытия шагнуть в Небытие –
То не узнать, что значит пробудиться
И стать свободно реющею птицей -
Без слов земных  МОЯ… МОИ… МОЁ!!!

Так метят, словно кошки, всё «своё»,
Что изначально НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛО.
Иллюзии дурманят, как вино,
Их сброс к нулю дарует нам Начало.

Ты обретаешь целый мир в Никто -
БЕЗ притязаний, спеси и обиды.
Пусть ОН ушёл и не подал пальто…
Исчез в ночи… Совсем пропал из вида…

Расти в Любви, не требуй ничего,
Попробуй, смей без памяти влюбиться!
Сейчас и Здесь - владельцы мы ВСЕГО…
Осталось в Бытии нам пробудиться.

Самоубийство – жаждать, и желать,
И ревностно следить за хрупкой славой…
Не лучше ли саму Себя создать,
А не гореть удушливою лавой?


«Тебя хочу… я жду… нет смысла БЕЗ…»
И вот уже бесёнок в душу влез -

Бросает в огнь и пламя сумасброд,
И полыхает ненавистью рот…

И ревность исказила все черты:
«А я не знала, что предатель ты!»

А рядом очень близко тихий плес,
Где Я в ТЕБЕ и нет вражды и слёз.
Там Пристань Света… Вечного Огня
И МЫ – ОДНО… 
              и просто  н е т  м е н я...

6.11.2016    4:48