Бабуля

Грим Пилигрима
Я вам сейчас кое-что расскажу.
Я в Крыму. Вы скажите:"О, боже, какая невероятная новость, нашла чем удивить - "кота сосиской"!
Но дело не в том, что я в Крыму, дело в том, что здесь живет один человечек, который оказался для меня... родным.
Я никогда не видела своего дедушку, вернее, я его не помню, он умер, когда мне было 8 месяцев. Так вот здесь.. живет его родная сестра. Ей 76 лет и судя по фото, они оччччень похожи внешне.
У нее нет ноги, но есть фантомные боли. И даже это неважно.
Важно то, что она жизнерадостная! Если бы вы видели, как мило она улыбается, как она счастлива, когда смеется! Она умеет смеяться, слышите?! А если бы вы слышали её голос, её истории и шутки, вы бы очень пожалели, что не встретили её раньше!
Я смотрела на неё, любовалась и восхищалась её увлеченностью, заинтересованностью, любопытством и легкостью. В её глазах горит та искра жизни, которой нет во многих молодых людях, полных сил!
Мы были вместе весь день и она так радовалась, что не звонила сегодня своим подружкам^^ А ещё мы с ней меряли давление и это было одно из самых веселых дел, совершенных сегодня(:
А ещё я смотрела её фотографии, где она молода и душой, и телом, я не могла поверить своим глазам, что вот там, за этими глазами, в этом изувеченном теле, сидит ТАКАЯ женщина!!
Она поразила меня, покорила своей улыбкой и игривостью, она не унывает и катается на инвалидной каляске, то как на гоночной машине, идеально попадая в повороты, то, будто, на троне, важно въезжая в комнату. Но самое милое, пожалуй, то, как она сидит перед открытым холодильником и проводит с ним переговоры о том, что будет принято, а что нет.
Я знакома с ней 1 день, но я буду любить её всю вечность!