Мало

Обнаженная Душа
Горько, да чтоб тебя. Кусаю губы.
Услышь меня, мне сводит виски
Вот-вот стану грубой.
Бессилие зажимает в тиски -
Свалить бы отсюда
Подальше, где нет никого

Но не сбежишь от себя...
И прятаться негде.
Я как альбинос в белой одежде
Среди серой толпы
Среди улиц пустых
Я сжигаю мосты
Дотянусь до мечты,
Чего б стоило... Я стану выше!
Я научусь летать, шагнув с крыши
Отчего срывает крышу
У тех, кто пытается заглянуть мне в душу?
Держитесь подальше, ведь я вас разрушу...

Вихрем, водоворотом, воронкой торнадо
Смету в щепки и вынесу. Прошу не надо.
Я как морской ёж заряжена ядом
Давай рубить на корню эту лиану
Потому что как есть - нельзя оставить
И здесь выбора нет. Мне стало пьяно.
Босоногая за фортепьяно,
Как в той самой песне, нас было мало.

6.11.2016

Рекомендую к прослушиванию)
AnnenMayKantereit–BARFUSS AM KLAVIER
M83 – Oblivion