Почте России посвящается...

Михаил Нелюбов
- Люба! – раздался крик на все почтовое отделение
- Да, Светлана Валерьевна – в дверном проеме показалась хрупкая девушка с озабоченным лицом.
 - У нас есть упаковка – картонка или пакет какой-нибудь? Для бандероли?
- Нету, Светлана Валерьевна, ну вы же знаете…
- Нет у меня упаковки, - твердо бросила Светлана Валерьевна молодому человеку, озадаченно стоящему у почтового окошечка.
- Как же так, нету??? – уже с растерянным лицом спросил молодой человек. И даже щеки его раскраснелись. – Мне нужно срочно отправить в США! Ведь я же упаковал…
- Так нельзя, так не упаковывают, скотчем – ни в коем случае, молодой человек.
- Тогда дайте правильную упаковку! Кто из нас почта – Вы или Я? – молодой человек уже начал явно нервничать.
Светлана Валерьевна, смерив многозначительным взглядом своего собеседника, зашуршала по столу и тумбочкам.
Ну нету…откуда у меня? Я вообще только из отпуска вышла. Зайдите в соседнее отделение, там наверняка что то есть.
Молодой человек, теперь уже окончательно осознав, что зря потерял 30 минут своего обеденного времени, пулей вылетел из отделения, озвучивая свой полет тихими (и не очень) проклятиями.