Полёт

Грим Пилигрима
Пока вы там решали свои супер важные проблемы, я летала в облаках. Буквально.
Это был мой первый полёт и больше всего на свете я жалею о том, что не стала стюардессой! В прочем, я думаю, ещё не всё потеряно^^
В голове до сих пор не укладывается КАК такая тяжеленная железяка может взлететь ТАК высоко?!! Я плакала, когда увидела солнце, я и подумать не могла, что рай находится так близко!.... Я смотрела на облака и не верила, что по ним нельзя прокатиться на лыжах, что за бортом -60 и внизу стелется удивительно ровное лоскутное одеяло, расшитое бисером зданий.
Это невероятное чувство проникло в меня всю, наполнило, вдохновило, оторвало от земли!
Я чувствовала себя сердцем железного дельфина, я чувствовала счастье.,,
Теперь я смотрю на небо и мечтаю снова оказаться там...
Тепепь я знаю, что в мире нет ничего прекраснее, ничего удивительнее моего неба....